Перейти к содержимому


Фотография

Расход, Перелив(?), Провалы На Холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   mr.krr

mr.krr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль:
    92' w201 190e sportline 2.0

Отправлено 04 January 2014 - 15:27

Приветствую всех. Нижеописанные проблемы, наверное, уникальностью не отличаются, однако, как я думаю, стоит описать общую картину и задать вопрос по конкретно моей машине. Поиском пользоваться, разумеется, умею, и если не стоило плодить темы - прошу меня извинить :)
Собственно, мерседес 190, м102.962, 2л 122лс. Машина в 2004 году из Германии и сильному колхозу не подвергалась.

 

Общая картина:
-недавно восстановлена проводка к ЭГРД, который не работал вообще.
-СО 0.8% вместо первоначальных 9.86%
-Высокий НС(непрогоревшее топливо в камере сгорания, как я понял) - 1300.
-Расход в режиме старт-стоп(исключительно пробки) по городу в районе 15-16л(механика).
-Сигнал с расходомера со слов инжекторщика, у коего я был, равномерный и не даёт намеков на сильный износ дорожки на плате.
-Бензин лью 95, лукойл.
-На холодную наблюдается провал оборотов до 500-600 после сбрасывания педали газа. Всегда. Прогревочные обороты имеются(держит примерно 1100 первые 15-20 секунд)
-На горячую ситуация нормализуется, плавание оборотов незначительно, в пределах 10-30об, либо отсутствует вообще. Провалы после перегазовки отсуствуют. Сбрасывает до 1000об, затем плавно до 750-800об - холостые.
-При долгом стоянии в пробках, либо пуске двигателя "на теплую" плавание оборотов чуть увеличивается, но не более 50об, есть ритмичная вибрация и соответствующие ей небольшие "плевки"(или хлопки) в выхлопе. При трогании начинают проседать обороты, мотор "захлёбывается". Если хорошенько дать ему пинков на 3-3.5 тысячах обортов, ситуация нормализовывается на достаточно продолжительное время.
-Затруднен пуск на теплую машину. С пол-пинка на холодную, моментально на горячую. После пуска на теплую образуется описанная в предыдущем пункте ситуация.

 

Вопрос:
Хотелось бы попросить совета, в каком направлении копать?

 

Насколько я понял, на данный момент это
форсунки, каналы дозатора (захлебывающийся в пробках мотор, перелив (?) )
температурный датчик на голове(провалы на холодную, трудный пуск на теплую машину. либо опять же виноваты форсунки (?) )

 

Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 January 2014 - 22:33

1.Проверить работоспособность дозатора (тема поиском " Дозатор - проверка и чистка") на герметичность камер при выключении БН. Если в исходном состоянии диска топливо продолжает поступать в камерах: - проверить установку гайки буксы на дозаторе, - плавность хода поршня буксы, положение(начальное) диска расходомера и наличие люфта. 2. Проверить налив на РХ(диск вниз до конца) - 180 мл/мин. Если больше - промыть в дозаторе канал МЛ. Если меньше мыть- дозатор весь. 3. Проверить работу форсунок, особенно на стекание топлива из них после прекращения работы. Как-то так.
Ну и после езды с СО 9,86% лучше поменять свечи.


Сообщение отредактировал Ви124: 04 January 2014 - 22:35

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   mr.krr

mr.krr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль:
    92' w201 190e sportline 2.0

Отправлено 05 January 2014 - 00:45

Спасибо за развернутый ответ, всё учту.
Свечи почти сразу после покупки купил новые beru, и спустя пару недель(сразу после восстановления ЭГРД и регулировки СО) они были как следует промыты.



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 January 2014 - 19:44

Спасибо за развернутый ответ, всё учту.
Свечи почти сразу после покупки купил новые beru, и спустя пару недель(сразу после восстановления ЭГРД и регулировки СО) они были как следует промыты.

свечи после таких тяжелых режимов в топку очень часто .....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   mr.krr

mr.krr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Kaliningrad
  • Автомобиль:
    92' w201 190e sportline 2.0

Отправлено 05 January 2014 - 20:32

Даже при пробегах меньше 500км? Если так, то без проблем, куплю другие.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных