как начинающий, очени что выйдет в итоге. полумощный неоригинальный авто? этот мотор интересен для 202 и 124, куда он встает и остается родным, это его единственное преимущество, в остальном страый редкий и дорогой мотор не дотягивающий до 300 лс.
мотор пользуется спросом, сбагри его и возми за туже цену чтото реально мощное лошадей на 350, хотябы смысл какойто будет в этих усилиях.
Ща придёт Серёга Villain и обоснует за "полумощный" 3,6 АМГ. 
Тут ведь как, если нет стремления сделать авто в оригинале, то заморочиться можно, но только бюджет надо понимать. Коробку твою этот мотор порвёт как Тузик грелку при первом старте. Нужен автомат именно от этого мотора, а он денег стоит, редуктор, кардан, а про электрическую часть я вообще лучше промолчу. В общем, идея хороша, но утопична. Чтобы олдфаги были довольны, можно впихнуть нечто более соответствующее той эпохе, 117-ый, к примеру, на нём меньше электрики. Но он и овощ, по сравнению с 3,6.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 04 January 2014 - 06:41