Доброй ночи.
w124 М103 2.6
На днях переварил выпуск маленько... Выпотрошил дожигатели, катализатор и резонатор. Не вырезал их совсем, а именно выпотрошил, т.е. вскрыл банку - вытащил внутренности - заварил банку. Делалось это не забавы ради, всему этому было трындец.
Звук стал как на волге задроченной..
Может ли быть такой звук из-за оставшихся пустых банок? И как от него избавиться.

Звук Выхлопа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 16:59
Есть один проверенный способ поставить новый выхлоп)Доброй ночи.
w124 М103 2.6
На днях переварил выпуск маленько... Выпотрошил дожигатели, катализатор и резонатор. Не вырезал их совсем, а именно выпотрошил, т.е. вскрыл банку - вытащил внутренности - заварил банку. Делалось это не забавы ради, всему этому было трындец.
Звук стал как на волге задроченной..
Может ли быть такой звук из-за оставшихся пустых банок? И как от него избавиться.
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 22:08
Не дурак - и сам догадался))))
Но все-таки - может есть какие-нибудь проверенные идеи? Резонатор там от жигулей приварить и прочий колхоз...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 22:14
Не надо ничего колхозить.Либо жигу купитьРезонатор там от жигулей приварить и прочий колхоз...
Я ставил REMUS.Вот так:


Потом немного поправил геометрию.
Звук получился неплохой.
А вообще-надо мотор V8

Сообщение отредактировал SHISHA: 11 January 2014 - 22:16
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 22:22
все , что подойдет по диаметру трубы и геометрическим размерам - то и вари . на то он и колхозНе дурак - и сам догадался))))
Но все-таки - может есть какие-нибудь проверенные идеи? Резонатор там от жигулей приварить и прочий колхоз...

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 03:14
Колхоз колхозу рознь. Хотелось бы грамотно все чтобы было. от объема наверно что-то зависит ... Т.е. мой дрыгатель объемом 2.6 врядли будет резонатору от оки.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 04:10
Да, от объёма зависит - можно задушить мотор, а может просто не глушить толком - если объём выхлопа окажется слишком велик. Вроде как он должен равняться четырём объёмам мотора, но в таких расчётах я не силён - поэтому на 2.8 колхозил два запараллеленных жЫгулёвских резонатора, "поставив" их "на ребро", так сказать... вот таким образом, короче: 00. Так они влезли в туннель кардана почти заподлицо - а сам кардан крутился между ними. Конечная банка - родная. Звук получился просто восхитительный, точнее - почти отсутствовал, а тяга ничуть не ухудшилась - следовательно, с объёмами я правильно угадал (ну - не совсем же "от фонаря" делал, как-никак считал/подбиралКолхоз колхозу рознь. Хотелось бы грамотно все чтобы было. от объема наверно что-то зависит ... Т.е. мой дрыгатель объемом 2.6 врядли будет резонатору от оки.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 21:08
Дорогие друзья подскажите пожалуйста. У меня проблемы нет ! В общем у меня М120 хочу выхлоп сделать по басовитее. Тоесть он на холостых тихий тихий. Начинаешь крутить рев мотора он есть а выхлоп совсем какойто тихий. Ясное дело s-klass. Ну хотелось бы чуть ниже. Даже знаете когда уж даешь ему уже до красной отсечки уж сильно гремят банки. Да катов нет. Вырезаны !! Ответьте кто нибудь в лс. Форум проверять часто не могуДа, от объёма зависит - можно задушить мотор, а может просто не глушить толком - если объём выхлопа окажется слишком велик. Вроде как он должен равняться четырём объёмам мотора, но в таких расчётах я не силён - поэтому на 2.8 колхозил два запараллеленных жЫгулёвских резонатора, "поставив" их "на ребро", так сказать... вот таким образом, короче: 00. Так они влезли в туннель кардана почти заподлицо - а сам кардан крутился между ними. Конечная банка - родная. Звук получился просто восхитительный, точнее - почти отсутствовал, а тяга ничуть не ухудшилась - следовательно, с объёмами я правильно угадал (ну - не совсем же "от фонаря" делал, как-никак считал/подбирал
). Но не знаю, войдёт ли эта "конструкция" в туннель 124-го, я её в 126-й пихал. Но зато знаю, что "долгоиграющей" она не будет - ибо всё, что связано с жЫгулями - г0вно, если не конструктивно - так по материалам... сгниёт или прогорит очень быстро.
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2016 - 13:06
Если не хочешь ставить дорогою ,поставь дешевую можно и за 2 рубля новую купить ,будет звук не обычный ,впринципе не плохой,и не похож на пердящий)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2017 - 13:59
Ребята добрый день, подскажите нормальную и не дорогую разборку 124 в Севастополе!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2017 - 22:35
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2017 - 11:09
Парни, подскажите как звук выхлопа сделать басистым и приятным. Мерседес w201;
4 горшка к сожалению никак не озвучить. Либо чересчур громко , либо стоково тихо.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2018 - 17:40
абсолюно согласен. Начинат звучать 6 ц и конешно просто песня v8 даже с прогоревшими банками. Сам занимаюсь уже лет 7 выхлопными трактами : ремонт подбор адоптация от других марок и добиваюсь желаемого звука от м110. Перекопытил весь интэрнет и т д итп. И понял что создание звука это целая наука и я в ней первоклашка. Хотя некоторые моменты тонкости вкурил )))4 горшка к сожалению никак не озвучить. Либо чересчур громко , либо стоково тихо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных