Перейти к содержимому


Фотография

Слабый Гидроусилитель W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 January 2014 - 23:59

Привет всем,
Недавно заменил старый залюфтованный рулевой редуктор и заодно заменил фильтр ГУР-а + новое масло (Красный АТФ).
Люфта нет почти (самую малость) но есть еще большой запас настройки. А вот ГУР слабо помогает, не могу сказать что вообше его нету, просто я надеялся что замена масла и фильтра (кстати раньше фильтра вообще небыло) дадут прирост в мощности ГУР-а.
Чтобы не думали что я жду большего, я ездил на других 123-х дизельных и руль крутился в разы легче моего.

 

Мои догадки что виноват Насос ГУР-а, либо забились каналы от того что раньше небыло фильтра либо он плохо стал работать, а вы что думаете?



#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2014 - 00:01

Масло надо 08972 феби, но не красный атф.
Если не поможет- померять давление, развиваемое насосом (65 атм максимальное), чтобы сделать вывод о состоянии насоса.


Сообщение отредактировал gazovod: 06 January 2014 - 00:02

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 January 2014 - 00:06

В штате фильтр шел что-то наподобие кольца\браслета, изготовленные из что-то напоминающего пробковое дерево.
лучше него не встречал, т.к оналоги которые не брал, все были меньшего диаметра и по сути своей только деньги на ветер, т.к не соответствовали размерам вообще. приходилось промывать\продувать родное.
Если тебе всетаки удалось найти новый аналог, то попробуй его выдерни и покатаю без него, станет ясно. наверняка он изготовлен из скажем так бамаги гофры как на воздухане.
Насос мрет гудежем.
На жижу я бы не грешил, ибо не в ней проблема скорее всего, а в фильтре.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 January 2014 - 00:15

Хочу сказать спасибо за столь быструю реакцию.
Да, действительно у меня был старый фильтр типо кольца из непонятного материала кооторый напоминал пластик и который зазрушился когда попытался его слегка прогнуть.
Новый фильтр действительно был примерно на пол милиметра меньше посадочного места, но я купил на рынке сальник нужного диаметра и вроде должно работать.
Звуков от насоса не слышно, разве что когда залили новое масло и когда руль упирался в самый конец, а так все нормально.

 

пс. Если масло АТФ, то наверное и от того и свойства не те? Может оно к лучшему, придется слить и залить еще один литр который остался в запасе... что-то типа промывки а уж затем залить Феби.

 

Спасибо за помощь, надеюсь это поправит ситуацию.



#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 06 January 2014 - 00:27

рабочий ГУР позволяет крутить руль одним пальцем без особых напрягов. куда уж легче- я хз.



#6 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 January 2014 - 00:43

рабочий ГУР позволяет крутить руль одним пальцем без особых напрягов. куда уж легче- я хз.

В том то и дело что приходится использовать усилие руки и то туго.



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2014 - 00:56

Замени насос ГУРа.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 January 2014 - 11:44

Замени насос ГУРа.
Удачи !

Можно попробывать, хорошо что есть один в запасе :biggrin:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных