Доброй ночи.У меня вопрос к тем кто знает,пока не стал разбирать.Купил и заменил все задние рычаги подвески,только не учел два сайлентблока,которые стоят на нижней тяге,к которой крепится аморт.Вопрос - сложно ли их поменять самому или все таки снимать нижние тяги и везти на станцию?Сложно выбить старые?Заранее спасибо.

Сайлентблоки,совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 22:58
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 23:30
сложно, и лучше самому, так мастеру пофиг на тебя, и он быстренько поуродует рычаг. как вариант снять рычаг и отвезти на мерсосервис, где это уже далали. собственно нужна хорошая оправка и прес
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 23:32
Доброй ночи.У меня вопрос к тем кто знает,пока не стал разбирать.Купил и заменил все задние рычаги подвески,только не учел два сайлентблока,которые стоят на нижней тяге,к которой крепится аморт.Вопрос - сложно ли их поменять самому или все таки снимать нижние тяги и везти на станцию?Сложно выбить старые?Заранее спасибо.
сложного ничего нет. Снял рычаги, высверлил резину старых сайлентов, выбил обоймы и запресовал новые с\б Если есть спец съемник, то делов на час не торопясь
W164 300CDI
ех W-203 C230 kompressor
ех W-201 1.8
ех W-124 E-280
ех W-201 2.0D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 23:38
Если
именно, даже минут на 10. но съемника ниукого нету...
выбить старую обойму может быть напржно, я обивал ее по кругу вовнутрь долотом, под ней самая малость ржи, о ее хватет, чтоб намертово удержать обойму. если стучать сильнее, то рычаг гнется.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 23:43
именно, даже минут на 10. но съемника ниукого нету...
выбить старую обойму может быть напржно, я обивал ее по кругу вовнутрь долотом, под ней самая малость ржи, о ее хватет, чтоб намертово удержать обойму. если стучать сильнее, то рычаг гнется.
я обычно распиливаю внешнюю обойму изнутри и она без натяга вылетает со свистом. ну а новый запресовать запросто в нормальных тисках при помощи Фэри.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 06:17
Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 04:50
Выжыгаешь старые салники ,потом хороши пресс и дело в шляпе.Но смотри чтобы лодочку не погнули т.е нижнии рычаг.Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 04:51
а так те сленблоки на рычагах,практическии не убиваемые.Спасибо за советы.В общем проще самому с подручными средствам.Так сам будешь знать что все на совесть.Заказал по электронному каталогу,надеюсь все правильно указал.Спасибо.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 13:43
новые с/б могут быть двух типов, брать надо только в металической обойме,
в домашних условиях наиболее простой вариант нагреть место запресовки снаружи со всех сторон до момента плавления резины, вытолкнуть сердцевину и потом ножовочным полотном пропилить втулку, она выйдеть очень легко после этого
очистить посадочное место, смазать, и используя подходяшею по диаметру головку запресовать в тисках новый с/б,
в идеале две головки - одна давит на с/б другая опирается на внешние края втулки с другой стороны и длинный болт с гайкой - это типа спец инструмента)))
да эти с/б очень живучи но время берет свое... ставить лучше оригинал или лемфердер
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 18:30
Задние рычаги все меняют в сборе с сайлентами, а отдельно можно купить все сайленты и перепрессовать рычаги?
Ведь приходится по сути покупать новое "железо" , а у меня оно еще в хорошем состоянии.
Может кто поделится каталожными номерами? На 124-й
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 20:37
2023520165сайленблоги лодочкиЗадние рычаги все меняют в сборе с сайлентами, а отдельно можно купить все сайленты и перепрессовать рычаги?
Ведь приходится по сути покупать новое "железо" , а у меня оно еще в хорошем состоянии.
Может кто поделится каталожными номерами? На 124-й
Сообщение отредактировал BORR: 12 May 2014 - 20:39
WDB2110161A092975
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 05:42
нее, я не про поперечный рычаг. меня интересуют номера сайлентблоков 4 рычагов которые к ступице.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2014 - 20:25
1243529065-8шт. 1243500575-4шт.Развальный рычаг лучше поменять на новый.нее, я не про поперечный рычаг. меня интересуют номера сайлентблоков 4 рычагов которые к ступице.
WDB2110161A092975
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 10:18
а зачем в некоторых сайлентах вставлены втулки разрезные? в этих сайлентах и внутренний диаметр 13мм, а в остальных 12мм
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2014 - 20:22
Я брал все со втулками.Выбивается втулка там где она неидет.Сайленты одинаковые.а зачем в некоторых сайлентах вставлены втулки разрезные? в этих сайлентах и внутренний диаметр 13мм, а в остальных 12мм
WDB2110161A092975
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 06:09
У Лемфёрдера все сайлентблоки с отверстием 12мм и устанавливаются без втулок с болтами на 12.
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 05:24
вопрос остается открытым-зачем там втулки, их практическое применение?
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 08:02
В ступице разные диаметры отверстий.вопрос остается открытым-зачем там втулки, их практическое применение?
WDB2110161A092975
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных