Перейти к содержимому


Фотография

Трусит Двиг, Высокие Обороты Хх И Не Едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Demeris

Demeris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 January 2014 - 19:26

Вечер добрый! Недавно купил для ке все патрубки, калошу и перебранный дозатор.Вчера снял впрыск, дроссельную заслонку, все почистил и промыл карб клинером. Сегодня с утра все это установил диф давление 0,4 налив по 180 оккурат. Завел и разочаровался. Двиг трусит так что на руль и педали отдает даже опой на сиденье чувствуешь дрож, обороты хх стоят 1500 и когда газую не падают обратно и выше 4х тыс не набирает! Но когда скидываю фишку с рхх(он крученый кстати, но не мной) обороты становятся 750-900 и после набора нормально скидывает, вообщем прогрел двиг до рабочей температуры и отстроил смесь по педали тормоза, попробовал проехаться с отключенным рхх, машина разгоняется вяло. Подсосы искал, выбрызгал целый баллон карба, ничего не нашел. Потенц стоит 031 на 043 расходомере, но не потертый напруга между 2мя верхними 5,5.


Сообщение отредактировал Demeris: 07 January 2014 - 22:59

W124 M102 230E
WDB1240231A031540


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 January 2014 - 19:28

Христос воскрес, вечер добрый! Недавно купил для ке все патрубки, калошу и перебранный дозатор.Вчера снял впрыск, дроссельную заслонку, все почистил и промыл карб клинером. Сегодня с утра все это установил диф давление 0,4 налив по 180 оккурат. Завел и разочаровался. Двиг трусит так что на руль и педали отдает даже опой на сиденье чувствуешь дрож, обороты хх стоят 1500 и когда газую не падают обратно и выше 4х тыс не набирает! Но когда скидываю фишку с рхх(он крученый кстати, но не мной) обороты становятся 750-900 и после набора нормально скидывает, вообщем прогрел двиг до рабочей температуры и отстроил смесь по педали тормоза, попробовал проехаться с отключенным рхх, машина разгоняется вяло. Подсосы искал, выбрызгал целый баллон карба, ничего не нашел. Потенц стоит 17 на 43 расходомере, но не потертый напруга между 2мя верхними 5,5.

c отключенным эргд смесь проверяй и катайся


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Demeris

Demeris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 January 2014 - 19:33

когда смесь отстаивал, вынимал пред из реле перегрузки, пробывал и с отключенным егрд ездить, результат тот же.Про потенц ошибся, стоит 031 на 043 расходомере! Но до того как я полез обороты в норме были


Сообщение отредактировал Demeris: 07 January 2014 - 21:59

W124 M102 230E
WDB1240231A031540


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 January 2014 - 22:33

но не потертый напруга между 2мя верхними 5,5.

По первой части вопроса ("Христос воскрес" - это будет позже :biggrin: , но уже пора немного разбираться)
По напруге. Выставь потенц по опорному напряжению.
И колбасить на холостом ходу может от неравномерности подачи топлива на ХХ. Что в свою очередь может быть связано, либо с форсункой, либо с щелью буксы в режиме ХХ.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Demeris

Demeris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 January 2014 - 15:46

Потенц стоял 5,5 при прошлых настройках и хх был, сегодня поставил по опорному - изменений никаких, двигаю вниз - обороты вырастают до 3х тысяч, вверх до упору - так и держиться на 1500. Еще заметил что через трубку картерных масло кидает когда хорошо газую, раньше была сухая полностью, не радостно чтото


W124 M102 230E
WDB1240231A031540


#6 ОФФЛАЙН   Demeris

Demeris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2014 - 10:55

Подскажите еще пожалуйста, из коммутатора зажигания езл идёт вакуумная трубка, другой конец куда втыкать?


W124 M102 230E
WDB1240231A031540


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 January 2014 - 11:45

http://www.oldmerin....h...t&p=1136647


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Demeris

Demeris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2014 - 12:49

спасибо!


W124 M102 230E
WDB1240231A031540


#9 ОФФЛАЙН   Demeris

Demeris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2014 - 19:11

Вообщем разобрал дозатор перебранный а там мембрана стоит толщиной миллиметра полтора :shock: . Вот думаю назад вернуть его? При такой толщине мембраны норм работы думаю не будет, хотя налив в норме!


W124 M102 230E
WDB1240231A031540


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 January 2014 - 22:04

Вообщем разобрал дозатор перебранный а там мембрана стоит толщиной миллиметра полтора :shock: . Вот думаю назад вернуть его? При такой толщине мембраны норм работы думаю не будет, хотя налив в норме!

не видел таких толстых - и насчет вернуть - тебе скажут разобрал - твои проблемы ....


Сообщение отредактировал KOTYARA: 09 January 2014 - 22:04

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   Demeris

Demeris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 January 2014 - 22:43

да не, верну без проблем, просто с наливом норм все, а вот со отстроить не могу :( свечи в нагаре все, хлопки в выпускной еще заметил когда на холодную завожу дым идёт из стыка выпускного с трубами выхлопной


W124 M102 230E
WDB1240231A031540


#12 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 January 2014 - 23:58

ВВ часть в норме?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#13 ОФФЛАЙН   Demeris

Demeris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2014 - 00:12

бегунок и крышка новые, вв провода тоже но после глушения есть потряхивание двигателя


W124 M102 230E
WDB1240231A031540


#14 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 January 2014 - 13:14

бегунок и крышка новые, вв провода тоже но после глушения есть потряхивание двигателя

Имеется в виду калильное зажигание?
Если оно, то значит попадает топливо после глушения, а это либо через расходомер (течет букса дозатора), либо через текущие форсунки, других путей мне не известно.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных