Перейти к содержимому


Фотография

"Пустая" педаль газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 20 September 2005 - 10:25

Порылся по форуму, но вроде не нашел такой же проблемы.

 

В мае вдруг ни с того ни с сего (ехал, и на одном из светофором началось) "пропала" педаль газа. Т.е. в первой половине хода педели все в порядке, а во второй половине педаль просто проваливается. Машина, естественно, на такие провалы не реагирует, разгоняясь, как буд-то педаль наполовину выжата.

 

С ростом оборотов (есессна обороты набираются медленнее) эффект понемногу пропадает, и выше 4500 его уже почти нет.

 

Грешил на тяги. Проверяли - все в полном порядке. Движок недавно перебран (ну маслосъемные кольца меняли, а заодно и проверили состояние - вполне достойно), инжектор прочищен, бак вымыт (не присадками, а разборкой), свечи заменены, форсунки тоже.

 

Вместе с "пропавшим" газом стал постепенно расти расход топлива. Начиналось от 15-17 на сотню, сейчас 17-22!!!!

 

В планах, для уменьшения расхода сменить весь выхлоп (кроме выпускного коллектора) на бескатализаторный, поставить пятиступку, сменить сцепление на более жесткое с облегченным маховиком, сменить масло на молибденовое LiquiMoly (клянутся, что расход упадет), даж колеса на кованые сменить - чтоб крутить проще было. По идее помочь должно, но проблему-то газа это не уберет.

 

Если кто сталкивался с такой бедой - подскажите плиз:)


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 September 2005 - 15:24

конкретизируй на каких оборотах пропадает реакция на педаль газа?
я думаю это как у меня было. газуешь-обороты растут где-то до 1600, потом экономайзер показывает полное обогащение во впускном.
при этом машина как будто ваще их не чует.
потом при дальнейшем нажатии как будто подхватывает и можно чуть сбросить газ и тачка все равно ускоряется. и едет.
если примерно оно, то знаю в чем печаль........


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 20 September 2005 - 18:04

Уффф. Попробую еще раз поподробнее.

 

Машина реагирует на нажатие педали НА ВСЕХ ОБОРОТАХ. Но НА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ (примерно) хода педали газа.

 

Т.е. машинка бегает вполне резво, без провалов и пр. НО! Если на оборотах меньше 3000 давить педаль газа дальше, то происходит... А НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Ноль реакции. Она продолжает разгоняться так, как буд-то выжато только полхода педали.

 

Где-то с 3000 педаль начинает понемножку "чувствоваться", а примерно с 4500 педаль опять становится информативной. Сбросил ниже 3000 - опять "проваливается".


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 September 2005 - 21:49

ну дождись полной жопы. тогда можно что сказать будет. или пересматривай по настроикам ке. ничего другого не остаётся.
попробуй прогреть. отцепить фишки с рхх и эгрд. потом запуститься и посмотри скока обороты будут. тогда мож скажу что.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных