Всем доброго здравия подскажите по 616 мотору у меня окошко на маховике вверху а стрелочка по которой выставляються градуссы снизу маховика....как в таком случае выставлять градуссы

Метки Коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 01:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 06:36
Поставь распредвал по метке и посмотри где коленвал получится.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 09 January 2014 - 06:36
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 07:32
тут несколько вариантов.. или у вас бус и рипер вверху или шкив на 180 перевернут
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 10:32
Дело в том что мотор снять с сотки и поставлен на газель .....хотел поменять цепь и одному не сподручно было...вообщем собрал обратно и похоже не удачно мотор заводиться раза с третьего ....на горячую с полтыка...но я 24 градуса ставил через окошко...первый раз ставил...поэтому простите неуча...а вчера увидел эту стрелку снизу и теперь ломаю голову ...в выходные займусь плотно...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 23:25
Аууу мерсоводы хватить бухать бухашку....че у всех все сверху и окошко и стрелка возле него....или на сотке никто не ездеет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 01:06
Так как тогда ставить....распредвал на метку....и коленвал ставить тогда по нижней стрелочки что ли...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 05:46
если по правильному, то надо знать или сделать так, чтобы вопросов не возникало когда вмт 1 цил, а уже потом все вопросы по рв и тнвд, но ни как не наоборот.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 08:20
До замены цепи мотор работал нормально? Цепь менялась протяжкой за старую?
Если так, то крути коленвал, до совпедения метки на распредвале, будет у тебя ВМТ 1 цилиндра, дальше ищешь метку на коленвале и смотришь, с чем она совпадает. Если совпадает со стрелкой в пределах градусов в 5, то ставь по стрелке ТНВД и будет тебе счастье.
Если ОТ на коленвале не совпадает ни с какой меткой. Можно открутить коромысло рокеров (2 болта длинных). При совпадающих метках распредвала, монтажкой продавить клапан первого цилиндра, должен упираться в поршень. Откручиваешь гайки с клапана, вынимаешь пружину, прикручиваешь гайку обратно, чтобы клапан не свалился в цилиндр. Крутишь коленвал, ищешь верхнюю мертвую точку, в принципе можно и в обратную сторону покрутить, но только аккуратно, тоб цепь никуда не перескочила. В идеале ВМТ смотреть индикатором часового типа, ну или на глаз в крайнем случае. Потом прикручиваешь стрелку на правильное место и собираешь всё на место.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных