Я все борюсь со своим ке, по поводу того что он у меня в морозы шалит и глохнет ...значит на днях после таких шалений мне наконец удалось поймать новые ошибки которых до этого не выдавал...значит он выдал следущие коды при диагностике через 16 штырьковый разьем в 3 ноге:
7 TNA- signal (rpm) at CFI control module illogical (7 ТНА-сигнала (оборотов в минуту) на модуле управления CFI нелогично)
18 Current to idle control valve is illogical (18 Текущий чтобы Поворотная заслонка нелогично , ток клапана хх не логичен) и че интересно в другом источнике эта ошибка по другому именуется как current to idle air control valve y6 implausible (ток клапана регулятора холостого хода y6 неправдоподобным)
22 Oxygen sensor heater voltage illogical 22 Кислород датчик нагреватель напряжение нелогично
и на 8 ноге была ошибка 8 и в разных источниках именуется по разному первый вариант 8 Altitude correction signal from ignition control module (8 Высота сигнал коррекции от модуля управления зажиганием) ,а второй 8 Transmission overload switch does not close (8 Коробка передач переключатель перегрузки не закрывается), но с датчиком перегруза все в поряде т.к у меня все переключения работаю а когда он не работал у меняч не было 4 скорости а переключал с 3 на 5 сразу...
Вот и вопрос у меня что и как делать и от чего эти ошибки и где копать (про лямду мне понятно), а вот про остальные ваще ниче не понятно((( Кто что знает подскажите ато устал уже бится, у нас вв городе ваще никто ниче не знает(

Вопрос Знатокам Сомодиагностики
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 20:31
Мерседес СЕ 300-24 sportline wdb1240511b818955
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 21:18
Я все борюсь со своим ке, по поводу того что он у меня в морозы шалит и глохнет ...значит на днях после таких шалений мне наконец удалось поймать новые ошибки которых до этого не выдавал...значит он выдал следущие коды при диагностике через 16 штырьковый разьем в 3 ноге:
7 TNA- signal (rpm) at CFI control module illogical (7 ТНА-сигнала (оборотов в минуту) на модуле управления CFI нелогично)
18 Current to idle control valve is illogical (18 Текущий чтобы Поворотная заслонка нелогично , ток клапана хх не логичен) и че интересно в другом источнике эта ошибка по другому именуется как current to idle air control valve y6 implausible (ток клапана регулятора холостого хода y6 неправдоподобным)
22 Oxygen sensor heater voltage illogical 22 Кислород датчик нагреватель напряжение нелогично
и на 8 ноге была ошибка 8 и в разных источниках именуется по разному первый вариант 8 Altitude correction signal from ignition control module (8 Высота сигнал коррекции от модуля управления зажиганием) ,а второй 8 Transmission overload switch does not close (8 Коробка передач переключатель перегрузки не закрывается), но с датчиком перегруза все в поряде т.к у меня все переключения работаю а когда он не работал у меняч не было 4 скорости а переключал с 3 на 5 сразу...
Вот и вопрос у меня что и как делать и от чего эти ошибки и где копать (про лямду мне понятно), а вот про остальные ваще ниче не понятно((( Кто что знает подскажите ато устал уже бится, у нас вв городе ваще никто ниче не знает(
что касаемо ке проще на круглой колодке на 3 ноге смотреть ....
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 21:20
ну на ней особо ниче не увидиш подробного....том у меня 50 процентов)что касаемо ке проще на круглой колодке на 3 ноге смотреть ....
Мерседес СЕ 300-24 sportline wdb1240511b818955
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 18:08
А как на тестере эти проценты ставить,это какой режим?
Сообщение отредактировал TriveR: 16 January 2014 - 13:16
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 20:12
тестер проценты не умеетА как на тестере эти проценты ставить,это какой режим?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 20:12
тестер проценты не умеетА как на тестере эти проценты ставить,это какой режим?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 02:01
А мерять чем?
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 11:14
этот тесмтер не мериит скважность....надо тестер со шкалой Duty cycle ,D.Well..это дорогие мультиметрыА мерять чем?
Мерседес СЕ 300-24 sportline wdb1240511b818955
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 12:45
Привет.
Либо: http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htmА мерять чем?
Либо: http://www.oldmerin....showtopic=30911
Не забываем, что всё указанное относится к КЕ.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 14:50
Привет!А я меряю вот таким способом!я мерял БК-06. стоит 500-550 руб. подключается просто. выбираешь режим УОЗ и все - показывает сразу в %, единственное может грешить на 5-7% проверить легко.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2014 - 12:23
Подскажите функция Duty ratio% может проверить скважность, заранее спасибоэтот тесмтер не мериит скважность....надо тестер со шкалой Duty cycle ,D.Well..это дорогие мультиметры
Сообщение отредактировал ed174: 07 March 2014 - 12:26
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных