Перейти к содержимому


Фотография

102 Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   DAUREN UST-KAMENOGORSK

DAUREN UST-KAMENOGORSK

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W124 двигатель 102й. 2.3л.

Отправлено 09 January 2014 - 18:04

Всем привет! начал капиталить мотор 102 двигатель. Ребята есть вопросы помогите.
1. купил поршни mahle, сверху есть стрелки они должны смотреть в сторону цепи? сомнения появились когда я так поставил канавки на поршне были наоборот, большой диаметром клапан подошел к канавке меньше диаметром, а маленькая к большой, это правильно?
2. сорвана резьба в двух местах на лобовой крышке где крепится помпа, там болты м6. что можно сделать? если нарезать резьбу на 8 поставить шпильку с переходом м8 на м6, не лопнет ли крышка при нарезании резьбы? в крышке стенки тонковатые.
заранее блогадарен!



#2 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 09 January 2014 - 18:40

Слушай, а не можешь подсказать размеры болтов помпы???... Их 10 штук, а какие вот они размером?
По твоей теме, ставь смело шпильки... если правильно резать резьбу, нагрузка не большая всё выдержит...
Вот почитай про поршня... http://www.w201club....showtopic=22130


Сообщение отредактировал GekaW201: 09 January 2014 - 18:52

W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#3 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2014 - 18:52

Всем привет! начал капиталить мотор 102 двигатель. Ребята есть вопросы помогите.
1. купил поршни mahle, сверху есть стрелки они должны смотреть в сторону цепи? сомнения появились когда я так поставил канавки на поршне были наоборот, большой диаметром клапан подошел к канавке меньше диаметром, а маленькая к большой, это правильно?
2. сорвана резьба в двух местах на лобовой крышке где крепится помпа, там болты м6. что можно сделать? если нарезать резьбу на 8 поставить шпильку с переходом м8 на м6, не лопнет ли крышка при нарезании резьбы? в крышке стенки тонковатые.
заранее блогадарен!

у меня на крышке алюминиевой была похожая проблема,тонкие стенки решили -заварили и перерезали все по новой.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#4 ОФФЛАЙН   DAUREN UST-KAMENOGORSK

DAUREN UST-KAMENOGORSK

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W124 двигатель 102й. 2.3л.

Отправлено 09 January 2014 - 19:07

Слушай, а не можешь подсказать размеры болтов помпы???... Их 10 штук, а какие вот они размером?
По твоей теме, ставь смело шпильки... если правильно резать резьбу, нагрузка не большая всё выдержит...
Вот почитай про поршня... http://www.w201club....showtopic=22130

 

спасибо за инфу я оказывается читал эту тему уже. 7 штук М6, 3 болта которые держат еще крепление генератора М10 наверное точно не могу сказать. Про поршни, они у меня китайские mahle, может китайцы стрелку наоборот поставили..



#5 ОФФЛАЙН   DAUREN UST-KAMENOGORSK

DAUREN UST-KAMENOGORSK

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W124 двигатель 102й. 2.3л.

Отправлено 09 January 2014 - 19:12

у меня на крышке алюминиевой была похожая проблема,тонкие стенки решили -заварили и перерезали все по новой.

 

да наверное аргоном будет лучше и надежнее, а дырку не рассверливали чтобы резьба была прочнее?



#6 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 09 January 2014 - 19:13

спасибо за инфу я оказывается читал эту тему уже. 7 штук М6, 3 болта которые держат еще крепление генератора М10 наверное точно не могу сказать. Про поршни, они у меня китайские mahle, может китайцы стрелку наоборот поставили..

ну смотри карманы клапанов... глубокие к выпускным должны быть...


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#7 ОФФЛАЙН   DAUREN UST-KAMENOGORSK

DAUREN UST-KAMENOGORSK

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W124 двигатель 102й. 2.3л.

Отправлено 09 January 2014 - 19:14

спасибо за инфу я оказывается читал эту тему уже. 7 штук М6, 3 болта которые держат еще крепление генератора М10 наверное точно не могу сказать. Про поршни, они у меня китайские mahle, может китайцы стрелку наоборот поставили..

 

и поршни у меня с цилиндров вмт торчат не много это нормально?



#8 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2014 - 21:37

да наверное аргоном будет лучше и надежнее, а дырку не рассверливали чтобы резьба была прочнее?

у меня проблема была на транзите крепление генератора.сквозной болт через крышку ,отверстие разбило так,что ремонту не подлежал .
ремонтник заварил полуавтоматом,спец проволка ,потом расверлил и запрессовал стальную втулку,уже лет 7 работает.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных