Перейти к содержимому


Фотография

установка автономного отопителя на 111 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Eugen59

Eugen59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140 S350TD 1993

Отправлено 01 December 2013 - 17:37

Приветствую всех!прошу помощи в подключении автономки к топливному баку.Интересует как это сделано штатно на 202 х (желательно фото) и если может у кого то завалялся датчик уровня топлива правый то померить размер, шаг резьбы заглушки в нем чтоб я мог выточить его

Прикрепленные изображения

  • CImage__1_.png

Прикрепленные изображения

  • img.png

W140 S350TD OM603.971 93г


#2 ОФФЛАЙН   Eugen59

Eugen59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140 S350TD 1993

Отправлено 01 December 2013 - 17:40

узнал, что вроде как вместо этой самой заглушки вкручивается вот этот штуцер A 000 476 18 24 (обведен)
Может завалялся у кого нибудь такой то куплю.цена на экзисте его пугает 1600 руб.Ну или снимите размер пожалуйста)тогда я его выточу

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

W140 S350TD OM603.971 93г


#3 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 12 December 2013 - 12:12

ты бы хоть писал что за кузов на который ставишь :D Я вообще при установке даже штатного комплекта предпочитаю делать отдельный заборник так и легче и дешевле


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#4 ОФФЛАЙН   Eugen59

Eugen59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140 S350TD 1993

Отправлено 19 December 2013 - 21:33

202 кузов.уже установил)всё работает отлично.Штуцер выточил по размерам заглушки этой


W140 S350TD OM603.971 93г


#5 ОФФЛАЙН   Eugen59

Eugen59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140 S350TD 1993

Отправлено 19 December 2013 - 21:36

у вас на 124 штатная вебаста?dbw46?можете подсказать зачем этот клапан?

Прикрепленные изображения

  • f59b098s_960.jpg

W140 S350TD OM603.971 93г


#6 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 21 December 2013 - 12:59

а что вам необходимо про него знать?Этот клапан работает совместно с доптермостатом разделения обогрева мотора/салона и дополнительно к нему есть двухходовой клапан-шарик для обхода всей этой системы на работающем двигателе,что бы антифриз непроходил через котел при работе мотора.По прошествии лет термостат обычно закисший и шариковй клапан разъеден отечественными тосолами и прочей бурдой.Восстановить все равно что прикупить чугунный мост,потому я обычно при ремонте все это удаляю и просто подключаю котел последовательно с радиатором салона.Вдобавок при все этой системе котлом нельзя пользоватся как догревателем


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#7 ОФФЛАЙН   Eugen59

Eugen59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140 S350TD 1993

Отправлено 22 December 2013 - 14:45

то есть если последовательно подключить мотор-котел-печка мотор то нельзя использовать котел как догреватель?нужно обязательно клапан ставить?


W140 S350TD OM603.971 93г


#8 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 23 December 2013 - 09:52

наоборот надо подключить последовательно без клапанов и термостата.Это в заводском варианте пользоватся при заведенном нельзя


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#9 ОФФЛАЙН   Eugen59

Eugen59

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140 S350TD 1993

Отправлено 25 December 2013 - 19:52

понял, спасибо!сейчас подключен после печки и при запуске двигателя температура быстро растет в котле и он отключается, сейчас хочу сделать как в штатном варианте перед печкой...надо найти трубки железные которые за двигателем идут


W140 S350TD OM603.971 93г


#10 ОФФЛАЙН   Аркаша

Аркаша

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124 '88

Отправлено 04 January 2014 - 16:31

Этот клапан работает совместно с доптермостатом разделения обогрева мотора/салона и дополнительно к нему есть двухходовой клапан-шарик для обхода всей этой системы на работающем двигателе,что бы антифриз непроходил через котел при работе мотора.

 

Позвольте вопросы по теме клапана.
1. Будьте добры, поясните, где находится этот "двухходовой клапан-шарик"?
2. У меня этот клапан управляется релюшкой, которую включают/выключает мозг. Доп термостата как такового нет. Это штатный вариант работы?
3. Правильно ли я нарисовал схему работы отопителя с этим клапаном:

 

Webasto______________.jpg

 

Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных