Всем привет! начал капиталить мотор 102 двигатель. Ребята есть вопросы помогите.
1. купил поршни mahle, сверху есть стрелки они должны смотреть в сторону цепи? сомнения появились когда я так поставил канавки на поршне были наоборот, большой диаметром клапан подошел к канавке меньше диаметром, а маленькая к большой, это правильно?
2. сорвана резьба в двух местах на лобовой крышке где крепится помпа, там болты м6. что можно сделать? если нарезать резьбу на 8 поставить шпильку с переходом м8 на м6, не лопнет ли крышка при нарезании резьбы? в крышке стенки тонковатые.
заранее блогадарен!

102 Двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 18:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 18:40
Слушай, а не можешь подсказать размеры болтов помпы???... Их 10 штук, а какие вот они размером?
По твоей теме, ставь смело шпильки... если правильно резать резьбу, нагрузка не большая всё выдержит...
Вот почитай про поршня... http://www.w201club....showtopic=22130
Сообщение отредактировал GekaW201: 09 January 2014 - 18:52
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 18:52
у меня на крышке алюминиевой была похожая проблема,тонкие стенки решили -заварили и перерезали все по новой.Всем привет! начал капиталить мотор 102 двигатель. Ребята есть вопросы помогите.
1. купил поршни mahle, сверху есть стрелки они должны смотреть в сторону цепи? сомнения появились когда я так поставил канавки на поршне были наоборот, большой диаметром клапан подошел к канавке меньше диаметром, а маленькая к большой, это правильно?
2. сорвана резьба в двух местах на лобовой крышке где крепится помпа, там болты м6. что можно сделать? если нарезать резьбу на 8 поставить шпильку с переходом м8 на м6, не лопнет ли крышка при нарезании резьбы? в крышке стенки тонковатые.
заранее блогадарен!
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:07
Слушай, а не можешь подсказать размеры болтов помпы???... Их 10 штук, а какие вот они размером?
По твоей теме, ставь смело шпильки... если правильно резать резьбу, нагрузка не большая всё выдержит...
Вот почитай про поршня... http://www.w201club....showtopic=22130
спасибо за инфу я оказывается читал эту тему уже. 7 штук М6, 3 болта которые держат еще крепление генератора М10 наверное точно не могу сказать. Про поршни, они у меня китайские mahle, может китайцы стрелку наоборот поставили..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:12
у меня на крышке алюминиевой была похожая проблема,тонкие стенки решили -заварили и перерезали все по новой.
да наверное аргоном будет лучше и надежнее, а дырку не рассверливали чтобы резьба была прочнее?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:13
ну смотри карманы клапанов... глубокие к выпускным должны быть...спасибо за инфу я оказывается читал эту тему уже. 7 штук М6, 3 болта которые держат еще крепление генератора М10 наверное точно не могу сказать. Про поршни, они у меня китайские mahle, может китайцы стрелку наоборот поставили..
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 19:14
спасибо за инфу я оказывается читал эту тему уже. 7 штук М6, 3 болта которые держат еще крепление генератора М10 наверное точно не могу сказать. Про поршни, они у меня китайские mahle, может китайцы стрелку наоборот поставили..
и поршни у меня с цилиндров вмт торчат не много это нормально?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 21:37
у меня проблема была на транзите крепление генератора.сквозной болт через крышку ,отверстие разбило так,что ремонту не подлежал .да наверное аргоном будет лучше и надежнее, а дырку не рассверливали чтобы резьба была прочнее?
ремонтник заварил полуавтоматом,спец проволка ,потом расверлил и запрессовал стальную втулку,уже лет 7 работает.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных