Перейти к содержимому


Фотография

Метки Коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   игрек

игрек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W207

Отправлено 09 January 2014 - 01:08

Всем доброго здравия подскажите по 616 мотору у меня окошко на маховике вверху а стрелочка по которой выставляються градуссы снизу маховика....как в таком случае выставлять градуссы



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 January 2014 - 06:36

Поставь распредвал по метке и посмотри где коленвал получится.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 09 January 2014 - 06:36

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 09 January 2014 - 07:32

тут несколько вариантов.. или у вас бус и рипер вверху или шкив на 180 перевернут



#4 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2014 - 08:16

У него бус, в подписи 207 написано


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   игрек

игрек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W207

Отправлено 09 January 2014 - 10:32

Дело в том что мотор снять с сотки и поставлен на газель .....хотел поменять цепь и одному не сподручно было...вообщем собрал обратно и похоже не удачно мотор заводиться раза с третьего ....на горячую с полтыка...но я 24 градуса ставил через окошко...первый раз ставил...поэтому простите неуча...а вчера увидел эту стрелку снизу и теперь ломаю голову ...в выходные займусь плотно...



#6 ОФФЛАЙН   игрек

игрек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W207

Отправлено 09 January 2014 - 23:25

Аууу мерсоводы хватить бухать бухашку....че у всех все сверху и окошко и стрелка возле него....или на сотке никто не ездеет



#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2014 - 13:33

че у всех все сверху и окошко и стрелка возле него

На легковых - да.
На некоторых бусах (в частности 405D, 407D) - тоже да.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   игрек

игрек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W207

Отправлено 11 January 2014 - 01:06

Так как тогда ставить....распредвал на метку....и коленвал ставить тогда по нижней стрелочки что ли...



#9 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 11 January 2014 - 05:46

если по правильному, то надо знать или сделать так, чтобы вопросов не возникало когда вмт 1 цил, а уже потом все вопросы по рв и тнвд, но ни как не наоборот.



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 January 2014 - 08:20

До замены цепи мотор работал нормально? Цепь менялась протяжкой за старую?
Если так, то крути коленвал, до совпедения метки на распредвале, будет у тебя ВМТ 1 цилиндра, дальше ищешь метку на коленвале и смотришь, с чем она совпадает. Если совпадает со стрелкой в пределах градусов в 5, то ставь по стрелке ТНВД и будет тебе счастье.

 

Если ОТ на коленвале не совпадает ни с какой меткой. Можно открутить коромысло рокеров (2 болта длинных). При совпадающих метках распредвала, монтажкой продавить клапан первого цилиндра, должен упираться в поршень. Откручиваешь гайки с клапана, вынимаешь пружину, прикручиваешь гайку обратно, чтобы клапан не свалился в цилиндр. Крутишь коленвал, ищешь верхнюю мертвую точку, в принципе можно и в обратную сторону покрутить, но только аккуратно, тоб цепь никуда не перескочила. В идеале ВМТ смотреть индикатором часового типа, ну или на глаз в крайнем случае. Потом прикручиваешь стрелку на правильное место и собираешь всё на место.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных