есть проблема, на 124 универсале постоянно пробиваются яйца( они же груши, они же накопители) и зад становится очень жестким. Меняю третюю пару с переодичностью в пол года(((( в чем беда?

подкачка 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 13:59
МЕРСЕДЕС 124TD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 22:46
есть проблема, на 124 универсале постоянно пробиваются яйца( они же груши, они же накопители) и зад становится очень жестким. Меняю третюю пару с переодичностью в пол года(((( в чем беда?
регулировку высоты проверь! при сильно задраной корме их и чаще пробивать будет! и естественно если ставишь б/у или новое не пойми что, то тот же результат!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2010 - 19:19
регулировку высоты проверь! при сильно задраной корме их и чаще пробивать будет! и естественно если ставишь б/у или новое не пойми что, то тот же результат!
Привет! А если пружины жесткие стоят, то на сколько хватит гидроаккумов? Года 2 назад поменял задние пружины, у тех, что стояли, нижний виток был отломан. На езду, замечу, это не сказывалось(надо было не менять), короче, поменял, задок поднялся и наверное на 3 день езды застучало, но не сильно , так, по ямкам. Ездил я гдето полгода, потом начал копать, копал месяца 2. Перебрал всю заднюю подвеску(сайленты)-не помогло. Один чел сказал, что гидроаккумы навернулись и разбились шаровые на мортерах-----так оно и оказалось. Взял все БУ на АВТОПРИВОЗЕ-у нас в МИНСКЕ, поменял. Когда менял, сказали, что пружины стоят жестковатые, так вот почти год езжу и не знаю - целые ли гидроаккумы. Как проверить?Расстояние между верхом колеса и аркой как и после замены. Загружал гдето 350 кг- жидкость из бачка уходила в систему, но задок проседал, не оставался на том уровне как в ненагруженном состоянии. И вопрос еще - когда загрузил "аппарат" ск-ко жидкости должно убегать в систем, ну даже если линейкой мерить по бачку с Z-HM -ом. Извините за напряг, но очень надо узнать. Спасибо заранее!!
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2010 - 15:42
Прокомментируйте же, ПЛИИИИЗ!
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 01:28
Привет! А если пружины жесткие стоят, то на сколько хватит гидроаккумов? Года 2 назад поменял задние пружины, у тех, что стояли, нижний виток был отломан. На езду, замечу, это не сказывалось(надо было не менять), короче, поменял, задок поднялся и наверное на 3 день езды застучало, но не сильно , так, по ямкам. Ездил я гдето полгода, потом начал копать, копал месяца 2. Перебрал всю заднюю подвеску(сайленты)-не помогло. Один чел сказал, что гидроаккумы навернулись и разбились шаровые на мортерах-----так оно и оказалось. Взял все БУ на АВТОПРИВОЗЕ-у нас в МИНСКЕ, поменял. Когда менял, сказали, что пружины стоят жестковатые, так вот почти год езжу и не знаю - целые ли гидроаккумы. Как проверить?Расстояние между верхом колеса и аркой как и после замены. Загружал гдето 350 кг- жидкость из бачка уходила в систему, но задок проседал, не оставался на том уровне как в ненагруженном состоянии. И вопрос еще - когда загрузил "аппарат" ск-ко жидкости должно убегать в систем, ну даже если линейкой мерить по бачку с Z-HM -ом. Извините за напряг, но очень надо узнать. Спасибо заранее!!
на сарай надо ставить свои пружины. они намного мягче седановских. вполне может быть проблема в этом(разбитые шары). гидроакумуляторы лучше брать новыми. дорого, но зато раз и навсегда.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2010 - 16:48
на сарай надо ставить свои пружины. они намного мягче седановских. вполне может быть проблема в этом(разбитые шары). гидроакумуляторы лучше брать новыми. дорого, но зато раз и навсегда.
Спасибо! Алексей.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 14:50
на сарай надо ставить свои пружины. они намного мягче седановских. вполне может быть проблема в этом(разбитые шары). гидроакумуляторы лучше брать новыми. дорого, но зато раз и навсегда.
Привет! Поставил вчера универсаловские пружины-они реально мягче! ход плавный, не то что было до этого, но задок опустился заметно.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2010 - 18:26
поищи в разделе "подвеска" регулировку высоты краном - были темы и описание регулировки.задок опустился заметно
И будет тебе счастье))
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 11:45
Я вообще слышал мнение что незагруженный универсал помягче будет седана, как раз из-за того что пружины мягче а гидроаккумуляторы в работу ещё не включены.Привет! Поставил вчера универсаловские пружины-они реально мягче! ход плавный, не то что было до этого, но задок опустился заметно.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 14:16
Я вообще слышал мнение что незагруженный универсал помягче будет седана, как раз из-за того что пружины мягче а гидроаккумуляторы в работу ещё не включены.
Мне кажется, что аккумуляторы всегда в работе. А вот краном надо поднять немного, если он конечно рабочий, потому что на жестких пружинах до замены на нормальные загружал багажник кг так под 200, то жидкость из бачка не ушла, авто просто просел и все.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 14:17
поищи в разделе "подвеска" регулировку высоты краном - были темы и описание регулировки.
И будет тебе счастье))
Спасибо! Да читал, читал про все это, поэтому с пружин и начал.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 23:21
всем привет,извиняюсь что влез в эту тему,,как заменить жидкость во всей системе подкачки,парит шланг на аморте надо бы заменить,и с насоса который из гбц торсит парит масло как его перебрать и как граммотоно слить старую жидкость...????
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2014 - 23:22
w124 102 230te 1988г.в.всем привет,извиняюсь что влез в эту тему,,как заменить жидкость во всей системе подкачки,парит шланг на аморте надо бы заменить,и с насоса который из гбц торсит парит масло как его перебрать и как граммотоно слить старую жидкость...????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных