всем привет, хочу приобрести мерин Е 210, автомат, дизель, объем 2 литра, 2000 года. это будет "наверное" моя первая машина. скажите как машинка? всем спасибо........

Подскажите Ребята, Е 210 Дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:54
Отличная машина, если не убитая, почему именно дизель?
Вам для справки - в прошлом году с бюджетом в 500 искали 210, еле нашли.
Сообщение отредактировал ins: 11 January 2014 - 00:56
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 01:12
Я с бюджетом 250 находил живые, но 2 литра дизель на автомате... Оно едет вообще?!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 01:18
Это же CDI, там минимум 102 лошади и за 200 ньютонов момента с 1600 оборотов. Конечно не 3.2 но тоже едет. Зато расход нормальный для такого сарая.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 08:54
Отличная машина, если не убитая, почему именно дизель?
Вам для справки - в прошлом году с бюджетом в 500 искали 210, еле нашли.
как вообще обслужка по деньгам. на что обратить внимание в первую очередь?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 08:58
Это же CDI, там минимум 102 лошади и за 200 ньютонов момента с 1600 оборотов. Конечно не 3.2 но тоже едет. Зато расход нормальный для такого сарая.
говорят проблемная будет зимой в заводке, да и вообще аппаратуру делать каждые полгода? что скажете
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:03
аппаратуры в общем понимании там нет, при покупке следует особое внимание на качественную диагностику, что бы в дальнейшем сэкономить свой бюджет, данный мотор прекрасно диагностируется как никакой другойговорят проблемная будет зимой в заводке, да и вообще аппаратуру делать каждые полгода? что скажете
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:19
Это же CDI, там минимум 102 лошади и за 200 ньютонов момента с 1600 оборотов. Конечно не 3.2 но тоже едет. Зато расход нормальный для такого сарая.
говорят проблемная будет зимой в заводке, да и вообще аппаратуру делать каждые полгода? что скажете
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:22
а это не таксишная версия будет?если еще и бежевый цвет
кажись таксишная версия? а что
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:23
а это не таксишная версия будет?если еще и бежевый цвет
но салон черная кожа, кузов серый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:48
Не видел ни одного 210( несмотря на комплектацию и двигатель) до 300, чтобы у меня хотя бы по фото появилось желание телефон набрать.
По деньгам у каждого по разному, к примеру я в обычный 202/1,8 вкладывал в среднем около 50 тыс в год при ежегодном пробеге 30000.
Знакомый на том же 210/2,8 вложил за почти год в районе 20, но и проездил всего лишь около 10000 км.
Если машина ведро, как в случае с моим 202, то моментально превращается в баблосос.
А так, подвеска дешевая, неоригинала куча, коробки моторы все есть на разборке, проблем с запчастями нет.
У варианта такси будет очень большой пробег, но зная действительность в РФ, похожим пробегом обладают большинство мерседесов тех годов, просто ребята льстят машинкам скручивая пробег до 200/250/300 тысяч км.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 09:50
Тоже года 3 назад хотел 210 дизель брать себе, но как то не сложилось... турбину не забудь посмотреть (если турбовый) ещё как мне в сервисе объясняли дыма не должно быть при заводке и работе особенно черного...всем привет, хочу приобрести мерин Е 210, автомат, дизель, объем 2 литра, 2000 года. это будет "наверное" моя первая машина. скажите как машинка? всем спасибо........
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 11:16
Отличная машинка w210, только если CDI, то без комп диагностики не покупать!
Если машинка после 1999 года то рейстал, и она значительно лучше дорестайлинга, практичски другой автомобиль, коробка 6 серии с функцией ручного переключения, она оочень живучая, слабые места которые до рейсталинга были устранены, кроме течи разьёма акпп который в блок управления идёт.
По заводке зимиой зимняя салярка и проблем быть не должно. главное каку не лить CDI этого не любит. При покупке обязательно снять крышку декоративную и как следёет полазить по движке, врйоне насос форсунок, искать пробои газов и кокс, если есть то серьёзный повод для торга. Проверить генератор он там с охлаждением от тосола, если стоит догреватель то и его проверить так как CDI 2 и 2.2 очень не любят греться, и без догревателя тепла фиг дождёшся в салоне.
По ходовой не сильно дороже 124-190-202, впереди верхние рычаги дорогова ты но эт хорошие и ходят до 100тыс км пробега, так что не критично. Задняя подвеска аналогична 124-190-202, раз поменял и забыл надолгооо=)
В салоне болезнь битые пиксели приборной панели лечится заменой шлейфа 35$.
гниль искать в задних карманах в багажнике, в порогах под пластиком, в подкапоном где лонжероны идут.
Вроде всё.
Лучше не брать чёрные и бежевые, так как чёрные это бывшие бежевые часто оказывается... то есть из под такси.
А так CDI при правильном обслуживании за миллион свободно выхаживают.
Сообщение отредактировал Denwer: 11 January 2014 - 11:22
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 12:41
Отличная машинка w210, только если CDI, то без комп диагностики не покупать!
Если машинка после 1999 года то рейстал, и она значительно лучше дорестайлинга, практичски другой автомобиль, коробка 6 серии с функцией ручного переключения, она оочень живучая, слабые места которые до рейсталинга были устранены, кроме течи разьёма акпп который в блок управления идёт.
По заводке зимиой зимняя салярка и проблем быть не должно. главное каку не лить CDI этого не любит. При покупке обязательно снять крышку декоративную и как следёет полазить по движке, врйоне насос форсунок, искать пробои газов и кокс, если есть то серьёзный повод для торга. Проверить генератор он там с охлаждением от тосола, если стоит догреватель то и его проверить так как CDI 2 и 2.2 очень не любят греться, и без догревателя тепла фиг дождёшся в салоне.
По ходовой не сильно дороже 124-190-202, впереди верхние рычаги дорогова ты но эт хорошие и ходят до 100тыс км пробега, так что не критично. Задняя подвеска аналогична 124-190-202, раз поменял и забыл надолгооо=)
В салоне болезнь битые пиксели приборной панели лечится заменой шлейфа 35$.
гниль искать в задних карманах в багажнике, в порогах под пластиком, в подкапоном где лонжероны идут.
Вроде всё.
Лучше не брать чёрные и бежевые, так как чёрные это бывшие бежевые часто оказывается... то есть из под такси.
А так CDI при правильном обслуживании за миллион свободно выхаживают.
если родной движок скинуть, да поставить другой такой же или 2,2 cdi? насколько проблемно и по деньгам?
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 13:13
Отличная машинка w210, только если CDI, то без комп диагностики не покупать!
Если машинка после 1999 года то рейстал, и она значительно лучше дорестайлинга, практичски другой автомобиль, коробка 6 серии с функцией ручного переключения, она оочень живучая, слабые места которые до рейсталинга были устранены, кроме течи разьёма акпп который в блок управления идёт.
По заводке зимиой зимняя салярка и проблем быть не должно. главное каку не лить CDI этого не любит. При покупке обязательно снять крышку декоративную и как следёет полазить по движке, врйоне насос форсунок, искать пробои газов и кокс, если есть то серьёзный повод для торга. Проверить генератор он там с охлаждением от тосола, если стоит догреватель то и его проверить так как CDI 2 и 2.2 очень не любят греться, и без догревателя тепла фиг дождёшся в салоне.
По ходовой не сильно дороже 124-190-202, впереди верхние рычаги дорогова ты но эт хорошие и ходят до 100тыс км пробега, так что не критично. Задняя подвеска аналогична 124-190-202, раз поменял и забыл надолгооо=)
В салоне болезнь битые пиксели приборной панели лечится заменой шлейфа 35$.
гниль искать в задних карманах в багажнике, в порогах под пластиком, в подкапоном где лонжероны идут.
Вроде всё.
Лучше не брать чёрные и бежевые, так как чёрные это бывшие бежевые часто оказывается... то есть из под такси.
А так CDI при правильном обслуживании за миллион свободно выхаживают.
если родной движок скинуть, да поставить другой такой же или 2,2 cdi? насколько проблемно и по деньгам?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 13:19
проще купить, как минимум система управления турбиной интеркуллер,т блок управления двигателем. и всякая мелочёвка.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 13:21
Нафига? Они все 2.2, что 200CDI? что 220CDI. Разница там в прошивке мозгов и наверное в турбине. Насчет турбины не уверен, если кто точно знает пусть поправит.Тогда уж сразу бери 2.2. Затраты будут большие
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных