Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите Ребята, Е 210 Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 11 January 2014 - 00:52

всем привет, хочу приобрести мерин Е 210, автомат, дизель, объем 2 литра, 2000 года. это будет "наверное" моя первая машина. скажите как машинка? всем спасибо........



#2 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2014 - 00:54

Отличная машина, если не убитая, почему именно дизель?
Вам для справки - в прошлом году с бюджетом в 500 искали 210, еле нашли.


Сообщение отредактировал ins: 11 January 2014 - 00:56


#3 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 11 January 2014 - 01:12

Я с бюджетом 250 находил живые, но 2 литра дизель на автомате... Оно едет вообще?!


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 01:18

Это же CDI, там минимум 102 лошади и за 200 ньютонов момента с 1600 оборотов. Конечно не 3.2 но тоже едет. Зато расход нормальный для такого сарая.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 11 January 2014 - 08:54

Отличная машина, если не убитая, почему именно дизель?
Вам для справки - в прошлом году с бюджетом в 500 искали 210, еле нашли.

 

как вообще обслужка по деньгам. на что обратить внимание в первую очередь?



#6 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 11 January 2014 - 08:58

Это же CDI, там минимум 102 лошади и за 200 ньютонов момента с 1600 оборотов. Конечно не 3.2 но тоже едет. Зато расход нормальный для такого сарая.

 

говорят проблемная будет зимой в заводке, да и вообще аппаратуру делать каждые полгода? что скажете



#7 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 11 January 2014 - 09:03

говорят проблемная будет зимой в заводке, да и вообще аппаратуру делать каждые полгода? что скажете

аппаратуры в общем понимании там нет, при покупке следует особое внимание на качественную диагностику, что бы в дальнейшем сэкономить свой бюджет, данный мотор прекрасно диагностируется как никакой другой



#8 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 09:04

а это не таксишная версия будет?если еще и бежевый цвет :dont:


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 11 January 2014 - 09:19

Это же CDI, там минимум 102 лошади и за 200 ньютонов момента с 1600 оборотов. Конечно не 3.2 но тоже едет. Зато расход нормальный для такого сарая.

 

говорят проблемная будет зимой в заводке, да и вообще аппаратуру делать каждые полгода? что скажете



#10 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 11 January 2014 - 09:22

а это не таксишная версия будет?если еще и бежевый цвет :dont:

 

кажись таксишная версия? а что



#11 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 11 January 2014 - 09:23

а это не таксишная версия будет?если еще и бежевый цвет :dont:

 

но салон черная кожа, кузов серый металлик



#12 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2014 - 09:48

Не видел ни одного 210( несмотря на комплектацию и двигатель) до 300, чтобы у меня хотя бы по фото появилось желание телефон набрать.

 

По деньгам у каждого по разному, к примеру я в обычный 202/1,8 вкладывал в среднем около 50 тыс в год при ежегодном пробеге 30000.
Знакомый на том же 210/2,8 вложил за почти год в районе 20, но и проездил всего лишь около 10000 км.
Если машина ведро, как в случае с моим 202, то моментально превращается в баблосос.
А так, подвеска дешевая, неоригинала куча, коробки моторы все есть на разборке, проблем с запчастями нет.

 

У варианта такси будет очень большой пробег, но зная действительность в РФ, похожим пробегом обладают большинство мерседесов тех годов, просто ребята льстят машинкам скручивая пробег до 200/250/300 тысяч км.



#13 ОФФЛАЙН   Пират007

Пират007

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 11 January 2014 - 09:50

всем привет, хочу приобрести мерин Е 210, автомат, дизель, объем 2 литра, 2000 года. это будет "наверное" моя первая машина. скажите как машинка? всем спасибо........

Тоже года 3 назад хотел 210 дизель брать себе, но как то не сложилось... турбину не забудь посмотреть (если турбовый) ещё как мне в сервисе объясняли дыма не должно быть при заводке и работе особенно черного...



#14 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 10:57

кажись таксишная версия? а что

Обычно у них пробег больше миллиона. И состояние убитое. А чисто визуально кажется норм


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#15 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 11 January 2014 - 11:16

Отличная машинка w210, только если CDI, то без комп диагностики не покупать!
Если машинка после 1999 года то рейстал, и она значительно лучше дорестайлинга, практичски другой автомобиль, коробка 6 серии с функцией ручного переключения, она оочень живучая, слабые места которые до рейсталинга были устранены, кроме течи разьёма акпп который в блок управления идёт.
По заводке зимиой зимняя салярка и проблем быть не должно. главное каку не лить CDI этого не любит. При покупке обязательно снять крышку декоративную и как следёет полазить по движке, врйоне насос форсунок, искать пробои газов и кокс, если есть то серьёзный повод для торга. Проверить генератор он там с охлаждением от тосола, если стоит догреватель то и его проверить так как CDI 2 и 2.2 очень не любят греться, и без догревателя тепла фиг дождёшся в салоне.
По ходовой не сильно дороже 124-190-202, впереди верхние рычаги дорогова ты но эт хорошие и ходят до 100тыс км пробега, так что не критично. Задняя подвеска аналогична 124-190-202, раз поменял и забыл надолгооо=)
В салоне болезнь битые пиксели приборной панели лечится заменой шлейфа 35$.
гниль искать в задних карманах в багажнике, в порогах под пластиком, в подкапоном где лонжероны идут.
Вроде всё.
Лучше не брать чёрные и бежевые, так как чёрные это бывшие бежевые часто оказывается... то есть из под такси.
А так CDI при правильном обслуживании за миллион свободно выхаживают.


Сообщение отредактировал Denwer: 11 January 2014 - 11:22

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#16 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 11 January 2014 - 12:41

Отличная машинка w210, только если CDI, то без комп диагностики не покупать!
Если машинка после 1999 года то рейстал, и она значительно лучше дорестайлинга, практичски другой автомобиль, коробка 6 серии с функцией ручного переключения, она оочень живучая, слабые места которые до рейсталинга были устранены, кроме течи разьёма акпп который в блок управления идёт.
По заводке зимиой зимняя салярка и проблем быть не должно. главное каку не лить CDI этого не любит. При покупке обязательно снять крышку декоративную и как следёет полазить по движке, врйоне насос форсунок, искать пробои газов и кокс, если есть то серьёзный повод для торга. Проверить генератор он там с охлаждением от тосола, если стоит догреватель то и его проверить так как CDI 2 и 2.2 очень не любят греться, и без догревателя тепла фиг дождёшся в салоне.
По ходовой не сильно дороже 124-190-202, впереди верхние рычаги дорогова ты но эт хорошие и ходят до 100тыс км пробега, так что не критично. Задняя подвеска аналогична 124-190-202, раз поменял и забыл надолгооо=)
В салоне болезнь битые пиксели приборной панели лечится заменой шлейфа 35$.
гниль искать в задних карманах в багажнике, в порогах под пластиком, в подкапоном где лонжероны идут.
Вроде всё.
Лучше не брать чёрные и бежевые, так как чёрные это бывшие бежевые часто оказывается... то есть из под такси.
А так CDI при правильном обслуживании за миллион свободно выхаживают.

 

если родной движок скинуть, да поставить другой такой же или 2,2 cdi? насколько проблемно и по деньгам?



#17 ОФФЛАЙН   droid400

droid400

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кыргызстан,Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 13:00

если родной движок скинуть, да поставить другой такой же или 2,2 cdi? насколько проблемно и по деньгам?

Тогда уж сразу бери 2.2. Затраты будут большие


Изображение
W124 250D 1992. 602.912 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Галым

Галым

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    Е 210

Отправлено 11 January 2014 - 13:13

Отличная машинка w210, только если CDI, то без комп диагностики не покупать!
Если машинка после 1999 года то рейстал, и она значительно лучше дорестайлинга, практичски другой автомобиль, коробка 6 серии с функцией ручного переключения, она оочень живучая, слабые места которые до рейсталинга были устранены, кроме течи разьёма акпп который в блок управления идёт.
По заводке зимиой зимняя салярка и проблем быть не должно. главное каку не лить CDI этого не любит. При покупке обязательно снять крышку декоративную и как следёет полазить по движке, врйоне насос форсунок, искать пробои газов и кокс, если есть то серьёзный повод для торга. Проверить генератор он там с охлаждением от тосола, если стоит догреватель то и его проверить так как CDI 2 и 2.2 очень не любят греться, и без догревателя тепла фиг дождёшся в салоне.
По ходовой не сильно дороже 124-190-202, впереди верхние рычаги дорогова ты но эт хорошие и ходят до 100тыс км пробега, так что не критично. Задняя подвеска аналогична 124-190-202, раз поменял и забыл надолгооо=)
В салоне болезнь битые пиксели приборной панели лечится заменой шлейфа 35$.
гниль искать в задних карманах в багажнике, в порогах под пластиком, в подкапоном где лонжероны идут.
Вроде всё.
Лучше не брать чёрные и бежевые, так как чёрные это бывшие бежевые часто оказывается... то есть из под такси.
А так CDI при правильном обслуживании за миллион свободно выхаживают.

 

если родной движок скинуть, да поставить другой такой же или 2,2 cdi? насколько проблемно и по деньгам?



#19 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 11 January 2014 - 13:19

проще купить, как минимум система управления турбиной интеркуллер,т блок управления двигателем. и всякая мелочёвка.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#20 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 January 2014 - 13:21

Тогда уж сразу бери 2.2. Затраты будут большие

Нафига? Они все 2.2, что 200CDI? что 220CDI. Разница там в прошивке мозгов и наверное в турбине. Насчет турбины не уверен, если кто точно знает пусть поправит.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных