Парни,с наступившим Новым годом!Решил всё же точнее разобраться со щитком и всем остальным.Неисправность такая,-указатель давления масла при включении зажигания сразу показывает максимально, сгорает предохранитель на щитке красный. Что делалось до того как так стало,- менял пепельницу,прикуриватель работает подсветка прикуривателя не подключал.Подключал цэшку к клемам лампочки подсветки АКПП показывает короткое замыкание.Если правильно думаю где то в цепи подсветок и всего остального от 4-х контактного разъёма на щитке сидит коза,где искать и в каком порядке?По схеме глянул что то там много потребителей от этого клемника.Кто сталкивался с этой цепочкой может подскажите куда двигаться?И ещё,-ставил другой щиток давление масла тоже сразу в потолок.При подаче напруги на 15-и контактый клемник давление масла тоже максимум сразу на обоих щитках.Жду советов

Щиток Приборов,подсветка,указатель Давления Масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 14:10
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2014 - 14:13
Да,вот что ещё,может съориентирует точнее,при установке предохранителя красного помощнее,в разумных конечно пределах,подсветки крутилок тускло загораются и чуть светят пока не перегорает предохранитель...Может есть слабое место или какое то место где повнимательнеть?...Почитал существующие темки,может что найду...но советы приму с благодарностью
Сообщение отредактировал Юкос: 03 January 2014 - 07:23
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 11:45
такая ж делема мужики, скидывал щиток приборов, до снятия все было гуд, а теперь не работает тахометр и давление масла(
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 15:33
1. Разъёмы все правильно поставил? На свои места?
2. Ничего внутрь не ронял? Винтик там какой...
3. Выдернуть и воткнуть все лампочки, поправив усы. В конце концов каждый патрон прозвонить...
4. А на счёт козы... ты уверен? В параллель куча лампочек тестер скорей всего запищит... Измерь сопротивление...
Это моё мнение и я его разделяю...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 16:17
это ты мне?1. Разъёмы все правильно поставил? На свои места?
2. Ничего внутрь не ронял? Винтик там какой...
3. Выдернуть и воткнуть все лампочки, поправив усы. В конце концов каждый патрон прозвонить...
4. А на счёт козы... ты уверен? В параллель куча лампочек тестер скорей всего запищит... Измерь сопротивление...
я нубяра полнейшая в этом, только только начинаю въезжать....
до этого только по моторке и подвеске ковырялся....ну и кузов весь проварил
и все началось, после того как просушил все...
то прикуриватель откажет, то свет в бардачке, то стопы, то дворник живет как хочет, хочет работает, хочет нет

нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 16:34
Обоим)это ты мне?
я нубяра полнейшая в этом, только только начинаю въезжать....
до этого только по моторке и подвеске ковырялся....ну и кузов весь проварил
и все началось, после того как просушил все...
то прикуриватель откажет, то свет в бардачке, то стопы, то дворник живет как хочет, хочет работает, хочет нет
А тебе бы хорошенько проверить все массы. Тут схема: http://www.oldmerin....h...t&p=1808650
Это моё мнение и я его разделяю...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 16:38
спасибо, когда салон потрошил все эти массы я видел, чистил и проверял, все гудОбоим)
А тебе бы хорошенько проверить все массы. Тут схема: http://www.oldmerin....h...t&p=1808650
нам везет, мы можем уже заниматься с нашими машинами сексом)
они ведь совершеннолетние)
свапаю в 124 1jz GTE tt))
ес че, набирай Женек 8 968 942 46 6 Два, 8 966 035 97 5 девять
Mercedes Benz w124 300E МТ 1994- полная реставрация
Mercedes Benz w124 230E АТ 1989-каждый день езжу
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 19:41
Да нормально все штекера поставил,сам удивляюсь,ничего не менял снял поставил и кирдык.Так вот что характерно,-при более мощном преде всё ведь засветилось,тускло как будто что то садит хорошо и сгорел пред...1. Разъёмы все правильно поставил? На свои места?
2. Ничего внутрь не ронял? Винтик там какой...
3. Выдернуть и воткнуть все лампочки, поправив усы. В конце концов каждый патрон прозвонить...
4. А на счёт козы... ты уверен? В параллель куча лампочек тестер скорей всего запищит... Измерь сопротивление...
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 21:00
Про штекеры понял... всё нормально... )))Да нормально все штекера поставил,сам удивляюсь,ничего не менял снял поставил и кирдык.Так вот что характерно,-при более мощном преде всё ведь засветилось,тускло как будто что то садит хорошо и сгорел пред...
А остальные 3 пункта? )
Это моё мнение и я его разделяю...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 21:01
Так не бывает... Проверяй... Чистил, графиткой мазал?спасибо, когда салон потрошил все эти массы я видел, чистил и проверял, все гуд
Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных