Привет всем! Поделитесь опытом капиталки 605го дизелька и примерными ценами на работы и запчасти, и кто может сделать подобное в Москве или ближайших областях? (как вариант РБ)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-6547.gif?_r=1189818637)
Капиталка 605го Дизеля.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 21:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 23:22
Коль,купи у Димы живой ДВС,забудь о переборке-дорого.
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 23:31
Дима это кто?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 23:40
Газелист , вероятно
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:33
Дорого и бестолковоПривет всем! Поделитесь опытом капиталки 605го дизелька и примерными ценами на работы и запчасти, и кто может сделать подобное в Москве или ближайших областях? (как вариант РБ)
Симптом - из под прокладки ГБЦ сочится антифриз, голову явно перегревали, внутри что-то шумит неприятно.
Дорого даже просто освежить мотор
исправный
Бери у газелиста
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 22:17
Покупка Б/У двигателя это кот в мешке,а сделать качественный ремонт с расточкой коленвала и блока,заменой поршневой,ремонтом головки блока ,ремонтом топливной аппаратуры это при правильной эксплуатации потом 500 тыс. км пробега. Поршня ремонтные на этот двигатель атмосферный и турбированный есть и не в оригинале и цена не такая уже и космическая,конечно если не сравнивать с ценой поршней Жигулей.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 23:45
Решать о том, что будет выгодней, лучше после вскрытия мотора. Может просто голову шлифануть придется, да клапана притереть и колпачки поменять, ну и цепочку с натяжителем до кучи. Б/у мотор тоже не факт, что в идеале попадется и может не сразу а через тысяч 30 попросит цепочку, свечки не выкрутятся (как у меня на первом привезенном для свапа движке), или зимой сюрпризы приподносить начнет. А так будешь точно знать, что у тебя там порядок. Но то, что не будет совсем дешево это факт. У меня снятие головы со всеми вытекающими (колпачки, прокладки, фильтра, притирка клапанов) без замены цепи и со своей работой обошлось в 250 у.е. Но поршневая и коленвал в идеале, не менял ни кольца ни вкладыши, голова тоже была в порядке, только колпачки да клапана притер. Голову снимал из за заломанных свечек.
Интересовался капиталкой турбины (моя дует, но маслице подбрасывает, хотя не смертельно - около литра на 6 тысяч) - зарядили 325 у.е. Б/у турбину предлагают за 200, но гарантия всего неделю. Знакомый так взял б/у турбинку на опеля и погнала она масло через месяц ручьем в выхлопную, хотя при покупке все было хорошо, минимальные люфты и дула замечательно.
Сообщение отредактировал smouk: 07 January 2014 - 23:55
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 22:25
Покупка Б/У двигателя это кот в мешке,а сделать качественный ремонт с расточкой коленвала и блока,заменой поршневой,ремонтом головки блока ,ремонтом топливной аппаратуры это при правильной эксплуатации потом 500 тыс. км пробега. Поршня ремонтные на этот двигатель атмосферный и турбированный есть и не в оригинале и цена не такая уже и космическая,конечно если не сравнивать с ценой поршней Жигулей.
после покупки бу его ессно лучше вскрыть ) и грм клапана и прочее поменять
а вот качественный ремонт с расточкой и заменой поршневой это к стоимости машины приближается ))) по крайней мере в рф
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:27
Делал кап.ремонт 601 -2.5$ и 602ТД-3.5$
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:32
дешовый понт. какая часть из этого детали и скока машина прошла после.Делал кап.ремонт 601 -2.5$ и 602ТД-3.5$
а сравнивать 605 с косилками совсем глупо. реально не гретая голова такого мотора стоит как весь 601 в идеале.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:54
По частям не помню,а по пробегу 601 прошел уже 350тыс .км и еще ездит ,602ТД прошел 150тыс. км и всё пока отлично.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:54
По частям не помню,а по пробегу 601 прошел уже 350тыс .км и еще ездит ,602ТД прошел 150тыс. км и всё пока отлично.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 20:00
Не сравнивай 601-603 с 604-606Делал кап.ремонт 601 -2.5$ и 602ТД-3.5$
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 09:44
дорогие у Вас однако автомобили нынче... я когда то в 225 баков бюджетную капиталку вписал, и потом сам 2.5 года отъездил и после меня ещё народ не знаю сколько отъездил...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 21:49
Ну наверное если капиталкой назвать замену колец и сальников клапанов и за работу могорычь, то Да можно вложится и в 225 баков.дорогие у Вас однако автомобили нынче... я когда то в 225 баков бюджетную капиталку вписал, и потом сам 2.5 года отъездил и после меня ещё народ не знаю сколько отъездил...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 21:56
дорогие у Вас однако автомобили нынче... я когда то в 225 баков бюджетную капиталку вписал, и потом сам 2.5 года отъездил и после меня ещё народ не знаю сколько отъездил...
термин "капиталка" подразумевает КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ агрегата, восстанавливая полностью или частично его ресурс.. а освежить пару резиновых колечек и несколько прокладок - это называется профилактика...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 22:36
Капиталка 225 usdдорогие у Вас однако автомобили нынче... я когда то в 225 баков бюджетную капиталку вписал, и потом сам 2.5 года отъездил и после меня ещё народ не знаю сколько отъездил...
Наверное в конце рука дрогнула и не добавился НОЛИК?
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
Или НЕ КАПИТАЛКА. а протирание мотора тряпочкой.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 22:54
Я когда гикнулся ОМ603 350ТД капиталкой заморачиваться не стал, перекинули на ОМ603 атмосферник б.у. с учётом даже массы времени и денег всё равно дешевле чем капиталить... там и денег и времени пошло бы больше...
Кто бы что не говорил а такого что бы "всё бросили" и занимались только вашим движком нигде в ремонтных организациях нет... если конечно всё не сам делаешь... если всё сам, то капиталка. ИМХО.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 23:16
цена будет зависеть от того насколько глубоко копать, минимум снятие ГБЦ, опресовка, обработка плоскости, замена прокладок, примерно от 20000р это при условии что ГБЦ цела, без з/п, но 100% так не будет тк после снятия ГБЦ вылезет куча всяких "приятностей" типа изношенных направляюших, МСК, итд...Привет всем! Поделитесь опытом капиталки 605го дизелька и примерными ценами на работы и запчасти, и кто может сделать подобное в Москве или ближайших областях? (как вариант РБ)
Симптом - из под прокладки ГБЦ сочится антифриз, голову явно перегревали, внутри что-то шумит неприятно.
ну, а если поршневой хана ищи другой мотор, или около 100000р
сделать можно у нас, новобатюнинская 25
звони пообщаемся
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных