После мойки двигла выйхал с мойки нормально постоял протер окна панель все решил ехать уже домой и тут бах заглох ! давай запускать не запускается пытается а не получается и выстрелы переодические и выхлопной , ну ладно думаю не продули загнали обратно продули колодцы сняли крышку трамблера все там прочистили свечи выкрутили все хорошо высоковольтные вообщем полностью продули завести получилос после того как на веревке протащили он пропукался прострелялся запустился сам я его погонял на оборотах вроде держит поехал ! уже славо богу не глохнет но с 1.2 передачи стал троить дальше уже боли мение обороты даешь идет без провалов ощушение что провода пробивают хотя до мойки все было ок, подскажите что можно сделать или это все само сабой пройти должно типо просохнет?

После Мойки Не Порядок 102 Мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 02:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 11:11
у меня после мойки завелся на 3х цилиндраф, через минуту все 4 заработали, но чуть троил. Прогрелся, все нормально. Попробуй прогрей, либо в темноте открой капот и увидишь светомузыку по проводам.
Wdb1240231b550052-продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 11:25
честно говоря идея не самая хорошая,зимой мыть двигло,перепад резкий по температурам,в радиотехнике есть такое понятие как термошок,отсюда и проблемы,треснуть может изоляция где угодно,что Вы и получили,возможно с прогревом и уйдёт.После мойки двигла выйхал с мойки нормально постоял протер окна панель все решил ехать уже домой и тут бах заглох ! давай запускать не запускается пытается а не получается и выстрелы переодические и выхлопной , ну ладно думаю не продули загнали обратно продули колодцы сняли крышку трамблера все там прочистили свечи выкрутили все хорошо высоковольтные вообщем полностью продули завести получилос после того как на веревке протащили он пропукался прострелялся запустился сам я его погонял на оборотах вроде держит поехал ! уже славо богу не глохнет но с 1.2 передачи стал троить дальше уже боли мение обороты даешь идет без провалов ощушение что провода пробивают хотя до мойки все было ок, подскажите что можно сделать или это все само сабой пройти должно типо просохнет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 17:40
Вообщем поехал на работу поставил машину на целый день часов 12 стояла вечером пришел на дворе -12 запустил работает все хорошо.. только температура стала повышатся до рабочей по тихоньку начинало троить.. и в конце концов опять все по старому! Ваши советы.....почему так ? я так понимаю по холоду что то примерзло и все работало как только лед расстаял все началось за ного надо я думаю все таки теплый бокс сухой и суточки постоят ?
Mercedes ведром не бывает...)))
Спец связь +7922610919 один!
Uralmash90e@gmail.com почта
w124 wdb1240231b091827
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 18:07
Забери домой крышку трамблёра, ВВ провода и просуши.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 20:23
прогрей ночью, открой капот, что бы свет не падал на двигло и посмотри, мне кажется многое будет видно. Либо как посоветовали возьми крышку, провода и кинь их на ночь на батарею.
Wdb1240231b550052-продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 09:10
я вот думаю катушку еще заберу
Mercedes ведром не бывает...)))
Спец связь +7922610919 один!
Uralmash90e@gmail.com почта
w124 wdb1240231b091827
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 09:21
и по старой,доброй традиции,аккумулятор и щёткия вот думаю катушку еще заберу

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 09:44
потому что надо проверить проводку на ДТОЖ и почистить все контакты под капотом. их теам минут на 10 с перекуром.только температура стала повышатся до рабочей по тихоньку начинало троить.. и в конце концов опять все по старому! Ваши советы.....почему так ?

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 10:39
Вообщем руки из опы)) когда на мойке все продували я в спешке стал прикручивать крышку)) ну и прикрутил)) блин)
еще и бугунок загнул
вообщем бедем заказывать новый)) думаю уж дело точно в этом)) )))
Mercedes ведром не бывает...)))
Спец связь +7922610919 один!
Uralmash90e@gmail.com почта
w124 wdb1240231b091827
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 10:43
А ты спорил........

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 10:58
Бегунок обязательно покупать? или такой будет работать
Mercedes ведром не бывает...)))
Спец связь +7922610919 один!
Uralmash90e@gmail.com почта
w124 wdb1240231b091827
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 11:00
Лучше купить.Бегунок обязательно покупать? или такой будет работать


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 14:28
Все купил поставил кайфую)) всем спасибо)) на будущее мою движок сам с тряпкой))) или мне еще тут мойку паром советовали но сказали что только в москве такая есть) сам с ЕКБ
Mercedes ведром не бывает...)))
Спец связь +7922610919 один!
Uralmash90e@gmail.com почта
w124 wdb1240231b091827
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных