Капиталю 117 мотор, вскрыли в двух дырка задиры, механик сказал нужна гильзовка. Можно ли гильзануть только 2 дырки? Есть ли альтернатива гильзовки? Нормальная ли цена 3 тыс. руб за гильзовку одной дырки..? Всем спасибо за ответы)

Делаю Гильзовку Блока 117.963 5 Л.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 17:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 11:40
Капиталю 117 мотор, вскрыли в двух дырка задиры, механик сказал нужна гильзовка. Можно ли гильзануть только 2 дырки? Есть ли альтернатива гильзовки? Нормальная ли цена 3 тыс. руб за гильзовку одной дырки..? Всем спасибо за ответы)
на V8 не важно люмиль ли, чугун ли, гильзуется либо ряд, либо все (что предпочтительнее). температурный режим однако...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 16:57
на V8 не важно люмиль ли, чугун ли, гильзуется либо ряд, либо все (что предпочтительнее). температурный режим однако...
И ещё: если блок люминь гильзовать, то искать поршня и поршневые кольца под чугун.. Получится ли найти один в один по геометрическим параметрам - это сомнительно..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 19:57
И ещё: если блок люминь гильзовать, то искать поршня и поршневые кольца под чугун.. Получится ли найти один в один по геометрическим параметрам - это сомнительно..
а по цене 3 тыс это нормально?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:08
Вроде ж донорский двигатель привезти еще особо проблем не составляет....это я как альтернативу гильзовке предлагаю)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:13
а по цене 3 тыс это нормально?
Я в своё время тоже думал гильзовать блок.. находил 2500 за горшок.., но необходимость замены поршней и безрезультатный поиск доступных дубликатов с нужной геометрией и подходящей ценой разогнали эти мысли..
На твоём месте я б собрал мотор так как есть (смотря какие там задиры), поставил и катал, тем временем подыскивая контрактный и подкапливая на него денег... Так как ремонтируя свой двиг вложишь сумму не меньше, а на выходе ни гарантий, ни ресурса.. да и времени на поиски подходящих запчастей уйдёт не мало. Да и неизвестно кто и как будет собирать двиг.. Практика показала, что угробить его гораздо проще чем собрать правильно!
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:13
Вроде ж донорский двигатель привезти еще особо проблем не составляет....это я как альтернативу гильзовке предлагаю)
Мой блок был говно, взял с блок с донорского. Но там это некосиловое покрытие изношено предложили гильзануть, вот я и думаю адекватная цена 3 тыс за лунку или нет?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:22
Мой блок был говно, взял с блок с донорского. Но там это некосиловое покрытие изношено предложили гильзануть, вот я и думаю адекватная цена 3 тыс за лунку или нет?
Там не покрытие, там хитрая мех. обработка, которая позволяет вскрыть кристаллы кремния из аллюминиевой массы.
Что конкретно происходит с поверхностью по мере износа в процессе эксплуатации - данных не имею, но вроде как ресурс блоков около 700т.км (и это скорей всего при условии полной исправности всего мотора)
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:27
Там не покрытие, там хитрая мех. обработка, которая позволяет вскрыть кристаллы кремния из аллюминиевой массы.
Что конкретно происходит с поверхностью по мере износа в процессе эксплуатации - данных не имею, но вроде как ресурс блоков около 700т.км (и это скорей всего при условии полной исправности всего мотора)
у меня там износ поэтому и думаю о гильзовке, так что на счет цены норм это или дорого?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:42
у меня там износ поэтому и думаю о гильзовке, так что на счет цены норм это или дорого?
Вот смотри.. Предположим ты даёшь добро и тебе делают гильзовку.. Как понимаю раз дело в износе - будешь гильзовать все 8 цилиндров.
Вопрос первый: как и какие гильзы будут ставить? Понимаю что чугун, сухие, стенка 2-3 мм, а блок позволит расточить на такой диаметр?
вопрос второй: какие поршня будешь ставить? ведь под них надо растачивать гильзы в блоке. А родные поршни имеют покрытие и расчитаны на работу с аллюминиевым блоком. (может кто и ставил старые поршня, последствия мне не известны.)
вопрос третий: какие поршневые кольца будете ставить? родные так же имеют особое покрытие для работы по поверхности Никасил (кремний). Что будет при работе по чугуну так же не знаю.
Теперь посчитать стоимость нужных материалов, + гильзовку и думать дальше о целесообразности всей этой работы. В довесок большие сомнения что вам дадут гарантию на мотор после всего ремонта..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 20:55
Там не покрытие, там хитрая мех. обработка
Не мех. обработка, а травление кислотой...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:18
первая тема в нете , правда про бмв http://e39by.ru/faq/...li-alyusil.html но гильзовка возможна
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 22:31
первая тема в нете , правда про бмв http://e39by.ru/faq/...li-alyusil.html но гильзовка возможна
Так все таки гильзовать чугуном можно) На счет процеса гильзовки я особо не знаю что делать будут. Поршня у меня есть тоже с донора - мастер померял сказал все норм ставить их будем. Бошки у меня уже откапиталиные, лежат только низ сделать нужно. Так что теперь думаю гильзовать все таки...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 23:14
все возможно ,ток как это по технологии выполнят мастера ? а так тем про гильзовку ( особенно бмв ) валом в нете , даж с фоткамиТак все таки гильзовать чугуном можно) На счет процеса гильзовки я особо не знаю что делать будут. Поршня у меня есть тоже с донора - мастер померял сказал все норм ставить их будем. Бошки у меня уже откапиталиные, лежат только низ сделать нужно. Так что теперь думаю гильзовать все таки...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 11:03
Мой блок был говно, взял с блок с донорского. Но там это некосиловое покрытие изношено предложили гильзануть, вот я и думаю адекватная цена 3 тыс за лунку или нет?
когда делал я, меня в первую очередь интересовало качество и ресурс. поэтому гильзовка с материалом всех восьми дырок. стоила 48р.
ездит 4-й год и не жужжит...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 20:58
когда делал я, меня в первую очередь интересовало качество и ресурс. поэтому гильзовка с материалом всех восьми дырок. стоила 48р.
ездит 4-й год и не жужжит...
Решил сделать гильзовку.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 10:32
безумству храбрых поем мы песню.
зачем тебе этот рок-н-ролл?
возьми японию у Влада и не парься, будет лучше, быстрее и дешевле.
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 20:20
Решил сделать гильзовку.
Гильзовал 3 мотора М116 полностью чугуном и проблем не было вообще. Пробеги уже достаточные у всех. Главное грамотная работа токаря-расточника и хонинговка алмазом. Удачи!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2014 - 07:22
Есть мотор, 117 965, 5л. под задний датчик холла поршневая отличная, желательно поменять маслосъёмные колпачки и тогда масло кушать не будет ваще, счас 0т 1 литра до 2-х за 2000 тыс. пробега, мотор ураган интересно, звони (495) 970-02-13 Александр.Гильзовал 3 мотора М116 полностью чугуном и проблем не было вообще. Пробеги уже достаточные у всех. Главное грамотная работа токаря-расточника и хонинговка алмазом. Удачи!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 11:40
Там не покрытие, там хитрая мех. обработка, которая позволяет вскрыть кристаллы кремния из аллюминиевой массы.
Что конкретно происходит с поверхностью по мере износа в процессе эксплуатации - данных не имею, но вроде как ресурс блоков около 700т.км (и это скорей всего при условии полной исправности всего мотора)
Там и не покрытие. и не механическая обработка, а электрохимическая обработка, в результате которой образуется слой силицида аллюминия (корунд) толщиной около 0,1мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных