Перейти к содержимому


Фотография

Может ли забиться новый топливный фильтр от плохого бензина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 26 March 2007 - 20:30

Всем привет. Горе мне, горе... :(
Тут: http://oldmerin.club...pic.php?t=14823 писал о мытье бака и замене насоса и фильтра. Естественно, для снятия бака бензин выливал в канистры, которые потом по мере необходимости заливал. Так вот, при залитии бензина с N-ной канистры машина начала тупеть при разгоне. Тапка в пол - обороты не растут выше 3000, потом хлопок или дёрганье. На подъём ваще не едет. Короче - нагруженная телега с больной лошадью и то шустрее. Потом пошли заходы с заводом. Может завестись, а может и нет. Или завестись, а потом уже не завестись и завестись когда захочет.
Вощим, достало это впредел, решил проверить давление насоса (нового, куплен вместе с фильтром 2 недели назад), открутил подающий шланг с дозатора, покрутил ключ... И что вы думаете ? Из шланга хлынул... нет не бензин, а жижа цветом и мутностью один в один напоминающая напиток "Миранда" :lau: Такая же оранжевая и непрозрачная. Вывод был сделан - канистра была очень нечистая, со следами чего-то на стенках и это что-то было разбавлено залитым бензином и впоследствии оказалось в баке (для этого я его вынимал и мыл ??? ОБИДНО !).
Но, сам виноват...
Далее, поставив вместо топливного реле перемычку, также через подающий шланг выкачал весь левый бензин. Тут обратил внимание на то, что струя не совсем ровная, а с понижением уровня в баке всё больше нестабильна (бензина было литров 12, не очень много).
Далее, купил свежий с заправки бензин АИ-95 и с надеждой на устранение проблемы залил в бак (причём не всё сразу, а залил немного, покачал машину, выкачал, потом ещё пару раз и только потом всё остальное). Но, машине от этого лучше не сделалось, тупит так же. Основное предположение - забились форсы (сеточку на дозаторе снимал продувал, вроде дуется нормально). По любому завтра в сервис.
Но у меня вопрос - может ли чудесным образом засраться топливный фильтр и не пропустить это дерьмо в инжектор ? Сомнения берут потому, что как уже сказал, струя не совсем равномерная била из подающего шланга.[/url]


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 March 2007 - 21:06

начни с простого
http://www.oldmerin....pic.php?t=13933


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 26 March 2007 - 21:19

Из сМишиной ссылки:

 

3. Оценка забитости фильтра в баке
снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость не менее 5ти литров. Включаем насос - подача насоса около 3 литров в минуту. Струя ровная, без пузырей. время теста около 2-ух минут

 

4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3, но дополнительно можно контролировать силу тока, которая необходима насосу чтобы выполнять работу - чем выше сила тока, тем тяжелее насосу!

 

Судя по затраченному времени на слитие бензина из бака, очень сильно сомневаюсь в том, что насос мог закачать 3 литра за 1 минуту...
Тем более, что с падением уровня топлива, струя была вообще прерывистая, аж боялся запороть насос.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 March 2007 - 21:26

кстати, я тут себе мерил в пятницу все эти хар-ки, так вот я приехал в гараж на резерве (7.5 литров) ну и подрочил авту ишо перед гаражем, потом замеры, и когда сливал в 2-ух литровую бутыль колы, то когда она уже наполнилась на 2/3 звук насоса изменился и струя пошла кривоватая...
в общем понял я свою ошибку- мерять это все нуна когда уроверь бензы в баке выше стакана в баке, иначе он не успевает наполняться...

 

про 3 литра на слив - если новый насос дает меньше, то может фильтрец подзабит, но думаю ты увидишь это по току... но по уму, ток нуна было засеч когда тока поставил все новое, чтобы так честнее было...
потому как само сопротивление зависит еще и от марки фильтра, потому как сам сталкивался - чемпион создает меньшее сопротивление чем например бош...

 

ну и последнее - даже новый насос может быстро кончится если брак


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 26 March 2007 - 21:42

ну и последнее - даже новый насос может быстро кончится если брак

 

Меньше всего хочу об этом думать... :)

 

Кстати, звук насоса не поменялся даже когда фактически ничего не шло из шланга.
Честно говоря, утомился я всем этим. Вначале думал снимать форсы, замерять сливы по каналам и т.д., но передумал. Поеду в сервис, договорился уже. Результаты отпишу, естественно.
Просто было любопытно - мог ли настолько забиться новый фильтр и/или сетка в баке.

 

Миша, спасибо ! Ты как всегда не остаёшься равнодушным к описанным проблемам. А ведь своё время тратишь, которое как известно стоит немалого !
Ещё раз спасибо от имени всех, кому ты помог... ну или просто вступил в диалог :)


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#6 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 27 March 2007 - 15:51

Вощим, докладываю результаты.
С утра собрался ехать к мастеру. Машина завелась, проехала 100 метров (с ужасными перебоями) и заглохла. Все попытки её завести оказались безуспешны и возникла мысль о "галстуке".
В то же время оч. не хотелось этого делать на машине с акпп, хотя говорят, что мерсы можно тащить не очень быстро на расстояние до 40 км...
Пошёл договариваться насчёт буксира, нанял уазик для перевозки мебели. Когда с ним подъехали к моей машине она завелась !
Пытать судьбу не стал, и оставив заведённой машину на холостом ходу, чтобы масло работало в акпп, повёз её к мастеру на буксире, благо ехать было не сильно далеко и повезло что не оказалось пробок.
Приехав к мастеру получили диагноз - забитость дозатора и форсунок. Давление топлива оказалось в норме, манометр подключали, мерили.
Дозатор разбирал подмастерье и буквально в считанные минуты всё было на столе (действительно, ничего там особо сложного нет, как и писали тут на форуме). В дозаторе обнаружились следы воды (видимо после мойки бака, не очень хорошо осушили), и не совсем хорошая мембрана, к тому же как сказали неродная ибо "это серая, а родные бывают чёрными" (цитата). Форсунки тоже были на вид ужасны... Всё это дело погрузилось в ванну с ультразвуком и стало там мыться. В процессе сборки, в дозатор была поставлена новая мембрана (где их берут так и не понял, читал что ремкомплектов не бывает, но выглядела довольно прилично, с впадинами под пружины и т.д., т.е. не оставалось впечатления вырезанной из подходящей резины).
Далее завод машины и настройка всего на стенде. По ходу выяснилось, что потенциометр у меня регулируется крайне плохо, и его решили отключить до покупки нового. После всего этого (процесс настройки системы впрыска занял ну минут 15-20 от силы) был откручён топливный фильтр и продут сжатым воздухом (его менять показалось излишним). Много из него каки вылилось, и это за 2 недели !

 

Результат - машина летает, заводится с полтыка (пока на горячую проверял, на холодную завтра утром), я доволен как слон :)
На неделе схожу к мастеру (респект ему огрмный, профи настоящий) и поставлю новый потенц.
Всем спасибо, кто писал в этой теме и читал её, сорри за "многа буков" :)


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 March 2007 - 16:06

да, если вода в дозатор попала, то она сама оттуда не выйдет - на себе испытал... тоже пришлось разбирать и продувать :)

 

дуть в фильтр сжатым воздухом мне кажется не очень полезно, ведь мона его порвать и он будет пропускать....

 

потенциометр если найдешь новый - считай повезло, их уже не продають


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 27 March 2007 - 16:19

Странно, я про отсутствие в продаже в России потенциометров неоднократно читал на форуме.
У нас они в магазинах (практически во всех, продающих мерсозапчасти) есть, цена в районе 90-95 долл. (говорят, была ниже до начала года).


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 March 2007 - 16:23

ну енто видимо старые запасы :)
или все потенцы из Мск в Баку увезли :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 27 March 2007 - 16:33

или все потенцы из Мск в Баку увезли

 

Скорее из Эмиратов :)
Сюда в основном оттуда всё возют.
Есть ещё представительство Бош, говорят у них можно дешевле купить.

 

НО !!! Мастер также сказал, что в процессе покупки нужно договориться о манибеке, потому что потенц может не подойти.
Я так понял НЕ по креплению или маркировке (они универсальные, вроде), а по настройке.
Что сие означало - для меня загадка, могу только догадываться, что дорожки бывают с различным номиналом и это либо случайность при производстве (брак ?), либо такая задумка.
Мысли есть по этому поводу ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2007 - 16:36

блин незя говно насосом перекачивать ! иди блин меняй теперь его с фильтром


w116 350 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 27 March 2007 - 17:55

блин незя говно насосом перекачивать ! иди блин меняй теперь его с фильтром

 

Нафига менять, если работает ?
Мотив какой ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 March 2007 - 19:36

бредит мастер видимо...
3 437 224 035 это единственный потенц который продается для мб... и он подходит для расходомера 043 какой у тя и должен стоять...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 27 March 2007 - 19:43

Ок. Буду знать.


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#15 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2007 - 20:18

мотив прост толкать машину мертвую хорошо если в городе а еси нет, не думаю что у вас на каждом шагу продаются насосы


w116 350 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 27 March 2007 - 21:51

Естессно не на каждом щагу продаются насосы.
vano-sha, но зачем сейчас менять, если он работает как надо, давление в норме и вообще всё стало нормально. Если подохнет, тогда поменяю, зачем мне наперёд тратится. Кста, старый насос кинул в багажник на всяк случай.
И потом, да, дерьмовый залитый в бак бенз засрал инжектор за 2 недели. Но неужели это критичнее и грязнее чем в случае перекачки тем же насосом бензина с заправки в течении 17 лет ? Моей машине именно столько, а бак был вымыт впервые и насос вроде как родной ещё стоял. То есть если это выдержало наш грязный бенз 17 лет, думаю от 2-х недельного более грязного бенза ему хуже не сделается :)


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных