Здравствуйте друзья.Такое вот дело.Поставил вместо КЕ на свой 190й со 102 м 2х литровым двигателем (WDB2010241F081558) себе волговский карбюратор,переделав коллектор из родного и москвичёвского методом сварки нужных частей .КЕ не работал совсем,а это чудо работает только когда машина полностью прогреется,да и то не сказать чтобы хорошо.У меня когда то была победа,дак примерно динамика на одном уровне с ней.Заводится правда неплохо и в - 30,только греть приходится на 4000 оборотов,иначе глохнет.Вообще всегда глохнет,если на холодную навинчиваю винтами более менее нормальные ХХ,тогда на прогретом обороты ХХ 3000 .Карбюратор с магазина,ставил для пробы другой,постарше,было только хуже.Чтоб с места тронуться надо долго педалировать ,разгазовывать ,веселить народ на перекрёстках.Расход правда на приемлимом уровне в районе 10 л. Ребят кто подобным колхозом занимался поделитесь опытом .Только просьба не предлагать январь,обратно КЕ и другие способы. Интересует как раз именно карбюратор и по возможности волговский.
Карбюратор К 151с
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 11:33
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 12:16
В семействах карбов 151 имеется автономная система ХХ. Так вот, смесь на ХХ подается не через щель из поддроселя, а из специальных отверестий в нижней части карба.
На этой приблуде, т.е. системе ХХ, что прикруена 4 винтами к ниней части карба, имеетс штуцер для перекрытия подачи топлива при включении ЭПХХ.
Нужно чтобы на этом штуцере постоянно было разряжение иначе ХХ не будет. Разряжение необходимо взять с противоположной стороны нижней части карба с нижней трубки, их там две, верхняя - для управления ваккумным регулятором на трмаблере.
Если у вас все это правильно подключено, то все должно работать.
Указанные симптомы, говорят, что смесь бедная. Возможно где-то подсосы. Карб новый или старье крученное?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 12:32
Карбюратор новый,шланги все стоят правильно,разряжение есть в нужном месте,на регулировки винтов реагирует.Коллектор прикручен через прокладку,везде с тонким слоем хорошего герметика.Сам карб прикручен без герметика,но на новые прокладки.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 17:00
И все-таки нужно проверить подсосы. Возможно в в местах сварки коллектора сосет воздух или в иных соединениях.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 17:34
Что показывает газоанализатор?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2014 - 22:31
Карб нужно настраивать при рабочей температуре двигателя. У вас машина "просит" топлива. Попробуйте поиграться с жиклерами, увеличте топливный жиклер ХХ. Жиклёры ГДС тоже надо подбирать, увеличивая их пропускную саособность (т. к. карб расчитан на работу с двигателем 2.5л)Здравствуйте друзья.Такое вот дело.Поставил вместо КЕ на свой 190й со 102 м 2х литровым двигателем (WDB2010241F081558) себе волговский карбюратор,переделав коллектор из родного и москвичёвского методом сварки нужных частей .КЕ не работал совсем,а это чудо работает только когда машина полностью прогреется,да и то не сказать чтобы хорошо.У меня когда то была победа,дак примерно динамика на одном уровне с ней.Заводится правда неплохо и в - 30,только греть приходится на 4000 оборотов,иначе глохнет.Вообще всегда глохнет,если на холодную навинчиваю винтами более менее нормальные ХХ,тогда на прогретом обороты ХХ 3000 .Карбюратор с магазина,ставил для пробы другой,постарше,было только хуже.Чтоб с места тронуться надо долго педалировать ,разгазовывать ,веселить народ на перекрёстках.Расход правда на приемлимом уровне в районе 10 л. Ребят кто подобным колхозом занимался поделитесь опытом .Только просьба не предлагать январь,обратно КЕ и другие способы. Интересует как раз именно карбюратор и по возможности волговский.
Mercedes-Benz 190(W201), черный, 1988 г. в., 2.0л (М102,924) 105 л. с., Pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных