Перейти к содержимому


Фотография

Свап 111 Вместо 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 09 January 2014 - 21:29

Приветствую всех,ребят нужна помощь в сборе информации по свапу 111 мотора 2,2 вместо 102 2литра
Имееем авто 124 с лежачим 102 мотором(провернуло вкладыши) так же имеет 111 мотор со всей навеской проводкой и тд,(щас стоит на доноре 124м) итак вопрос стоит ли заморачиваться??какие подводные камни ждут??? пока на повестке дня два вопроса
1 Подойдет ли акпп со 102 на 111 и как она будет с ним дружить??что нужно переделать??
2 Электрика,насколько сложно ли подключить и заставвить заботать 111 мотор,что для этого нужно,может кто делал подобное,буду благодарен за любую помощ и информацию, спасибо


Сообщение отредактировал venom 161: 10 January 2014 - 20:41

124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#2 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2014 - 21:31

Приветствую всех,ребят нужна помощь в сборе информации по свапу 111 мотора 2,2 вместо 102 2литра
Имееем авто с лежачим 102 мотором(провернуло вкладыши) так же имеет 111 мотор со всей навеской проводкой и тд,(щас стоит на доноре) итак вопрос стоит ли заморачиваться??какие подводные камни ждут??? пока на повестке дня два вопроса
1 Подойдет ли акпп со 102 на 111 и как она будет с ним дружить??что нужно переделать??
2 Электрика,насколько сложно ли подключить и заставвить заботать 111 мотор,что для этого нужно,может кто делал подобное,буду благодарен за любую помощ и информацию, спасибо

 

Если рядом есть комплектный донор, то в чём могут быть проблемы? Снять с одного кузова, поставить в точности на другой - вот и вся любовь.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#3 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 09 January 2014 - 21:42

Если рядом есть комплектный донор, то в чём могут быть проблемы? Снять с одного кузова, поставить в точности на другой - вот и вся любовь.

легко сказать))интересует часть проводки которая выходит с эбу много ли там проводов подключать? или нудно под торпедный жгут целиком менять??(что не очень хочется)


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#4 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2014 - 21:45

легко сказать))интересует часть проводки которая выходит с эбу много ли там проводов подключать? или нудно под торпедный жгут целиком менять??(что не очень хочется)

всё менять


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#5 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2014 - 21:54

легко сказать))интересует часть проводки которая выходит с эбу много ли там проводов подключать? или нудно под торпедный жгут целиком менять??(что не очень хочется)

 

Ну как бы да, посношаться придётся. Но при наличии донора проблем быть не должно. Не надо гадать, куда и откуда шёл "вот этот болтающийся пучок проводов".


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#6 ОФФЛАЙН   мизя

мизя

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 10 January 2014 - 18:41

Приветствую всех,ребят нужна помощь в сборе информации по свапу 111 мотора 2,2 вместо 102 2литра
Имееем авто с лежачим 102 мотором(провернуло вкладыши) так же имеет 111 мотор со всей навеской проводкой и тд,(щас стоит на доноре) итак вопрос стоит ли заморачиваться??какие подводные камни ждут??? пока на повестке дня два вопроса
1 Подойдет ли акпп со 102 на 111 и как она будет с ним дружить??что нужно переделать??
2 Электрика,насколько сложно ли подключить и заставвить заботать 111 мотор,что для этого нужно,может кто делал подобное,буду благодарен за любую помощ и информацию, спасибо

 

Насколько мне известно нужно менять редуктор и коробка однозначно не подойдет от 102, парни в соседнем гараже занимались подобным что только не поменяли, по итогу готовый вариант я так и не увидел, не знаю даже доделали или нет, ездит или нет


черный W210 95г.в. 2.3 M111.970 купил
серебристый W124 95г.в. разбил :*(
nissan teana 2011г.в. 2.5 рабочая


#7 ОФФЛАЙН   Aurum_V12

Aurum_V12

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 January 2014 - 20:03

Насколько мне известно нужно менять редуктор и коробка однозначно не подойдет от 102, парни в соседнем гараже занимались подобным что только не поменяли, по итогу готовый вариант я так и не увидел, не знаю даже доделали или нет, ездит или нет

 

да ну?
у нас в Тюмени ездит 201-й с 111-м компрессором. коробка и редуктор остались от 102-го.


W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!


#8 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 10 January 2014 - 20:06

легко сказать))интересует часть проводки которая выходит с эбу много ли там проводов подключать? или нудно под торпедный жгут целиком менять??(что не очень хочется)

Проводка в торпеде 201 и 202 принципиально разные.
Так что подумать придется.


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#9 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 10 January 2014 - 20:40

да ну?
у нас в Тюмени ездит 201-й с 111-м компрессором. коробка и редуктор остались от 102-го.

речь идет про АКПП?, меня именно это интересует,с механикой все понятно


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#10 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 10 January 2014 - 20:40

Проводка в торпеде 201 и 202 принципиально разные.
Так что подумать придется.

мотор будет ставиться в 124 из 124


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#11 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 10 January 2014 - 20:44

Ну как бы да, посношаться придётся. Но при наличии донора проблем быть не должно. Не надо гадать, куда и откуда шёл "вот этот болтающийся пучок проводов".

 

сношаться надо с умом))) виниловой изолентой все провода в кучку надо собрать и по длине примотать какую-нибудь тащилку типа проволоки делов на 15 мин. тащить со стороны ЭБУ.


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#12 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 January 2014 - 21:47

При наличии донора 124 с М111 HFM никаких глобальных проблем нет. Жгут приборной панели (что под торпедой) не меняется. Из машины-реципиента полностью удаляется моторный жгут КЕ, причем ни один провод не режется, все провода отсоединяются от разъемов и клемм. Приборку надо снять для замены конца тахометра. На место этого жгута укладывается и подсоединяется подкапотный жгут с машины-донора, растущий от левого (по ходу) разъема ЭБУ HFM. Главное - внимательность и аккуратность. При снятии подкапотного жгута с машины-донора необходимо подробно записывать позиции всех проводов. Ну, и схема конечно не помешает.
АКПП пусть не совсем корректно, но будет работать. ГП желательно поставить подлиннее, но и эта на первое время сойдет.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 ОФФЛАЙН   Oleg089

Oleg089

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    с190

Отправлено 10 February 2014 - 06:56

При наличии донора 124 с М111 HFM никаких глобальных проблем нет. Жгут приборной панели (что под торпедой) не меняется. Из машины-реципиента полностью удаляется моторный жгут КЕ, причем ни один провод не режется, все провода отсоединяются от разъемов и клемм. Приборку надо снять для замены конца тахометра. На место этого жгута укладывается и подсоединяется подкапотный жгут с машины-донора, растущий от левого (по ходу) разъема ЭБУ HFM. Главное - внимательность и аккуратность. При снятии подкапотного жгута с машины-донора необходимо подробно записывать позиции всех проводов. Ну, и схема конечно не помешает.
АКПП пусть не совсем корректно, но будет работать. ГП желательно поставить подлиннее, но и эта на первое время сойдет.

 

Парни здорово... Кто видел и как связаться с людьми на 201 мерсе с 111 двигателем. Я тож заморочился 111 двиг. Поставил уже. Осталось проводку подсоединить.



#14 ОФФЛАЙН   WuTang07

WuTang07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:КБР, Нальчик
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2014 - 15:00

Парни здорово... Кто видел и как связаться с людьми на 201 мерсе с 111 двигателем. Я тож заморочился 111 двиг. Поставил уже. Осталось проводку подсоединить.

 

На 201 клубе полно таких людей, на драйве тоже не мало;) Тоже думаю сейчас, на что менять 102 двиг., есть вариант 104 3.2, но до этого хотел 2.3 компрессор ставить м111.975


W201 2.0l АКПП KE-jet. M104 3.2L на Январе 5.1 + Getrag 717.404 + 3.07 1986 г.


#15 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 09 June 2014 - 19:47

Приветствую всех,ребят нужна помощь в сборе информации по свапу 111 мотора 2,2 вместо 102 2литра
Имееем авто 124 с лежачим 102 мотором(провернуло вкладыши) так же имеет 111 мотор со всей навеской проводкой и тд,(щас стоит на доноре 124м) итак вопрос стоит ли заморачиваться??какие подводные камни ждут??? пока на повестке дня два вопроса
1 Подойдет ли акпп со 102 на 111 и как она будет с ним дружить??что нужно переделать??
2 Электрика,насколько сложно ли подключить и заставвить заботать 111 мотор,что для этого нужно,может кто делал подобное,буду благодарен за любую помощ и информацию, спасибо

Если есть донор в рабочем состоянии то ни каких подводных камней не возникнет.


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#16 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2014 - 19:54

я в 123 поставил 111 мотор. норм работает, первое время боролся с отсечкой на 4 тыс. потом решил. если на 124 менять моторную косу, то и косу абс тоже, так как сигнал скорости эбу берет от абс, стыковки эти в салоне за бардачком, блок абс тож надо ставить от 111 мотора.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#17 ОФФЛАЙН   SK_C124

SK_C124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург / Рига
  • Автомобиль:
    ML55 AMG и С124 320СЕ

Отправлено 11 June 2014 - 17:08

смысл? проще уже заморочится свапнуть японский UZ или 2JZ толку больше будет.


The Best or nothing!

 

ML55 AMG - катаю
С124 320СЕ - мой старый верный конь не забуду...

 

Есть хорошие , очень хорошие и немецкие .
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые!


#18 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 11 June 2014 - 19:18

ну и как "проще" поставить в 124 UZ? ниче что там редуктор мешает? и нужно всего-то внедрять рулевую рейку, а так да... проще некуда...


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#19 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 June 2014 - 14:12

смысл? проще уже заморочится свапнуть японский UZ или 2JZ толку больше будет.

Т.е. поставить мотор, который подойдёт "болт-он", за исключением незначительных нюансов, и распиновать десяток проводов, сложнее, чем ставить японсий мотор, который подойдёт только после кучи кроилова? :rolleyes:


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#20 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 16 June 2014 - 08:15

Т.е. поставить мотор, который подойдёт "болт-он", за исключением незначительных нюансов, и распиновать десяток проводов, сложнее, чем ставить японсий мотор, который подойдёт только после кучи кроилова? :rolleyes:

Воткнуть то можно всё что хошь, мне вот не понятно как это все в ГАИ увязать, японский мотор и т.д.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных