Доброго дня всем. Собрался менять мотор на своем 124ом. Донор цешка 202. Так вот есть сомнения, по длине проводки, которая идет комплектом с мотором. и вероятность, что жгут не дотянется до блока управления за аккумулятором. Мотор 2.2. Если кто в курсе подобных нюансов, буду признателен.

Различие Моторной Проводки 124 И 202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 03:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 09:50
Правильно подмечено, на 202 кузове длина моторного жгута примерно на 40 см короче. Различие в длине связано с тем, что на 124 ЭБУ развернут на 180 градусов, поэтому разъем, к которому подключается моторный жгут расположен со стороны крыла, а на С-ке - со стороны моторного щита. Также есть мелкие отличия:
1) питание расходомера по иному организовано (на С-ке +12В приходит через одноконтактный штырь возле мозгов либо с колодки на леовм брызговике на 95-96 годе, а на 124 через 2-х контактную вилку возле мозгов)
2) в 202 проводке содержится несколько дополнительных цепей - на датчик уровня масла, на стартер и на компрессор кондиционера (если мотор был с кондеем). Все эти цепи выводятся на колодку в районе левого брызговика. На 124 эти элементы подключаются отдельными жгутами.
3) на моторе с С-ки нет датчика уровня масла.
А в связи с тем что моторный жгут осыпается со временем эксплуатации, то лучше его сразу перебрать и сделать по параметрам 124 кузова.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 10:00
...
А в связи с тем что моторный жгут осыпается со временем эксплуатации, то лучше его сразу перебрать и сделать по параметрам 124 кузова.
+1
WDB1240221J066973
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 12:36
на 124 твоем мотор щяс какой ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 15:10
Сейчас 2.0 бензинна 124 твоем мотор щяс какой ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 15:13
Мотор с цешки 93 года. Думал кроме длинны отличий нет. Чувствую придется повозитьсяПравильно подмечено, на 202 кузове длина моторного жгута примерно на 40 см короче. Различие в длине связано с тем, что на 124 ЭБУ развернут на 180 градусов, поэтому разъем, к которому подключается моторный жгут расположен со стороны крыла, а на С-ке - со стороны моторного щита. Также есть мелкие отличия:
1) питание расходомера по иному организовано (на С-ке +12В приходит через одноконтактный штырь возле мозгов либо с колодки на леовм брызговике на 95-96 годе, а на 124 через 2-х контактную вилку возле мозгов)
2) в 202 проводке содержится несколько дополнительных цепей - на датчик уровня масла, на стартер и на компрессор кондиционера (если мотор был с кондеем). Все эти цепи выводятся на колодку в районе левого брызговика. На 124 эти элементы подключаются отдельными жгутами.
3) на моторе с С-ки нет датчика уровня масла.
А в связи с тем что моторный жгут осыпается со временем эксплуатации, то лучше его сразу перебрать и сделать по параметрам 124 кузова.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 15:28
Слушай, а у тебя вторая проводка, что к мозгам подключается, от 124 будет или 202? Лучше от 124 найти и переделать моторную проводку. Главное отличие - в колодке на левом брызговике, она имеет такую форму (та что относиться к моторному жгуту - справа):
Если не будет кондея, то тебе понадобиться только 2 пина из верхней обособленной 2-х контактной секции - это показания ДТОЖ на приборку и питание магнита фазовращателя.
Сообщение отредактировал koster_05: 05 January 2014 - 15:29
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 15:51
Слушай, а у тебя вторая проводка, что к мозгам подключается, от 124 будет или 202? Лучше от 124 найти и переделать моторную проводку. Главное отличие - в колодке на левом брызговике, она имеет такую форму (та что относиться к моторному жгуту - справа):
Если не будет кондея, то тебе понадобиться только 2 пина из верхней обособленной 2-х контактной секции - это показания ДТОЖ на приборку и питание магнита фазовращателя.
Вторая часть будет от 124. Это которая от блока предохранителей до мозгов идет. А вот именно моторная проводка с цешки в комплекте идет. Кондер есть. Так а с питанием расходометра и датчиком масла что делать? По ходу лучше всю со 124 поискать
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 18:40
Питание расходомера можно переделать. Массовый провод и провод питание с 202 проводке выведены раздельно - массовый крепиться к чашке, плюсовой заканчивается одноконтактным штырьком. Можно объеденить их в одну ветвь и распаять на 2-х штыревую вилку. Основной геморой останется в удлинении проводов, особенно 4 экранированных.
Датчик давления масла можно доустановить, но придется с двигателе сверлить отверстие и нарезать резьбу. Под него есть место в районе выпускного коллектора. Сейчас у тебя этот датчик расположен в районе стартера (на 102 двигле), поэтомму провод удлинить придется. А можно не заморачиваться и так ездить.
Со 124 есть новая проводка. Подробности в личке.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 05:31
Спасибо большое за помощь.Питание расходомера можно переделать. Массовый провод и провод питание с 202 проводке выведены раздельно - массовый крепиться к чашке, плюсовой заканчивается одноконтактным штырьком. Можно объеденить их в одну ветвь и распаять на 2-х штыревую вилку. Основной геморой останется в удлинении проводов, особенно 4 экранированных.
Датчик давления масла можно доустановить, но придется с двигателе сверлить отверстие и нарезать резьбу. Под него есть место в районе выпускного коллектора. Сейчас у тебя этот датчик расположен в районе стартера (на 102 двигле), поэтомму провод удлинить придется. А можно не заморачиваться и так ездить.
Со 124 есть новая проводка. Подробности в личке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных