Дайте пожалуйста совет. Собрал стояночный тормоз в 123 мерседесе. Поставил колодки, горизонтальные пружины. А вот куда поставить пружинки, которые в центре колодки ( на рисунке под номером 107) не знаю куда закрепить. Нет никаких отверстий. Есть только отверстие в самой колодке
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-45040.jpg?_r=1342250978)
Прошу Совета По Стояночному Тормозу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 07:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 12:25
В защитном кожухе "пыльнике" должны быть ответные дырдочки,оч часто выгнивают.Дайте пожалуйста совет. Собрал стояночный тормоз в 123 мерседесе. Поставил колодки, горизонтальные пружины. А вот куда поставить пружинки, которые в центре колодки ( на рисунке под номером 107) не знаю куда закрепить. Нет никаких отверстий. Есть только отверстие в самой колодке
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 13:21
еще вопрос почти по теме- как снять эти 107 пружинки не повредив их?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 13:48
нажимаешь и проворачиваешь примерно на 90град.еще вопрос почти по теме- как снять эти 107 пружинки не повредив их?
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 14:01
нажимаешь и проворачиваешь примерно на 90град.
пробовал... значит плохо... спасибо, следующий раз будем лучше пробовать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 14:09
я делал спецключ из большой отвертки диам. 8мм. обрезал жало, пропилил паз глубиной 4мм , болгарочным узким диском. одним движением снял-поставилеще вопрос почти по теме- как снять эти 107 пружинки не повредив их?
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 15:31
Я перед заменой колодок и пружинок покрыл их толстым слоем акрилового лака, заклеив скотчем накладки колодок. Несмотря на анодирование новых деталей, оные сильно ржавеют прямо на конец первого года. Осенью лазил последний раз и убедился в правильности решения - всё новое, особенно пружинки, только что покрытое пылью от колодок. Те пружинки, которые указал, называют "солдатики", они резко корродируют начиная с того места, где крючок выходит за щиток (там то и вода с грязью). Пружинка утончается и обламывается, потому что находится под нагрузкой. Это приводит к созданию тем "что-то гремит в заднем колесе". Это колодка начинает дребезжать внутри диска. Перед этим она перекашивается и накладка трётся боком. Посему колодка под замену.Дайте пожалуйста совет. Собрал стояночный тормоз в 123 мерседесе. Поставил колодки, горизонтальные пружины. А вот куда поставить пружинки, которые в центре колодки ( на рисунке под номером 107) не знаю куда закрепить. Нет никаких отверстий. Есть только отверстие в самой колодке
Так как эти "солдатики" цепляются за щиток, то даже если щель под пружину цела, это место нужно тщательно оберегать от коррозии. Если нельзя установить пружину , про стояночные колодки придётся забыть или что-то мудрить. Ведь для замены щитка нужно перебирать заднюю ступицу.
Если зацепиться уже не за что, то выходом может быть накладка ввиде монеты с щелью под пружину, установленная снаружи щитка.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 19:43
Так вот в том и проблема...нет никаких дырочек. Нет, ничего не выгнило. В хорошем состоянии пыльники. Да еще и мешает ступица, чтобы их проделать. но все равно спасибо за совет с дырочками.В защитном кожухе "пыльнике" должны быть ответные дырдочки,оч часто выгнивают.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 20:02
Дырочек не может не быть.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 20:14
Солдатики устанавливаются через отверстие в ступице. Можно отверткой. Есть специальный ключ под их установку, похожий на букву т если взять например шпильку на 6 и сделать снизу пропил посередине и на толщину пружинки этого солдатика длиною 10мм, а после в верхней части пропила одеть и приварить шайбу, то получится похожий девайс. Зарисовать не могу-пишу с планшета.
W124 200D 601.912 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 20:29
На сайте car-tool.ru представлен такой девайс под номером ст-1030. На фото пропила не видно.
W124 200D 601.912 5МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 20:34
Спасибо за дельный совет. Еще бы форму пропила и размеры!)))) а солдатики вставляются крючком в сторону отбойника?Солдатики устанавливаются через отверстие в ступице. Можно отверткой. Есть специальный ключ под их установку, похожий на букву т если взять например шпильку на 6 и сделать снизу пропил посередине и на толщину пружинки этого солдатика длиною 10мм, а после в верхней части пропила одеть и приварить шайбу, то получится похожий девайс. Зарисовать не могу-пишу с планшета.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 20:41
Четкое временное решение ! У меня слева подгнило место крепления солдатика, летом попробую снаружи подварить, ну, или монету, пока щиток или ступицу всборе не найду с целым щитком.Если зацепиться уже не за что, то выходом может быть накладка ввиде монеты с щелью под пружину, установленная снаружи щитка.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 18:54
Был сегодня в гараже. всем спасибо за советы. Отковырял я отверстия ( они просто были засорены). Только это не отверстия под средние пружинки, удерживающие колодки, а щели. Смонтировал легко, очень красиво получилось. Кстати - сделал себе из сломанной отвертки инструмент, как советовали - очень удобно! Спасибо всем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных