Ребята подскажите хочу поставить на заднюю подвеску W126 двухрядные подшипники Может кто делал отзовитесь Восемь лет владею уникальным авто Но достали задние подшипники ступицы Может из-за 17 радиуса летом

Задние Подшипники W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 22:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 23:45
Ребята подскажите хочу поставить на заднюю подвеску W126 двухрядные подшипники Может кто делал отзовитесь Восемь лет владею уникальным авто Но достали задние подшипники ступицы Может из-за 17 радиуса летом
да хоть 22-й радиус...
их можно ставить только оригинал и затягивать спец ключом. после небольшой поездки (примерно 100км) затяг надо проверить. часто приходится немного дотягивать.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 19:53
Я вот тоже хотел поменять задние подшибы! а что за спец ключ????да хоть 22-й радиус...
их можно ставить только оригинал и затягивать спец ключом. после небольшой поездки (примерно 100км) затяг надо проверить. часто приходится немного дотягивать.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 18:30
может у кого размеры есть чтоб изготовить его у токаря ?вот такой
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2015 - 21:46
Обратите внимание, что между подшипниками на ступеце стоит "фигурная" втулка. Она одноразовая. При затяжке гайки она сминается. Соответственно нужно быть внимательным чтобы не перетянуть. И естественно как сказано выше не обойтись без ключа. Усилие на затяжку через втулку очень большое. Не боимся тянуть, берем метровую трубу или лом. Но боимся перетянуть подшипники, так как обратной дороги нет (перетянул, поехал за новой втулкой). Проворачиваем ступицу, проверяем люфт, простукиваем через ключ, тянем, снова проверяем.
Как уже правильно сказали выше, обязательно подтянуть люфт после небольшого пробега. Может быть и два раза если он будет увеличиваться с пробегом.
Если люфт подшипников отрегулировать правильно, то за следующие восемь лет вы забудите как их менять.
я на Drive2.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 22:18
Вчера менял подшибник, да без спецключа делать бесполезно, усилия при протяжке офигенные, тянули метровой трубой.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 10:11
Кстати спец ключ стоит совсем не дорого! Я за 350р брал) Правда подождать 5 дней его пришлось из Москвы)
Без него невозможно что-либо сделать с подшипником.
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 10:45
На 124 такая же система по замене подшипников?
Маляр по жизни
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 11:33
На 124 такая же система по замене подшипников?
нет, там уже нормальные двухрядные шариковые.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 12:07
Где купить ключ?
Мой W126 280SE 1984 http://www.drive2.ru...ercedes/807089/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 13:33
Кому нужен ключ.
В гугл вбейте:
Головка для разборки задней ступицы (MERCEDES 107,114,115,116,126) JTC
номер JTC-1614
Дешевая и тьфу тьфу крепкая)
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 27 February 2015 - 13:34
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 15:19
Ага. Лешь. Ты пошутил на счет нормальности? Самый что нинаесть извращение по нагруженности и надежности. Конический подшипник выдерживает нагрузку в 3-и и более раз в зав-ти от типоразмера. Шариковый будет жить только на перпендикулярную нагрузку оси вращения. Конические способны работать сразу в 3-х направлениях.!!!нет, там уже нормальные двухрядные шариковые.
Такшт автор. Не забивай голову на счет Шариковых подшипниках. Купи ключи причем сразу 2-а бери. Сталь не всегда хорошо на этих ключах чтобы выдержать тот момент затяга гайки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 18:44
Не знаю. я купил ключ и 2х метровой трубой крутил это все дело. Главное следил чтобы ключ плотно и четко стоял.Ага. Лешь. Ты пошутил на счет нормальности? Самый что нинаесть извращение по нагруженности и надежности. Конический подшипник выдерживает нагрузку в 3-и и более раз в зав-ти от типоразмера. Шариковый будет жить только на перпендикулярную нагрузку оси вращения. Конические способны работать сразу в 3-х направлениях.!!!
Такшт автор. Не забивай голову на счет Шариковых подшипниках. Купи ключи причем сразу 2-а бери. Сталь не всегда хорошо на этих ключах чтобы выдержать тот момент затяга гайки.
Я прыгал всем весом на этой трубе, но не смог открутить. Труба согнулась. Боялся что треснет нафиг гайка или что нибудь еще. Поэтому я рассверлил по сторонам гайку эту тонким сверлом, не портя резьбу на ступице, и открутил. Т.к она прослабилась после этого .
Ключ выдержал.
Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 27 February 2015 - 18:44
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 12:44
Вы батенька извращенец. с дрелью еще прыгать.Не знаю. я купил ключ и 2х метровой трубой крутил это все дело. Главное следил чтобы ключ плотно и четко стоял.
Я прыгал всем весом на этой трубе, но не смог открутить. Труба согнулась. Боялся что треснет нафиг гайка или что нибудь еще. Поэтому я рассверлил по сторонам гайку эту тонким сверлом, не портя резьбу на ступице, и открутил. Т.к она прослабилась после этого .
Ключ выдержал.

Обстучать не пробывали саму гайку?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 21:06
Чем я ее только не обстукивал. Не помогало..Вы батенька извращенец. с дрелью еще прыгать.
![]()
Обстучать не пробывали саму гайку?
Mercedes W126 560sel ECE 1985.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 11:19
Да, чувствую предстоит мне интересный процесс
Мой W126 280SE 1984 http://www.drive2.ru...ercedes/807089/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных