Добрый день, вопрос возник по поводу шлангов кондиционера(остатков),они под 12 газ -а будет а134,менять ли их все или хорошие можно оставить?

Ремонт Кондиционера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 13:46
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 13:47
Добрый день, вопрос возник по поводу шлангов кондиционера(остатков),они под 12 газ -а будет а134,менять ли их все или хорошие можно оставить?
переходник владишь и заправочный штуцер под 134-й газ.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 13:58
Да это не проблема,вопрос в другом! 134 боле "текуч"и давление выше, поэтому трассы под него,давно в трубах делают+по необходимости шланги специальные.... у меня под капотом,остатки родных шлангов (не все и давно открыты) вот и думаю,менять все или целые промыть и использовать в дело?переходник владишь и заправочный штуцер под 134-й газ.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 16:14
Менять резину, хоть под 12, хоть под 134. + все уплотнительные кольца.
А что 12 газ дефицит? Смысла в переходе на него нет никакого.
Сообщение отредактировал zenderdb: 10 January 2014 - 16:14
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 16:41
Кольца разумеется,как и осушитель и радиатор...... а шланги из за возможного загрязнения?Менять резину, хоть под 12, хоть под 134. + все уплотнительные кольца.
меняется практически все(включая компрессор-который будет под 134 ) не вижу смысла,заправлять систему 12....А что 12 газ дефицит? Смысла в переходе на него нет никакого.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 17:14
Идея то в чем? В экологии? Так уже доказали что это бред.
12 газ по своим ТТХ лучше 134.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 17:28
С этим полностью согласенИдея то в чем? В экологии? Так уже доказали что это бред.
12 газ по своим ТТХ лучше 134.

Если бы у меня стояла рабочая система на 12 фреоне, то менять на 134,конечно же не стал...но у меня жалкие остатки остались...компрессор давно издох и был выкинут вместе с кронштейном при замене двигателя(ну дурак конечно) И какой смысл мне покупать компрессор под старый газ?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 20:01
бери под новый ...шланги если потекут то под любым газом ...и дело не в текучести газов а разном давлении ...134 рабочее будет выше чуткаС этим полностью согласен
Если бы у меня стояла рабочая система на 12 фреоне, то менять на 134,конечно же не стал...но у меня жалкие остатки остались...компрессор давно издох и был выкинут вместе с кронштейном при замене двигателя(ну дурак конечно) И какой смысл мне покупать компрессор под старый газ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 20:32
Выше значительно!...134 рабочее будет выше чутка
это понятно,собственно вопрос был: держат ли шланги рассчитанные под R-12, газ R 134 ?или на это плевать,так как система не была герметична,внутри грязь и промывка может не помочь......шланги если потекут то под любым газом ...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 21:54
Выше значительно!
это понятно,собственно вопрос был: держат ли шланги рассчитанные под R-12, газ R 134 ?или на это плевать,так как система не была герметична,внутри грязь и промывка может не помочь...
Держат, но недолго. Под 134 газ пятислойные шланги с нейлоновым слоем идут, под 12 обычная армированная резина. 134 из нее потихоньку диффундирует в атмосфЭру....как гелий из шарика.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 22:01
Вот! Спасибо! Именно это я и спрашивал....значит сделаю новые на заказ,это вроде не проблема...Держат, но недолго. Под 134 газ пятислойные шланги с нейлоновым слоем идут, под 12 обычная армированная резина. 134 из нее потихоньку диффундирует в атмосфЭру....как гелий из шарика.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 22:37
Сделать новые не проблема, но у 123го кондея есть тонкости. Допустим две шланги, которые заходят в салон и прикручиваются к ТРВ - имеют хитрые фитинги. Эти шланги если целые, то я бы их оставил. Я в своё время намучился с новодельными шлангами в этом месте.Вот! Спасибо! Именно это я и спрашивал....значит сделаю новые на заказ,это вроде не проблема...
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 22:47
Понял,спасибо Егор за совет, знаю что на старые фитинги могут обожать новые шланги...придется так.Еще к испарителю не лазил,если и его менять....совсем не бюджетно,моя "жаба" меня ночью удушит...Сделать новые не проблема, но у 123го кондея есть тонкости. Допустим две шланги, которые заходят в салон и прикручиваются к ТРВ - имеют хитрые фитинги. Эти шланги если целые, то я бы их оставил. Я в своё время намучился с новодельными шлангами в этом месте.


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 23:35
лучше из куска трубки переобжать переходник на новые фитинги. а дальше пустить новые полностью шланги
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 23:39
Через меня прошло два 123х кондея и у обоих испарители были в идеальном состоянии. По сей день оба работают. Думаю, что и у тебя тоже с ним проблем не будет. Хотя по хорошему нужно снять торпеду, разобрать корпус испарителя, вымыть всё внутри, прочистить сливные отверстия (два штуки). Смазать трос привода воздушной заслонки. Кстати на заслонках (воздушная и заслонка рециркуляции) у меня был убитый в хлам поролон, который был удалён и на его место был наклеен новый. Ну и ревизию электромотора тоже желательно провести.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:08
а мотор на кишке кондея и на печка бескондейной- одинаковые?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:13
разумно, спасибо!лучше из куска трубки переобжать переходник на новые фитинги. а дальше пустить новые полностью шланги
ОбнадежилЧерез меня прошло два 123х кондея и у обоих испарители были в идеальном состоянии. По сей день оба работают. Думаю, что и у тебя тоже с ним проблем не будет. Хотя по хорошему нужно снять торпеду, разобрать корпус испарителя, вымыть всё внутри, прочистить сливные отверстия (два штуки). Смазать трос привода воздушной заслонки. Кстати на заслонках (воздушная и заслонка рециркуляции) у меня был убитый в хлам поролон, который был удалён и на его место был наклеен новый. Ну и ревизию электромотора тоже желательно провести.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:15
Разные.а мотор на кишке кондея и на печка бескондейной- одинаковые?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:18
Менять резину, хоть под 12, хоть под 134. + все уплотнительные кольца.
А что 12 газ дефицит? Смысла в переходе на него нет никакого.
+много...
и Иваныч, не наступай на мои грабли, не убирай датчик обморожения. а то в машине морг получится...
в смысле по температуре...)))
Сообщение отредактировал sheremet: 11 January 2014 - 00:22
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:32
а это где?кто? Што?не убирай датчик обморожения.


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных