Не выключается левый поворот,рычаг отщелкивается в среднее положение поворот моргает.Выключается когда включаешь правый поворот а правый не работает.Может у кого есть какие соображения куда копать?

Не Выключается Левый Поворот.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 18:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 18:23
Кнопка аварийки работает?Не выключается левый поворот,рычаг отщелкивается в среднее положение поворот моргает.Выключается когда включаешь правый поворот а правый не работает.Может у кого есть какие соображения куда копать?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 18:28
Да все работает.Кнопка аварийки работает?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 18:32
Я бы в подрулевой полез...
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 18:38
Да вот тоже думаю.Я бы в подрулевой полез...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 22:01
Подрулевой-реле-кнопка аварийки.
На проводку не похоже, скорее всего в одном из этих трёх девайсов.
Достань реле, посмотри пайку, может рассыпалась.
Либо взять заведомо исправный переключатель и переткнуть разьёмы.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 23:03
Замена подрулевого.Не выключается левый поворот,рычаг отщелкивается в среднее положение поворот моргает.Выключается когда включаешь правый поворот а правый не работает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 15:56
На самом деле подрулевой.Разобрал,контактная пластина перескочила,поставил на место все нормально.Замена подрулевого.
Удачи !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных