Доброго времени суток. Подскажите, нету сопротивления на 2-х ВВ проводах. На 2-х 0,95-0,98 кОм, а на 2-х молчок. Иногда подтраивает после запуска на горячую/теплую. Причем подтраивания связаны с оборотами. Попытаюсь объяснить - завел, бывает, что обороты "проседают" и авто подтраивает секунд 5-7 - потом все нормально. На холодную, всегда все Ok. Может быть проблема в проводах?

Вв Провода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 17:06
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 17:31
Что значит "молчок"? Это сопротивление 0, или сопротивление бесконечность?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 17:41
На мультиметре горит 1.Что значит "молчок"? Это сопротивление 0, или сопротивление бесконечность?
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 18:49
В каком диапазоне стоит измерение сопротивления? Если провода показывают0.95 и 0,98 , то скорее всего стоит в режиме измерения 20кОм. Тогда при замере единичка означает 1кОм или 1000 Ом.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 January 2014 - 18:49
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 20:28
Стоит в режиме измерения 20кОм. 1. показывает даже не при замере, а просто при включении мультиметра, т.е. она не справа, а слева.В каком диапазоне стоит измерение сопротивления? Если провода показывают0.95 и 0,98 , то скорее всего стоит в режиме измерения 20кОм. Тогда при замере единичка означает 1кОм или 1000 Ом.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 20:34
8 916 256 82 88 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 20:50
Провода должны быть 1 кОм. Если в обрыве, значит подгорели, обычно на концах (наконечниках) но бывает, что и по всей длине.
Все равно менять, пробуй, отрежь на 1 см от наконечников и и еще меряй.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2014 - 22:20
Были как-то глюки с мультиметром, не помню какие но, все дело было в умирающей батарейке. Может другим прибором померить?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 01:36
Привет.
1 слева на табло - это бесконечность, обрыв цепи проще. Перепроверь замеры ещё раз и я пожалуй плюсану за глюки мультиметра. В наших ВВ проводах должны стоять сопротивления по 1кОм, да плюс сопротивление самого провода, а у тя:Стоит в режиме измерения 20кОм. 1. показывает даже не при замере, а просто при включении мультиметра, т.е. она не справа, а слева.
Удачи.На 2-х 0,95-0,98 кОм...
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 02:59
Сопротивление провода, по определению 0 (ноль) Ом. Иначе нахрена такой провод ? (и ниче, что длина их разная ?).Провода должны быть 1 кОм.
Сопротивление наконечников - около 1 КилоОма. Ну сколько можно об этом ???



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 03:02
Блин... научись пользоваться девайсом...Стоит в режиме измерения 20кОм. 1. показывает даже не при замере, а просто при включении мультиметра



Ну 21 век на дворе...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 22:48
Провода с нулевым сопротивлением жилы, наверно остались только в тазиках. В импортных машинах издревле используются провода с помехоподавляющей центральной жилой, и она всегда имеет сопротивление 1кОм, практически на любой длине, т.е. не важно с 1 цилиндра провод или с 4.Сопротивление провода, по определению 0 (ноль) Ом. Иначе нахрена такой провод ? (и ниче, что длина их разная ?).
Сопротивление наконечников - около 1 КилоОма. Ну сколько можно об этом ???![]()
![]()
![]()
Удачи !
Плюс наконечники само собой имеют тоже встроенный резистор 1 кОм.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2014 - 22:54
Провода с нулевым сопротивлением жилы, наверно остались только в тазиках. В импортных машинах издревле используются провода с помехоподавляющей центральной жилой, и она всегда имеет сопротивление 1кОм, практически на любой длине, т.е. не важно с 1 цилиндра провод или с 4.
Плюс наконечники само собой имеют тоже встроенный резистор 1 кОм.
тогда сумарное сопротивление будет 2кОм, они же последовательно подключены
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 00:33
Сопротивление провода, по определению 0 (ноль) Ом. Иначе нахрена такой провод ? (и ниче, что длина их разная ?).
Правда ?Провода с нулевым сопротивлением жилы, наверно остались только в тазиках.

Правда ?Провода с нулевым сопротивлением жилы, наверно остались только в тазиках. В импортных машинах издревле используются провода с помехоподавляющей центральной жилой, и она всегда имеет сопротивление 1кОм


Ну нам же закон Ома - пофигу...тогда сумарное сопротивление будет 2кОм, они же последовательно подключены




Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2014 - 14:59
Правда ?
![]()
Правда ?![]()
![]()
Ну нам же закон Ома - пофигу...
![]()
- мы пишем че хотим...
![]()
![]()
Удачи !
Грешно смеяться над....... .
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 12:46
Чего смешного, так веселит собственная необразованность?Грешно смеяться над....... .
Вот почитайте, может и не совсем солидный источник, но лень было гуглить дальше:
"Второй тип проводов состоит из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока. сопротивление проводов этого типа около 2 кОм/м, что позволяет снизить радиопомехи."
"Повышения требований к помехоподавлению проводов и повышение вторичного напряжения привело к созданию с повышенным распределительным сопротивлением и повышенной изоляцией, способной выдерживать высокое напряжение до 40 кВ. Эти провода выполняются из различных материалов и имеют силиконовую изоляцию. Сопротивление таких проводов составляет от 5 кОм/м до 15кОм/м."
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 17:15
Чего смешного, так веселит собственная необразованность?
Купи ориганальный провод для 102 мотора и ищи в нем льняные нити и ферропласты с железоникилевой проволокой!!!
Образованный ты наш.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 19:27
Смею заметить, что если бы у ТС стояли оригинальные медные провода, то он бы не создавал данной темы.Купи ориганальный провод для 102 мотора и ищи в нем льняные нити и ферропласты с железоникилевой проволокой!!!
Образованный ты наш.
Отъездил я на двух 102 моторах, провода там были "из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока"
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 19:42
Смею заметить, что если бы у ТС стояли оригинальные медные провода, то он бы не создавал данной темы.
Отъездил я на двух 102 моторах, провода там были "из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока"
Еще как создал бы!
Вырванные из колпачков провода далеко не редкость. Изучи конструкцию оригинального ВВ провода.
Почитай наконец ВИС в части проверки ВВ части на 102 моторе, да любого мотора тех лет.
Ппросто купи кусок оригинального провода, что подешевле и посмотри на него.
Тут некоторые карбюраторы от ТАЗов ставят и что?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 19:42
Смею заметить, что если бы у ТС стояли оригинальные медные провода, то он бы не создавал данной темы.
Отъездил я на двух 102 моторах, провода там были "из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока"
Еще как создал бы!
Вырванные из колпачков провода далеко не редкость. Изучи конструкцию оригинального ВВ провода.
Почитай наконец ВИС в части проверки ВВ части на 102 моторе, да любого мотора тех лет.
Ппросто купи кусок оригинального провода, что подешевле и посмотри на него.
Тут некоторые карбюраторы от ТАЗов ставят и что?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных