всем доброго времени суток !!!!!помогите не знаю куда лезть куда копать,,w124 102й мотор 1230te АКПП1988г.в. KE jetronic. , была проблема глохна при торможении на горячую в положении D.потом и на холодную стала глохнуть,настроили впрыск на станции..заменили датчик положения дроссельной заслонки ,потенциометр проверили,сказали работает как положено,лямбда датчик отключен так как нерабочий,дозатор чист форсунки в порядке.проблема осталась..,почистил клапан XX вд-40 потом промыл карбом,подсосы воздуха устранил заменой прокладки впускного коллектора,и заменой шлангов, пропояли реле перегрузки ,ничего не изменилось ,даже для надежности купил на разборе еще одно реле и пропаял,проблема осталась...,пропаял реле бензонасоса начала глохнуть и на холодную,поездил два дня на перемычке на контактах 30 и 87 с одетым реле 003545 20 05,пермычка два провода проверенные в салон с кнопкой ,глюк прошел через два дня сам по себе,поехал к электрику он сам пропаял еще раз,отьехал и опять заглохла,одел перемычку глюк прошел через 2 часа,теперь плавают обороты на холодную с 700 до 1000 и трясет двигател с добавлением оборотов работает ровненько,на голячую слегка плавают,с 700 до 750,в режиме D обороты падают до 600-550,,..

Плавают Обороты Ke Jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 15:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 15:07
еще требуется замена распредвала ,стер на первом цилиндре и кулочки убитые,не знаю может это влиять
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 18:35
Холостые у тебя примерно 750, на D обороты должны упасть на 550-600. Это норма.
Короче обороты могут плавать, когда подсосы есть, когда потенциометр не там стоит или стерт.
Дрож мотора это смесь корявая, форсы, иногда подушки мотора(но редко) ну и всякие там мелочи типа мертвых частей мотора
Короче читай форум, и пореже катайся по сервисам всяким. бабло вытянут а ниче не сделают
Сообщение отредактировал sergey152: 09 January 2014 - 18:37
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 18:36
Ах да. КЕ можно отстроить и на полумертвом моторе.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 22:53
спасибо большое ,и так почти весь форум перечитал..у нас мало кто берется за такие авто на станциях,,и так кучу бабок вытянули ,решил буду сам чинить,,подушки и правда подубитые поменяю,,а потенц можно вскрыть без последствий?что бы проверить на наличие потертости,можно ли восстановить или только замена,,и еще на прогретую как бы мощность теряется на холодную по резвее,стоит ли позтавить рабочуюю лямбду и подключить вместо дохлой?и что за датчик в блоке с двумя ваакумными трубками как должен быть подключен?у меня одна трубка на датчике заглушена........и еще один вопросс может не в тему-- у меня гбц без компенсаторов стоят штырьки вместо компенсов,можноли установить в место нее с компенсаторами ,повлияет на работу движка в целом?да и выхлоп бензой воняет особенно на холодную,,Холостые у тебя примерно 750, на D обороты должны упасть на 550-600. Это норма.
Короче обороты могут плавать, когда подсосы есть, когда потенциометр не там стоит или стерт.
Дрож мотора это смесь корявая, форсы, иногда подушки мотора(но редко) ну и всякие там мелочитипа мертвых частей мотора
Короче читай форум, и пореже катайся по сервисам всяким. бабло вытянут а ниче не сделают
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 22:55
спасибо большое ,и так почти весь форум перечитал..у нас мало кто берется за такие авто на станциях,,и так кучу бабок вытянули ,решил буду сам чинить,,подушки и правда подубитые поменяю,,а потенц можно вскрыть без последствий?что бы проверить на наличие потертости,можно ли восстановить или только замена,,и еще на прогретую как бы мощность теряется на холодную по резвее,стоит ли позтавить рабочуюю лямбду и подключить вместо дохлой?и что за датчик в блоке с двумя ваакумными трубками как должен быть подключен?у меня одна трубка на датчике заглушена........и еще один вопросс может не в тему-- у меня гбц без компенсаторов стоят штырьки вместо компенсов,можноли установить в место нее с компенсаторами ,повлияет на работу движка в целом?да и выхлоп бензой воняет особенно на холодную,,Холостые у тебя примерно 750, на D обороты должны упасть на 550-600. Это норма.
Короче обороты могут плавать, когда подсосы есть, когда потенциометр не там стоит или стерт.
Дрож мотора это смесь корявая, форсы, иногда подушки мотора(но редко) ну и всякие там мелочитипа мертвых частей мотора
Короче читай форум, и пореже катайся по сервисам всяким. бабло вытянут а ниче не сделают
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 23:55
ЛЗ если предусмотрен-стоит поставить,ВАЗовский подходит,тока фишку перекрутить и один на массу кузова,после подключишь милиамперметр в разрыв ЭГРД и увидишь какая у тебя смесь,а вообще все нужно начинать с насоса,проверить производительность,затем давление-дифдавление и тд,ниче там сложног кури форум по настроке КЕ ,ну и ВВ часть должна быть суперспасибо большое ,и так почти весь форум перечитал..у нас мало кто берется за такие авто на станциях,,и так кучу бабок вытянули ,решил буду сам чинить,,подушки и правда подубитые поменяю,,а потенц можно вскрыть без последствий?что бы проверить на наличие потертости,можно ли восстановить или только замена,,и еще на прогретую как бы мощность теряется на холодную по резвее,стоит ли позтавить рабочуюю лямбду и подключить вместо дохлой?и что за датчик в блоке с двумя ваакумными трубками как должен быть подключен?у меня одна трубка на датчике заглушена........и еще один вопросс может не в тему-- у меня гбц без компенсаторов стоят штырьки вместо компенсов,можноли установить в место нее с компенсаторами ,повлияет на работу движка в целом?да и выхлоп бензой воняет особенно на холодную,,
Сообщение отредактировал janikvovan: 09 January 2014 - 23:56
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 00:11
спааасибо еще раз ЛЗ на разборе возьму рабочие есть у меня с подогревом предусмотрен,ВВ часть вчера заменил крышку бегунок провода свечи бошевские ,у меня два насоса ,замеряли монометром нормально,на старом до замены давление прыгало,...подскажите какой фирмы взять этот милиамперметр?его одного хватит для диагностики KE.и через колодку диагностики можно сканером протестить?сканер есть у знакомых работает через блютуз на смартфон разьем под пассат б5+ЛЗ если предусмотрен-стоит поставить,ВАЗовский подходит,тока фишку перекрутить и один на массу кузова,после подключишь милиамперметр в разрыв ЭГРД и увидишь какая у тебя смесь,а вообще все нужно начинать с насоса,проверить производительность,затем давление-дифдавление и тд,ниче там сложног кури форум по настроке КЕ ,ну и ВВ часть должна быть супер
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 00:33
Привет.
http://www.oldmerin....c...st&id=59322 - он новый 50у.е. стоит...ЛЗ на разборе возьму рабочие есть у меня с подогревом предусмотрен
Советский стрелочный на 100-200мА и со стрелкой по центру. Типа такого: http://www.google.co...389389289834588 , но можно пробовать и китайский цифровой, главное чтоб показывал более-менее...подскажите какой фирмы взять этот милиамперметр?
Сканер работать не будет, мультиметр рулитчерез колодку диагностики можно сканером протестить?

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 10 January 2014 - 00:34
180Е 1991 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 10:11
спасибо...удачи вам добрые людиПривет.
http://www.oldmerin....c...st&id=59322 - он новый 50у.е. стоит...
Советский стрелочный на 100-200мА и со стрелкой по центру. Типа такого: http://www.google.co...389389289834588 , но можно пробовать и китайский цифровой, главное чтоб показывал более-менее...
Сканер работать не будет, мультиметр рулит
.
Удачи.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 17:21
Сегодня замерил вольтмером напряжение в колодке диагностики,в контактах -1 3+,выдает 7.2в ,гдето на форуме читал должно быть 3.8в-4в!!как я понял это напряжение с ЭБУ,что бы это значило??подскажите..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 18:14
Привет.
Перечитай ещё разокгдето на форуме читал должно быть 3.8в-4в!!

Замеры делают на 2 и 3, а также 2 и 6 (напряжение на борту).
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 19:12
спасибос)))))))а то искал ненашел в куче темПривет.
Перечитай ещё разок
http://www.oldmerin....showtopic=30911
Замеры делают на 2 и 3, а также 2 и 6 (напряжение на борту).
Удачи.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 21:14
тема очеень полезная,замерил получилось3,8 на заведенном моторе 6,8спасибос)))))))а то искал ненашел в куче тем
в контактах 2-6 12,8 на заведенную 13,8 это под нагрузкой свет был включен и печка
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 21:24
Привет.
Всё нормально у тятема очеень полезная,замерил получилось3,8 на заведенном моторе 6,8
в контактах 2-6 12,8 на заведенную 13,8 это под нагрузкой свет был включен и печка

И так и будет, пока лямбду не поставишь. Без неё ты только ошибки датчиков сможешь видеть.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 23:10
а после установки лямбды впрыск настраивать надо?спасибо удача в этом деле не помешаетПривет.
Всё нормально у тя
.
И так и будет, пока лямбду не поставишь. Без неё ты только ошибки датчиков сможешь видеть.
Удачи.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 00:44
Привет.
Надо делать диагностику!!! При особом желании можно и без лямбды, но надо многое изучить (как в прочем и с ЛЗ).а после установки лямбды впрыск настраивать надо?
А по её результатам решать, что делать и что настраивать.
спасибо удача в этом деле не помешает

Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных