Здрасти мерсоводы!
Подскажите мне, точнее объясните как проверить на двигателе OM606.962---MAF он же датчик массового расхода воздуха.
Пробовал скинуть с него фишку никакой разницы в поведении машинки не заметил, хотя что то же должно было измениться...
В другой теме спрашивал Kolokol написал сбрось фишку если ничего не поменялось то значит MAF здох. Получается так и есть
Блин на 140 и 463 стоят эти моторы и без MAF'а работают замечательно, а тут инженеры удружили Слышал он старом отключается программно, но стара у радиусе 300км не найти, и раз поставили на заводе значит нужен инженеры они же зря ничего не делають
В интернете искал, инфы относительно серии 606turbo очень мало=(
Всё ничего но веселый расход 20+, меня уже совсем добивает, у людей на 4,2-4,3 расход в городе и то меньше а тут tuck fuel economy пора клеить
много что то написал запарился с расходом, наболело видно
Какие функции он выполняет на данном моторе?
И как влияет на расход топлива?
Как его проверить работает или нет?
Выручайте форумчане!

Maf Om606.962 Как Проверить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 23:47
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 01:01
Без стара делать нечего. Читал про одного человека, который на таком моторе выкинул всю электронику, поставил механический насос с накрученной подачей и у него на гелике расход упал с 17, до 12 литров.
Так что электроника на этом моторе порой чудит дивные глюки, хотя когда она работает, мотор весьма положительный - мощный и экономичный.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 06 January 2014 - 01:04
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 07:52
Ээх чудеса электроники Значит всё таки надо поменять, будет новый стоять или поможет, или хуже точно уже не будет=)
пока тепло было терпимо 15-18 но сейчас блин 300-400км на баке топлива маскл кар блин
Сообщение отредактировал Denwer: 06 January 2014 - 14:33
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 20:33
Проверяется осциллографом изменение выходного сигнала при изменении потока воздуха проходящего через расходомер.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 22:19
А сравнивать с чем? Есть эталонные осциллограммы? МАФ не самый простой в проверке датчик, если нет рядом нового оригинала. Только из за мафа расход 20 на 100, сложно поверить.Проверяется осциллографом изменение выходного сигнала при изменении потока воздуха проходящего через расходомер.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 01:49
MAF на дизелях старых управляет EGRом в основном.Расход за 20ку вряд ли от него.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 03:20
Получаетс ЕГР удалён МАФ выкинуть можно...MAF на дизелях старых управляет EGRом в основном.Расход за 20ку вряд ли от него.
Нашёл в интеренете инфу на большенстве МАФ напряжение на холостых если он рабочий 0.99-1В, чем выше значение тем мертвее он значит... Попробую проверить=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 12:07
А может не там Вы ищите причину повышенного расхода топлива? Дым на холостых,под нагрузкой,белый,черный,сизый ?Состояние воздушного фильтра?Накат автомобиля?Когда в последний раз проверялись и менялись распылители форсунок? Проверялось состояние форкамер в головке? Проверялась и регулировалась равномерность подача топлива секциями ТНВД?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 12:23
Хотя бы увидить изменяется ли вообще и какая скорость изменения. В" мертвого" датчика изменений не будет ,в "почти мертвого" скорость изменения будет очень маленькая, в "хорошего" моментальная.А сравнивать с чем? Есть эталонные осциллограммы? МАФ не самый простой в проверке датчик, если нет рядом нового оригинала. Только из за мафа расход 20 на 100, сложно поверить.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 14:16
Начало истории вот http://www.oldmerin....h...20&start=20А может не там Вы ищите причину повышенного расхода топлива? Дым на холостых,под нагрузкой,белый,черный,сизый ?Состояние воздушного фильтра?Накат автомобиля?Когда в последний раз проверялись и менялись распылители форсунок? Проверялось состояние форкамер в головке? Проверялась и регулировалась равномерность подача топлива секциями ТНВД?
продолжение вот http://www.oldmerin....howtopic=151420
ну и одну из частей борьбы с расходм вы сейчас читаете

А про эту тему это одна из версий в которую хочется верить что вот она причина


Машинка всем нравится вот только укатали её до меня хочется сделать и кататься спокойно...с наслаждением и душевным покоем, поэтому она и для общего развития думаю тоже полезна будет


почитал интернет однако для большего числа расходомеров значения на холостую по напряжению 0.99-1.0 это исаправны, чем более от 1 тем хуже он работает пишут 1.5 потолок, померил сегодня на заведённой получилось 1,68-1,69 то есть диапазон не рабочий явно, потом притопал домой почитал, оказывается на заглушенной машинке но со включенным зажиганием мерить надоПроверяется осциллографом изменение выходного сигнала при изменении потока воздуха проходящего через расходомер.


Сообщение отредактировал Denwer: 07 January 2014 - 14:18
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 16:07
Проверка мультиметром напряжения на выходе малоинформативно,нужно смотреть осциллограму зависимости напряжения от скорости воздушного потока и скорость изменения этого напряжения от изменения скорости потока.Начало истории вот http://www.oldmerin....h...20&start=20
продолжение вот http://www.oldmerin....howtopic=151420
ну и одну из частей борьбы с расходм вы сейчас читаете![]()
А про эту тему это одна из версий в которую хочется верить что вот она причина... от отчаяния что ли
![]()
Машинка всем нравится вот только укатали её до меня хочется сделать и кататься спокойно...с наслаждением и душевным покоем, поэтому она и для общего развития думаю тоже полезна будет![]()
![]()
почитал интернет однако для большего числа расходомеров значения на холостую по напряжению 0.99-1.0 это исаправны, чем более от 1 тем хуже он работает пишут 1.5 потолок, померил сегодня на заведённой получилось 1,68-1,69 то есть диапазон не рабочий явно, потом притопал домой почитал, оказывается на заглушенной машинке но со включенным зажиганием мерить надоделать нечего оделся и потопал снова на мороз
измерил получилось 0,63 то есть до рабочего дипазона явно не дотягивает... или значения совсем другие... вечером в WIS'e попробую поискать что нибуть...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 16:31
Прочитал я историю всех Ваших ремонтов и советовал бы Вам сделать вот этот комплекс работ: снять ТНВД поменять нагнетательные клапана, отрегулировать на стенде подачу топлива секциями,установить ТНВД и отрегулировать точно угол опережения впрыска,снять форсунки проверить их работу , обязательно проверить состояние форкамер на предмет выгорания внутри "шарика", заменить если есть изношенные детали,проверить сканером наличие ошибок в блоке управления впрыском и устранить их.Только такой комплексный ремонт даст результат.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 19:09
Прочитал я историю всех Ваших ремонтов и советовал бы Вам сделать вот этот комплекс работ: снять ТНВД поменять нагнетательные клапана, отрегулировать на стенде подачу топлива секциями,установить ТНВД и отрегулировать точно угол опережения впрыска,снять форсунки проверить их работу , обязательно проверить состояние форкамер на предмет выгорания внутри "шарика", заменить если есть изношенные детали,проверить сканером наличие ошибок в блоке управления впрыском и устранить их.Только такой комплексный ремонт даст результат.
Спасибо Большое за совет! Но всё выше перечисленное ток планируется сделать
А по Вашему списку я бы рад кое что из этого сделать но вот засада в радиусе 1500км точно нет ни оборудования ни спецов нормальных, максимум что могу так ТНВД на стенд но это надо договариваться, возможно уговаривать и ещё 200 км ехать...Про диагностику нет таких спецов с ххорошим оборудованием, был на ней усё окей говорят... Как то так=) Поэтому 90% свооими силами и Вашими форумчане советами и знаниями
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 21:05
1500 вы уж сильно загнули, 600 с копейками ближайшие место где ваши проблемы могут решить в полном обьемеСпасибо Большое за совет! Но всё выше перечисленное ток планируется сделать
![]()
![]()
А по Вашему списку я бы рад кое что из этого сделать но вот засада в радиусе 1500км точно нет ни оборудования ни спецов нормальных, максимум что могу так ТНВД на стенд но это надо договариваться, возможно уговаривать и ещё 200 км ехать...Про диагностику нет таких спецов с ххорошим оборудованием, был на ней усё окей говорят... Как то так=) Поэтому 90% свооими силами и Вашими форумчане советами и знаниями![]()
![]()
на данном моторе егр заглушить просто так не получится, только програмно
что касается расхода, то надо сделать поправку на наше топливо, у меня к примеру в кз расход возрастает на 4-5 л, по сравнению с лукойловским eu5, а вообще ваш мотор прекрасно диагностируется и ремонтируется без особых заморочек
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 21:58
Этот двигатель не привередлив к качеству топлива,у меня на любом топливе расход на 140 3.0ТД : трасса на круизе и скорости 100км\ч 7.5 -8л\100км, крупный город с пробками и тянучками 12-13 л\100км. На 210 расход должен быть еще меньше.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 22:13
Да 20ка лихо... мой без турбы больше 12 не ест даже если ехать 160
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 23:28
Сразу проверить цепь, натяжитель, метки и по необходимости поменять. Выставить правильно насос и если на горячую нет расколбаса, то его можно на стенд не везти (по крайней мере пока). Проверить и прочистить все вакуумные магистрали управления егр и турбиной, промыть сам егр. Проверить наддув турбины. Поменять воздушный и топливный фильтр и устранить подсосы воздуха если имеются. Проверить и привести в порядок ходовую если необходимо (сход-развал, подклинивающие суппорта, гудящие и перетянутые подшипники). Ну и стандартное для таких ситуаций - какие стоят колеса и совпадает ли спидометр и одометр с gps навигатором.
У меня расход 7-7.5 трасса 9-10 город без пробок, но с активными разгонами.
Сообщение отредактировал smouk: 07 January 2014 - 23:29
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 13:30
Ммм ну как бы да, про караганду не подумал=)1500 вы уж сильно загнули, 600 с копейками ближайшие место где ваши проблемы могут решить в полном обьеме
Этот двигатель не привередлив к качеству топлива,у меня на любом топливе расход на 140 3.0ТД : трасса на круизе и скорости 100км\ч 7.5 -8л\100км, крупный город с пробками и тянучками 12-13 л\100км. На 210 расход должен быть еще меньше.
Это всё так именно поэтому и искалась машинка либо с 603 турбо или 606турбо, самое интересное когда купили погнали в своё город это 600-650 км, бак был пустой почти стрелка прям нереально уже лежала=) Заправили 60 литров, за бортом доходило в тот день до -35, пол дороги яхал я на круизе скорость 90-100, пол дороги отец на педальке, скорость 90, по приезду в баке осталось ещё 20-21 литр... как то так и пойми чего не хватает ей=)Да 20ка лихо... мой без турбы больше 12 не ест даже если ехать 160
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 13:42
Цепь растянута запчасти до весны лета буду собирать потом смена для успокоения, ТНВД проверяли сколько давит норма отличная, сказали почти как с завода, начали свечки перегорать за неделю три сменил, запарился снимать ЕГР нашёл инфу и отключил его нафиг, после экспериментов, тперь чётко знаю когда он работает, а когда нет=) Магистрали не подуал почистить... Подожду потеплее чуть будет займусь.Сразу проверить цепь, натяжитель, метки и по необходимости поменять. Выставить правильно насос и если на горячую нет расколбаса, то его можно на стенд не везти (по крайней мере пока). Проверить и прочистить все вакуумные магистрали управления егр и турбиной, промыть сам егр. Проверить наддув турбины. Поменять воздушный и топливный фильтр и устранить подсосы воздуха если имеются. Проверить и привести в порядок ходовую если необходимо (сход-развал, подклинивающие суппорта, гудящие и перетянутые подшипники). Ну и стандартное для таких ситуаций - какие стоят колеса и совпадает ли спидометр и одометр с gps навигатором.
У меня расход 7-7.5 трасса 9-10 город без пробок, но с активными разгонами.
Подсосы воздуха в топливных магистраляхустранены ещё летом.
Турбина думаю дует как надо разгон ровный, без посторонних звуков, с любой передачи и скорости.
Подшипники и прочее в нормальном состоянии.
Фильтра меняются регулярно воздушный зима-весна-смена, лето-осень смена, топливный каждый сезон, то естьраз в три месяца, при годовом пробеге 10-12тыс.
Колёса родные на 16 размер резины тоже как в книжке 215\55\16. Показания при ста км отличаются на 5км\ч то есть если на спидометре 100км\ч то GPS показывает 95км\ч.
Уфф как то так вроде всё как есть изложил

На след неделе закажу maf, доставка ещё дней 5, как поставлю отпишусь, надеюсь на чудо


Спасибо всем за помощь мерсводы!!!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 13:46
Тут согласен полностью, специально искал в интернете инфу именно по этому вопросу расход, всладельцы W140 всё писали расход трасса 7-8, город от 10 до 13, это при том, что W140 значительно тяжелее и менее обтекаем, по W210 инфы намного меньше почему то... из того что удалось узнать город от 9 до 13, трасса 6.5-7 ну дальше от скорости...Этот двигатель не привередлив к качеству топлива,у меня на любом топливе расход на 140 3.0ТД : трасса на круизе и скорости 100км\ч 7.5 -8л\100км, крупный город с пробками и тянучками 12-13 л\100км. На 210 расход должен быть еще меньше.
Ну а у меня ни туда, ни сюда не получется

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных