Перейти к содержимому


Фотография

Стал Обладателем 124 2,2 93г. Появились Вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#1 ОФФЛАЙН   BELbX

BELbX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124 E220 93г МКПП

Отправлено 11 January 2014 - 00:39

Стал обладателем этого аппарата и появились вопросы. Дабы не сорить во всех подфорумах все пишу здесь.
1. На холодную не едет. Если завести и нетрогать - работает ровно, но стоит газануть начинает задыхаться и через раз глохнет(до этого был шевроле авео, так ту завел и поехал сразу). Как прогреется градусов до 60 то вроде все нормально.
2. На впускном колекторе отсоеденена одна шлангочка а штуцер не заглушен, это так и надо, и что это за шлангочка(Смотреть на фото)
3. Вентилятор должен постоянно крутиться? ибо у меня крутится.
4. Сцепление как нибудь можно отрегулировать? просто берет под самым верхом. Непривычно
4. Стоит ГБО ЕВРО4. На газу на холодную троит, пердит. Но это я поеду к газовщикам - хай смотрят.
5. Педаль газа оооччень тугая. Плавно регулировать обороты почти не реально, хотя если рукой на дросельной заслонке газовать, то вроде лёгенько. До этого был w123, там педаль полегше была.
6. При повороте руля периодически загорается и гаснет подушка безопасности.
7. джостик регулировки правого зеркала работает только вниз ))) А как регулировать водительскоее вообще ума не приложу(нет рычажка на самом зеркале)

 

Пока вроде другого не заметил. Под рукой есть клайн адаптер самодельный(сделал чтоб на шеврике ошибку подушки скидывать), но читать данные не умею (( могу только ошибки скидывать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140110_144406.jpg
  • IMG_20140110_144429.jpg

W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 January 2014 - 02:14

Стал обладателем этого аппарата и появились вопросы. Дабы не сорить во всех подфорумах все пишу здесь.
1. На холодную не едет. Если завести и нетрогать - работает ровно, но стоит газануть начинает задыхаться и через раз глохнет(до этого был шевроле авео, так ту завел и поехал сразу). Как прогреется градусов до 60 то вроде все нормально.
2. На впускном колекторе отсоеденена одна шлангочка а штуцер не заглушен, это так и надо, и что это за шлангочка(Смотреть на фото)
3. Вентилятор должен постоянно крутиться? ибо у меня крутится.
4. Сцепление как нибудь можно отрегулировать? просто берет под самым верхом. Непривычно
4. Стоит ГБО ЕВРО4. На газу на холодную троит, пердит. Но это я поеду к газовщикам - хай смотрят.
5. Педаль газа оооччень тугая. Плавно регулировать обороты почти не реально, хотя если рукой на дросельной заслонке газовать, то вроде лёгенько. До этого был w123, там педаль полегше была.
6. При повороте руля периодически загорается и гаснет подушка безопасности.
7. джостик регулировки правого зеркала работает только вниз ))) А как регулировать водительскоее вообще ума не приложу(нет рычажка на самом зеркале)

 

Пока вроде другого не заметил. Под рукой есть клайн адаптер самодельный(сделал чтоб на шеврике ошибку подушки скидывать), но читать данные не умею (( могу только ошибки скидывать.

1. Вин в студию.
2. ХЗ. надо смотреть откудов она идет. + схему.
3. смотря какой стоит у тебя.
4. это не к нам.
4.1. Если почти на отжатой, то нормуль, но опять таки смотря как на отжатой.
5. смазать не пробывал шарниры и трос? + ко всему наверняка лежит колхозный коврик, которые закрывает половину педали :redface:
6. хз. не сталкивался с этим.
7. если джойстик имеет ручку управления круглую, то там есть язычок, поворачиваешь в лево по часовой и далее играешься с функциями левого зеркала, поворачиваешь вправо, с правым играешься. Правое не работает на другие режимы: или контакты закисли или моторчик который стоит на подвижной платформе оборвал все крепления на зеркале. он хоть жжужит когда пытаешь исправить положение в другие стороны?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   BELbX

BELbX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124 E220 93г МКПП

Отправлено 11 January 2014 - 10:11

1. WDB1240221J016469
4. сцеплении берет так, что педаль можно чуть чуть нажимать.
5. да я его купил 3 дня назад, так что еще ничего не пробовал. пока спрашиваю советы.
7. у джостика голова отломана, но похож на такой каким регулируется только одно зеркало. моторчик гудит только вниз, по другим плоскостям тишина.


W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469


#4 ОФФЛАЙН   BELbX

BELbX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124 E220 93г МКПП

Отправлено 11 January 2014 - 14:54

только что ездил на нем. до 3000 оборотов скорость набирает вяло, после 3х ощущение как будто турбина включается, самолет. еще заметил что отсечка на 4000, а не на 6000 оборотов.


W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469


#5 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 11 January 2014 - 15:00

только что ездил на нем. до 3000 оборотов скорость набирает вяло, после 3х ощущение как будто турбина включается, самолет. еще заметил что отсечка на 4000, а не на 6000 оборотов.

На 4000 тыс. отсечка и должна быть (это на месте, т.е. машина ни куда не едет)


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#6 ОФФЛАЙН   BELbX

BELbX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124 E220 93г МКПП

Отправлено 11 January 2014 - 15:17

На 4000 тыс. отсечка и должна быть (это на месте, т.е. машина ни куда не едет)

 

я так и пробовал, а находу где должна быть отсечка?


W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469


#7 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 11 January 2014 - 15:48

1)если именно от 60-то копать тут по поиску -клапан МОТ
2)одень эту трубочку..:))штуцер как раз для неё..
потом попробуй завести-если повезет-то все нормально..смимают как раз для обагащения смеси..
3)стоит вискомуфта..крутится всегда(особенно если меняли на неоригинал)..но при повышении Т должна увеличивать кол-во оборотов и как бы прилепать..
4)ХЗ
5)по регулировки газа-ищи тут на форуме..я выкладывал ПДФ регулировки тросика газа для 111 и 104 моторов
http://www.oldmerin....=...t&p=1240313
7)по джойстику есть фотоотчет..разбираешь и там всё чинится..можешь снять левый треугольник и посмотреть-у тебя на левое зеркало идёт хоть что-то или уже давно поставили обычное.. :))
http://www.oldmerin....howtopic=107205

 

а так-изучать темы по ХФМ тут это добра навалом..( и так могу сказать-ДЗ под реставрацию проводки,всю проводку также под реставрацию,расходомер под замену)


Сообщение отредактировал assv2: 11 January 2014 - 15:54

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2014 - 16:06

Пока вроде другого не заметил. Под рукой есть клайн адаптер самодельный(сделал чтоб на шеврике ошибку подушки скидывать), но читать данные не умею (( могу только ошибки скидывать.
++++++++++++++
читай внимательно первую ссылку в моей подписи и делай диагностику по реадми... тока на горячем и на газу и на бензине... уверен на 80% что проблемы работы мотора на холодную из-за кривой настройки газа... сделай диагноз, я посмотрю

 

на ходу у тебя если отсечка 4000 то скорее всего нет сигнала скорости в ЭБУ, он идет от АБС... может просто АБС не работает вот тебе и отсечка в движении....


Сообщение отредактировал Misha190E: 11 January 2014 - 16:07

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   BELbX

BELbX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124 E220 93г МКПП

Отправлено 11 January 2014 - 16:12

Пока вроде другого не заметил. Под рукой есть клайн адаптер самодельный(сделал чтоб на шеврике ошибку подушки скидывать), но читать данные не умею (( могу только ошибки скидывать.
++++++++++++++
читай внимательно первую ссылку в моей подписи и делай диагностику по реадми... тока на горячем и на газу и на бензине... уверен на 80% что проблемы работы мотора на холодную из-за кривой настройки газа... сделай диагноз, я посмотрю

 

на ходу у тебя если отсечка 4000 то скорее всего нет сигнала скорости в ЭБУ, он идет от АБС... может просто АБС не работает вот тебе и отсечка в движении....

 

так он на холодную плохо работает и на бензине, еслиб криво настроенный газ, то бензин должен работать.
на ходу отсечку не смотрел. абс работает - проверял на ходу тормоз в пол - работает.

 

тоесть проверку производить на рабочей темперетуре или на холодной? у меня ведь на прогретом норм, а на холодную не едет.


W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 11 January 2014 - 16:25

И подушку в руле отключи (путём её снятия и выдёргивания из неё разъёма) пока новый шлейф в руль не поставишь, а то может и по морде.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2014 - 16:25

так он на холодную плохо работает и на бензине, еслиб криво настроенный газ, то бензин должен работать.
на ходу отсечку не смотрел. абс работает - проверял на ходу тормоз в пол - работает.

 

тоесть проверку производить на рабочей темперетуре или на холодной? у меня ведь на прогретом норм, а на холодную не едет.

там инструкция есть как диагностировать у Misha190E в подписи ссылка на тему


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2014 - 16:30

сделай тест сначала на прогретом и на газу и на бензине... а если время есть и щас машина холодная то можешь сразу подключить и под сканером греть ее, а потом когда нагреется делай тесты как написано 2000\3000, драйв и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 11 January 2014 - 17:07

я так и пробовал, а находу где должна быть отсечка?

На ходу отсечка если и существует, то только в конце "красной зоны". А продолжительное время работа двигателя в таком режиме очень не желательна...


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#14 ОФФЛАЙН   BELbX

BELbX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124 E220 93г МКПП

Отправлено 11 January 2014 - 19:41

Посмотрел куда идет не подключенная шлангочка, а идет она к штуке которая на фото. Подключал -отключал разниці в работе двигателя не заметил
Заметил что при включении зажигания начинае жужать штука изображенная на другом фото. Что єто и должно ли так біть.?
Сделал диагностику по инструкции(сейчас человеку отправлю)
Выдало 4-ре ошибки, 3 стерлось одна постоянная 009 Hot Film Air Mass Sensor - Signal Too High.
При работе на газе выскакивает еще одна ошибка 035 Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator) Но она стирается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140111_165535.jpg
  • IMG_20140111_170441.jpg
  • ошибки.jpg

W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2014 - 20:04

009 это труба расходомеру (но проводку до него тоже нуна поглядеть... скорее он выдает выше 5В чего в принципе быть не должно - они так умирают...
с остальными посмотрю по логам...
на первой фото регулятор давления и трубку нужно подклюбчить, т.е. на регулятор должен приходить вакуум для правильной работы системы.... бывает просто что регулятор капает через эту вакуумнукю трубку - проверить и если капает - купить новый...

 

жужжит это клапана печки с моторчиком который ОЖ черех печку гоняет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   BELbX

BELbX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124 E220 93г МКПП

Отправлено 11 January 2014 - 20:37

009 это труба расходомеру (но проводку до него тоже нуна поглядеть... скорее он выдает выше 5В чего в принципе быть не должно - они так умирают...
++++++++++++++++++++
А как глянуть какое напряжение он выдает? он не ремонтопригоден? Какая его приблизительная цена в у.е.?

 

бывает просто что регулятор капает через эту вакуумнукю трубку - проверить и если капает - купить новый...
++++++++++++++++++++++
А как проверить капает или нет?


W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2014 - 21:17

А как глянуть какое напряжение он выдает? он не ремонтопригоден? Какая его приблизительная цена в у.е.?
++++++++++++++++++
практически нет смысла что-то сомтерть... 009-ая ошибка это приговор...

 

А как проверить капает или нет?
+++++++++++++++
снять трубку с регулятора и смотреть что с нее не капает топливо ни при работе мотора ни после остановки (минут 10 поглядеть)

 

ответ по логам отправил


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   BELbX

BELbX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина Мариуполь
  • Автомобиль:
    W124 E220 93г МКПП

Отправлено 11 January 2014 - 21:53

тоесть у меня нужно менять расходомер и лямбду(из за них на холодную при нажатии газа пытается заглохнуть?), при этом все встанет на свои места? эта машина вообще должна ехать на холодную(если все исправно) или ее нужно прогревать, как карбюраторную?


Сообщение отредактировал BELbX: 11 January 2014 - 21:59

W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2014 - 22:00

поменяв расходомер и лямбду - делаем диагностику и я смотрю дальше... ну чт оможно увидеть когда амплитуда лямбдарегулиования достигает 18%, при норме менее 5%...
этот мотор едет сразу и нормально... надо просто привести все в норму :)

Прикрепленные изображения

  • int_1.jpg

Сообщение отредактировал Misha190E: 11 January 2014 - 22:01

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 11 January 2014 - 22:03

поменяв расходомер и лямбду - делаем диагностику и я смотрю дальше... ну чт оможно увидеть когда амплитуда лямбдарегулиования достигает 18%, при норме менее 5%...
этот мотор едет сразу и нормально... надо просто привести все в норму :)

 

Миша, а твой HFM в полной версии топливные коррекции LTFT и STFT показывает,и время впрыска?


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных