Перейти к содержимому


Фотография

Прошу Легкой Консультации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2014 - 07:29

Стачилой попал по полной ,где были мои глаза.
Акпп пинается на всех передачах, что это может быть ?
И сколько встанут детали по деньгам?
По причине перелива масла могут означенные проблемы появится


Сообщение отредактировал mixxxxail: 11 January 2014 - 08:50

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   Nabiev126

Nabiev126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 January 2014 - 11:11

Стачилой попал по полной ,где были мои глаза.
Акпп пинается на всех передачах, что это может быть ?
И сколько встанут детали по деньгам?
По причине перелива масла могут означенные проблемы появится

Какое авто? По поводу ремонта, лучше заменить полностью акпп.имхо



#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 January 2014 - 11:23

Стачилой попал по полной ,где были мои глаза.

ТЫк это и так было яно, у вас в Москве все умотанное по самое не балуй.
Соболезную.

 

Акпп пинается на всех передачах, что это может быть ?

Кто-то живет еще в машине. :redface:
Вакуумную трубку накинул на неЁ ?
Трос Кикдауна отключи вообще --если перестала, то смотри. а не перетянут-ли он.
Если с ним все нормально.
То вариант крутануть на сколько помню вакуумный регулятор против часовой стрелки, без фанатизма, для начала на пол оборота.
+ возможно пинки из-за большого люфта редуктора\приводов.---следствии на помойку отправить неисправное.
Если и это не помогает --забей и катайсяя так, может еще просто долго простаивала, там видно будет.

 

И сколько встанут детали по деньгам?

рано пока говорить об этом, т.к не все испробовано.

 

По причине перелива масла могут означенные проблемы появится

Вряд-ли, но от работы ДВС --АКПП довольно чувствительна.


Сообщение отредактировал haligali123: 11 January 2014 - 11:23

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 11 January 2014 - 15:11

Стачилой попал по полной ,где были мои глаза.
Акпп пинается на всех передачах, что это может быть ?
И сколько встанут детали по деньгам?
По причине перелива масла могут означенные проблемы появится

звони 89660460031 на месте буду 13.01 помогу


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#5 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2014 - 21:13

ТЫк это и так было яно, у вас в Москве все умотанное по самое не балуй.
Соболезную.
Кто-то живет еще в машине. :redface:
Вакуумную трубку накинул на неЁ ?
Трос Кикдауна отключи вообще --если перестала, то смотри. а не перетянут-ли он.
Если с ним все нормально.
То вариант крутануть на сколько помню вакуумный регулятор против часовой стрелки, без фанатизма, для начала на пол оборота.
+ возможно пинки из-за большого люфта редуктора\приводов.---следствии на помойку отправить неисправное.
Если и это не помогает --забей и катайсяя так, может еще просто долго простаивала, там видно будет.
рано пока говорить об этом, т.к не все испробовано.

 


Вряд-ли, но от работы ДВС --АКПП довольно чувствительна.

На коллекторе вакуумная есть.
Трос кикдауна , на сколько понимаю , это ниже газа который , еще не пробывал .
вакуумный регулятор , это для меня загадка , только книгу скачал , еще не листал даже.
редуктор имеет люфт, градусов 20-ть ,.
Такое ошущение ,что переключает слишком быстро , пинки только при наборе , при сбросе вообще нет ,пинки ощущаются , даже если газ отпустить за секунду до переключения.
С передней на заднюю толчки тоже ощущаются ,причем когда зад не тормозил , машину сдвигало на холостых.
Мотор вроде проверил, вроде работает хорошо.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#6 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2014 - 21:16

Какое авто? По поводу ремонта, лучше заменить полностью акпп.имхо

Во первых хочу научится сам перебирать, с механикой разобрался , теперь Акпп, далее машина и так выходит из целесобразности ремонта , уже бюджет 67300, нужно 2 крыла , 2 бампера ,варить и красить ,хочу что б за сотню по бюджету в круг не перевалила .


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#7 ОФФЛАЙН   Nabiev126

Nabiev126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 January 2014 - 22:50

Во первых хочу научится сам перебирать, с механикой разобрался , теперь Акпп, далее машина и так выходит из целесобразности ремонта , уже бюджет 67300, нужно 2 крыла , 2 бампера ,варить и красить ,хочу что б за сотню по бюджету в круг не перевалила .

Научиться перебирать-это хорошо. А вот ремонт(кроме мелочевки) зачастую обходится дороже замены. Опять же это имхо, и из моего опыта. Сорри за флуд.



#8 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 January 2014 - 17:42

Скинул трос кикдауна , тычки значительно стали мягче , но чуть есть.
Народ рекомендует масло фильтр поменять, есть от этого хоть какая эффективность?


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 January 2014 - 17:50

Конечно есть. Будут масло и фильтр свежие.
Просто слей масла литра два в чистую посуду и посмотри на цвет. Если совсем чёрное и есть осадок-коробку под замену. Если нормальное-меняем масло и фильтр, затем грамотно крутим модулятор и регулируем трос.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 January 2014 - 07:11

Конечно есть. Будут масло и фильтр свежие.
Просто слей масла литра два в чистую посуду и посмотри на цвет. Если совсем чёрное и есть осадок-коробку под замену. Если нормальное-меняем масло и фильтр, затем грамотно крутим модулятор и регулируем трос.

ОК, заказываю расходники под замену
Масло каричневое , но явно не черный цвет.
А что с маслом в коробке произсодит, хочится узнать свойства в какую сторону по текучести меняются ?


Сообщение отредактировал mixxxxail: 13 January 2014 - 07:22

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#11 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 13 January 2014 - 14:24

коричневый цвет - все уже , к Atf отношения не имеет ( тем более - черный !) ярко рубиновый должнен быть цвет на щупе
смысл замены на новое настолько очевиден , что никаких аргументов не требует . в моторе масло меняешь ? .. в акпп такой же смысл абсолютно (( правда эффект заметней гораздо ))
менять однозначно.
по текучести фиг знает как оно меняется , достаточно того , что оно также испытывает термические нагрузки , и засоряется продуктом есстественного износа деталей акпп.


Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 13 January 2014 - 14:27


#12 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 January 2014 - 09:37

Я литр 3 дикстрона заливал, он тоже имел коричневатый оттенок , может я по цвету не правильно выражаюсь и на прошлом автомате примерно такой же оттенок был ,только интенсивность не такая.
Про вязкость спрашиваю, так как 3 рубля на эксперементы отдавать жалко , может фильтр пока поменять , а маслеце просто отфильтровать по лучше и залить обратно.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#13 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10934
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 14 January 2014 - 10:24

Я литр 3 дикстрона заливал, он тоже имел коричневатый оттенок , может я по цвету не правильно выражаюсь и на прошлом автомате примерно такой же оттенок был ,только интенсивность не такая.
Про вязкость спрашиваю, так как 3 рубля на эксперементы отдавать жалко , может фильтр пока поменять , а маслеце просто отфильтровать по лучше и залить обратно.

Фильтровать АТФ ? :hitrost: Меняйте однозначно! причем на MOBIL 220,литров 6 надо,новую прокладку поддона(очень желательно оригинал) и не перетяните болты поддона! +фильтр.......


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 January 2014 - 12:42

пинается на всех передачах,

 

муфта кардана, подухи подрамника оторваны, саленты дифа, подухи мотора

 

разобрать коробку очень не сложно, главное подготовить чистое просторное место и не спеша не растерять всевозможные колечки со своих мест. самое сложное-это снять коробку, ну и подымать обратно ее тоже задача не из простых.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2014 - 02:38

Дошел я немного до коробки в ремонте авто , в общем выкинуть тачку целиком , но самообразование не дает -я АКПП еще не разу не вскрывал.
На сегодня , снят трос кик дауна , если его придержать в среднем положении , то кик даун работает и даже что то переключается в норме , одно НО , включается только одна передача нормально , с 3 на четвертую, самая жопа со второй на 3-ю . Вот думаю крутить модулятор , в какую сторону его крутить, что б по медленей втыкала передачи ?

 

залез посмотроеть на экзист стоимость фрикционов , что то за 3000р продается штука родная , или это набор ?


Сообщение отредактировал mixxxxail: 18 March 2014 - 03:23

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#16 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2014 - 10:51

Наглядно.
Что сделал , поставил обратно трос кикдауна, не понял как он регулируется , но люфт есть . Регулятор вывернул ,аж ключь в пазы невходит , стало все мягче включатся , но вторая всеравно с небольшим рывком в верх переключается. масло пока не менял, может оно густеет от выработки.
Вот наглядно работа тахометра.



Сообщение отредактировал mixxxxail: 18 March 2014 - 10:52

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#17 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10934
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 18 March 2014 - 11:13

Если сильно выкрутить модулятор,начинают пробуксовывать передачи-можно фрикционы спалить...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#18 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 March 2014 - 11:23

Если сильно выкрутить модулятор,начинают пробуксовывать передачи-можно фрикционы спалить...

Вроде ни чего не буксует, а эта мягче работает.
Тут еще нужно знать как от старости масло себя ведет, если густеет , то нужно будет после замены еще регулировать и тогда понятно становится почему приходится регулятор на полную выкручивать.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#19 ОФФЛАЙН   Чёрный

Чёрный

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 March 2014 - 22:05

Дорогие форумчане. Очень надеюсь на помощь так как я уже по чуть чуть опускаю руки. Ну на этом хватит лирики и перехожу к делу.

 

111 мотор аккп 95 год. Проблема в переключениях передач. При кик дауне резко переключает с рывком, на малых оборотах переключения наверх проходят нормально, на пониженную с толчком. если еле катиться то тоже на 2-ую передачу переключает с толчком.

 

Менял обе эластичные муфты - не помогло. Подушки редуктора - так же без результатов.

 

Симптомы: высокие обороты холостого хода (1000-900) при прогретой машине в положении "Р", в положении "D" обороты в норме.
Так же порвана мембрана одного тросика ( шланга, не знаю как правильно называется) ведущий на аккп. Не который идёт на модулятор, а с другой стороны. Мастер по аккп сказал что на толчки,переключения это не влият, а только не будет переключать режимы ECONOM и STANDART на рычаге аккп. А на просьбу починить эту мембрану мастер сказал что надо снимать всю коробку чтобы это сделать. так ли это? И что делать чтобы толчки пропали, поможет ли регулировка модулятора?

 

Заранее спасибо



#20 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2014 - 01:18

И вестаки пока я не продал донара , на сколько сложно из механики в автамат переделать?
Панель нужно снимать,чтоб педальки перекинуть?
Что нужно в проводке колхозить или жгут менять целиков, вообще она на что завязана (приборка своя итд),?
Темку хоть дайте толковую, а то чето не могу в поиске найти.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 31 March 2014 - 01:19

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных