Перейти к содержимому


Фотография

Различие Моторной Проводки 124 И 202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Bonoo

Bonoo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    124 coupe

Отправлено 05 January 2014 - 03:54

Доброго дня всем. Собрался менять мотор на своем 124ом. Донор цешка 202. Так вот есть сомнения, по длине проводки, которая идет комплектом с мотором. и вероятность, что жгут не дотянется до блока управления за аккумулятором. Мотор 2.2. Если кто в курсе подобных нюансов, буду признателен.



#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 05 January 2014 - 09:50

Правильно подмечено, на 202 кузове длина моторного жгута примерно на 40 см короче. Различие в длине связано с тем, что на 124 ЭБУ развернут на 180 градусов, поэтому разъем, к которому подключается моторный жгут расположен со стороны крыла, а на С-ке - со стороны моторного щита. Также есть мелкие отличия:
1) питание расходомера по иному организовано (на С-ке +12В приходит через одноконтактный штырь возле мозгов либо с колодки на леовм брызговике на 95-96 годе, а на 124 через 2-х контактную вилку возле мозгов)
2) в 202 проводке содержится несколько дополнительных цепей - на датчик уровня масла, на стартер и на компрессор кондиционера (если мотор был с кондеем). Все эти цепи выводятся на колодку в районе левого брызговика. На 124 эти элементы подключаются отдельными жгутами.
3) на моторе с С-ки нет датчика уровня масла.

 

А в связи с тем что моторный жгут осыпается со временем эксплуатации, то лучше его сразу перебрать и сделать по параметрам 124 кузова.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   vlad220

vlad220

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, E220, АКПП, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 January 2014 - 10:00

...
А в связи с тем что моторный жгут осыпается со временем эксплуатации, то лучше его сразу перебрать и сделать по параметрам 124 кузова.

 

+1


WDB1240221J066973


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 05 January 2014 - 12:36

на 124 твоем мотор щяс какой ?



#5 ОФФЛАЙН   Bonoo

Bonoo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    124 coupe

Отправлено 05 January 2014 - 15:10

на 124 твоем мотор щяс какой ?

Сейчас 2.0 бензин



#6 ОФФЛАЙН   Bonoo

Bonoo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    124 coupe

Отправлено 05 January 2014 - 15:13

Правильно подмечено, на 202 кузове длина моторного жгута примерно на 40 см короче. Различие в длине связано с тем, что на 124 ЭБУ развернут на 180 градусов, поэтому разъем, к которому подключается моторный жгут расположен со стороны крыла, а на С-ке - со стороны моторного щита. Также есть мелкие отличия:
1) питание расходомера по иному организовано (на С-ке +12В приходит через одноконтактный штырь возле мозгов либо с колодки на леовм брызговике на 95-96 годе, а на 124 через 2-х контактную вилку возле мозгов)
2) в 202 проводке содержится несколько дополнительных цепей - на датчик уровня масла, на стартер и на компрессор кондиционера (если мотор был с кондеем). Все эти цепи выводятся на колодку в районе левого брызговика. На 124 эти элементы подключаются отдельными жгутами.
3) на моторе с С-ки нет датчика уровня масла.

 

А в связи с тем что моторный жгут осыпается со временем эксплуатации, то лучше его сразу перебрать и сделать по параметрам 124 кузова.

Мотор с цешки 93 года. Думал кроме длинны отличий нет. Чувствую придется повозиться



#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 05 January 2014 - 15:28

Слушай, а у тебя вторая проводка, что к мозгам подключается, от 124 будет или 202? Лучше от 124 найти и переделать моторную проводку. Главное отличие - в колодке на левом брызговике, она имеет такую форму (та что относиться к моторному жгуту - справа):
Изображение
Если не будет кондея, то тебе понадобиться только 2 пина из верхней обособленной 2-х контактной секции - это показания ДТОЖ на приборку и питание магнита фазовращателя.


Сообщение отредактировал koster_05: 05 January 2014 - 15:29

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   Bonoo

Bonoo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    124 coupe

Отправлено 05 January 2014 - 15:51

Слушай, а у тебя вторая проводка, что к мозгам подключается, от 124 будет или 202? Лучше от 124 найти и переделать моторную проводку. Главное отличие - в колодке на левом брызговике, она имеет такую форму (та что относиться к моторному жгуту - справа):
Изображение
Если не будет кондея, то тебе понадобиться только 2 пина из верхней обособленной 2-х контактной секции - это показания ДТОЖ на приборку и питание магнита фазовращателя.

 

Вторая часть будет от 124. Это которая от блока предохранителей до мозгов идет. А вот именно моторная проводка с цешки в комплекте идет. Кондер есть. Так а с питанием расходометра и датчиком масла что делать? По ходу лучше всю со 124 поискать



#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 05 January 2014 - 18:40

Питание расходомера можно переделать. Массовый провод и провод питание с 202 проводке выведены раздельно - массовый крепиться к чашке, плюсовой заканчивается одноконтактным штырьком. Можно объеденить их в одну ветвь и распаять на 2-х штыревую вилку. Основной геморой останется в удлинении проводов, особенно 4 экранированных.
Датчик давления масла можно доустановить, но придется с двигателе сверлить отверстие и нарезать резьбу. Под него есть место в районе выпускного коллектора. Сейчас у тебя этот датчик расположен в районе стартера (на 102 двигле), поэтомму провод удлинить придется. А можно не заморачиваться и так ездить.

 

Со 124 есть новая проводка. Подробности в личке.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#10 ОФФЛАЙН   Bonoo

Bonoo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    124 coupe

Отправлено 06 January 2014 - 05:31

Питание расходомера можно переделать. Массовый провод и провод питание с 202 проводке выведены раздельно - массовый крепиться к чашке, плюсовой заканчивается одноконтактным штырьком. Можно объеденить их в одну ветвь и распаять на 2-х штыревую вилку. Основной геморой останется в удлинении проводов, особенно 4 экранированных.
Датчик давления масла можно доустановить, но придется с двигателе сверлить отверстие и нарезать резьбу. Под него есть место в районе выпускного коллектора. Сейчас у тебя этот датчик расположен в районе стартера (на 102 двигле), поэтомму провод удлинить придется. А можно не заморачиваться и так ездить.

 

Со 124 есть новая проводка. Подробности в личке.

Спасибо большое за помощь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных