Перейти к содержимому


Фотография

Появился Провал При Повышении Оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 December 2013 - 12:15

вроде уже и не первый год я с KE живу-поживаю, а тут вот чет туплю, ну не могу я понять в чем причина. Сразу скажу ЛЯМДА ОТключена!!!
Началось все хз точно как. Я щас мало на 124м со 103м катаюсь, он все стоит. Гелен щас рулит :mrgreen:
Просто заметил что заводишь, едешь, авто летит, как только прогреется до рабочей начинаются провалы.
Особо напрягает в городе. Со светофора трогаешься, и как будто держит кто-то, как будто топлива не хватает. На Холодную Валит будь здоров.
Сдернул тут фишку с датчика температуры, он у меня 4х контактный. Авто сразу помчало, но видно что смесь переобогащена, на холостом нервно работает, и выхлоп вонючь.
Я так понимаю, что с зажиганием все гуд, с давкой насоса все гуд, это скорей всего с электрикой какойто чет нето. Так как холодный он у меня едет как должен. Причем иногда замечал, что и горячиы бывает прет.

 

Есче вот такая деталь. Трогаешься со светофора, начинается провал но авто как бы все равно разгоняется, ну педальку все сильнее жмешь, и тут херак передача переключается, Ну АКПП у меня.
Получается, что тросик Акпп тянется, и переключается коробка. И в этот момент посетило стрроанное чувство, что вдруг лопате что-то мешает от разряжения идти вниз. Ну все снял, проверил, чистота. Лопата легко движеться.
На месте газовать смысла нет, все норм.
В колодке диагностической все норм 7В, на потенце тоже все гуд. На эгрд тоже все гуд( ток пляшет около 0, при подаче газа в + и потом резко - при сбросе). Если на холостом газовать, то мотор четко реагирует когда без ЭГРД газуешь(чуть плавнее газ). На холостом ходу мотор ровнехонько шепчет, даже монетку ставил на ребро :mrgreen: А вот с места с провалом собака едет!!! Подсосов нет!
У кого какие мысли???


Сообщение отредактировал sergey152: 31 December 2013 - 12:17

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 December 2013 - 13:30

Не понял,как ток на ЭГРД может чё то показывать если ЛЗ отключено?Смысл мерить ток ЭГРД.Без ЛЗ на прогретом он всегда будет 0.У меня одна мысль,грязь в дозаторе.Или форсы засрались.Также не понятно что с магистральным давлением,пишешь гуд,замерял?Так вот замерь магистральное и диф.давление,потом сам всё увидишь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 December 2013 - 20:11

Не знаю как у вас, но у меня, ЭГРД реагирует даже при отключеной лямде, во время нажатия на газ ток в + идет.
Давление у меня Нормальное. Давит выше 10, дальше не видать шкалы нет.
В дозаторе 5.6 и 5.2. При газовании давка не падает производиительности зхватает.
Яж говорю на холодную едет, как только прогреется, начинает подтупливать. При чем на холодную выхлоп бензом не пахнет. Свечи смотрел чистые серенькие.
Расход в норме. Даже с этими провалами, по городу сейчас в пределах 16-17.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2014 - 07:28

Могу сказать только одно,при холодном двигателе без ЛЗ на ЭГРД ( ток) влияет ДТОЖ.При достижений 85-90 градусов ток на ЭГРД равен 0.Если у тебя там присутствует ток,то он паразитный.Ищи откуда ноги растут.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 January 2014 - 09:03

Все показания тока ЭГРД при пусках мотора, прогреве, работе - свидетельство того что ЭБУ адекватно отрабатывает свой алгоритм. Т.е. при включении зажигания + 15-20 mA, стартера - 75-80, запущенный мотор -0, резкая газовка - обогащение ускорительное +5-10, сброс газа - отсечка топлива - в минус 75-80. Это всё показатели работы ЭБУ при выкл ЛЗ. При включ. ЛЗ тоже самое только на прогретом до 60 * моторе показания тока плавно изменяются возле какой-то определенной величины в 0 , в минусе(обычно до -10) или в плюсе( тоже +10). Вот Это уже и есть показания лямбдарегулирования. Если показание на прогретом моторе уходит в +, это значит что мотору нехватает топлива(одинаково на ХХ - рег. винтом СО и РХ(2500) оборотов (рег. ЭГРД) - добавляем топлива регулировками. Если показания уходят в минус - убираем топливо так же на ХХ винтом СО на РХ на ЭГРД. И так пока на обоих режимах ток не будет работать возле нуля в диапазоне симметрично +- 2-3mА.
По твоей симптоматике из-за стояка авто и современного бензина просто химия отложилась на фильтрах и топлива в нагрузке не хватает. Ничего не крути, промой дозатор без разбора и всё поедет как раньше. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 January 2014 - 11:38

Накрутился я уже в первые годы знакомства с КЕ. так что смысла нет чета накручивать.
Отключал я датчик температуры когда авто прогретое и иногда подтупливает. На холостом както нервно работает, но опять едет мотор хорошо. НО запах бенза присутствует и расход большой.
Короче я чет запутался совсем.... :bangheat:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 07 January 2014 - 12:38

Накрутился я уже в первые годы знакомства с КЕ. так что смысла нет чета накручивать.
Отключал я датчик температуры когда авто прогретое и иногда подтупливает. На холостом както нервно работает, но опять едет мотор хорошо. НО запах бенза присутствует и расход большой.
Короче я чет запутался совсем.... :bangheat:

 

Ну так зачем тогда тему пишешь, если делать ничего не собираешься? По твоим же описаниям видно - отключаешь ДТОЖ - обогащаешь смесь круто и машина едет. Вывод сам собой напрашивается что на горячем с ДТОЖ смесь обеднена, поэтому и провалы. Так и катайся тогда отключая ДТОЖ. Кстати чем дальше так будешь ездить тем постепенно будет хуже и хуже. Закончится в конце работой мотора только на ХХ а при газе - заглох. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 07 January 2014 - 12:41

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#8 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 07 January 2014 - 23:54

Я пишу про то, что нефиг в моем случае что-то накручивать. Механически у меня все норм.
Завтра домчу до гаража, буду тщательней ковыряться. Кстати, если мотор полностью не прогревать то можно весь день ездить с остановками, и никаких провалов впомине нету.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#9 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 09 January 2014 - 18:27

Как говорится давно мы вместе, и все я чувствую, только иногда чутка тороплюсь и панику навожу.
Дело было, как говорится не в бабине...
Сидел кумекал, ну что может богатить смесь. Механика у меня отстроена была давно, на всякий случай проверил. все в норме.
Электрику начал проверять все норм, и вот в один момент хренась...... А ток то подскочил в диагностической колодке до 13.9В :shock: Вот оно!!!! Дор этого не мог уловить. все плясал у 7в +\- 0.3
Но лямда то у меня отключена...
Заглядываю под коврик ОПА, а там лужа цельная. А губчатая нашлепка вся прям стылая. Давненько я не проверял влягу, коврики у меня дурацкие сверху лежат, с них все сливается.
Вот, где собака порылась. когда холодно, то влаги нет, замыкания нет. Провода у меня просто разомкнутые в гнезде лежат.
Как только видать коврик прогреется водица капкап... и происходит замыкание.
Все достал, вытер, феном высушил. Ковры домой принес. сушу.
А вы давление, засран паук...
Но я и сам тоже лошара, паниковал только. :mrgreen:
Живем дальше...


Сообщение отредактировал sergey152: 09 January 2014 - 18:29

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#10 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 January 2014 - 12:11

я тоже понять не мог почему у меня СО 9%, когда должно было быть 0,6% )) ЛЗ подключена была и ток по началу не плясал вообще и был гдет 6,7В... а через время после прогрева начанал фигню гнать то 6,7В то подскочет аж к 11В, 6,7 В я наблюдал еще если после 3000о/мин резко отпустить газ .. потом опять начинало сказать от 6В до 10В ( цешка электронная, цифры не успевали бегать от 6В и навреное до 13В) Спасибо форуму, оказалось всё банально, ЛЗ от ВАЗ стоит, фишки срезаны, а я экранную обмотку скрутил с центральной и тем самым закоротил ЛЗ )) а работать она начинала после прогрева, а при сбросе газа ЭГРД делал отсечку вот отгда и была нормальная напруга... вот и расход под 20л и СО 9% . Хорошо что ты нашел причину, кому-то будет полезно)


Сообщение отредактировал user717: 10 January 2014 - 12:11

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13573
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2014 - 16:21

sergey152 а вот теперь когда просушил всё,ЛЗ отключена,посмотри на прогретом скока кажет ток ЭГРД.Можешь даже слегка погазовать,можешь СО подкрутить в обогащение.Там всё равно 0 Ма будет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 January 2014 - 18:57

sergey152 а вот теперь когда просушил всё,ЛЗ отключена,посмотри на прогретом скока кажет ток ЭГРД.Можешь даже слегка погазовать,можешь СО подкрутить в обогащение.Там всё равно 0 Ма будет.

Ток 0, но когда газуеш, то повышается, только газ убрал сразу отсечка.
В моей проблеме был нюанс в том, что когда я искал косяки, чудесным образом коротыша на проводах лямды не было. А тут на удачу я его словил. Видать в теплом боксе конкретно все оттаяло, вот и залило нафиг проводочки.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2014 - 20:09

Ток 0, но когда газуеш, то повышается, только газ убрал сразу отсечка.
В моей проблеме был нюанс в том, что когда я искал косяки, чудесным образом коротыша на проводах лямды не было. А тут на удачу я его словил. Видать в теплом боксе конкретно все оттаяло, вот и залило нафиг проводочки.

дефект кстати частый - дыры в полу ....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 January 2014 - 21:57

дефект кстати частый - дыры в полу ....

Так через дыры наоборот стекать должно...... :mrgreen:


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 January 2014 - 23:20

Да нет не дыры. От не частой езды, я забыл смотреть на коврики. А погода нифига не зимняя была. Вот пассажиры и натащили на обутках.
Коврики сверху резиновые, но они низехонькие, с них стекало, стекало, а губка на нижнем ковре все это впитывала, но и она переполнилась.
Ну про лужу я конечно чутка загнул. 100гр воды было на полу :mrgreen: Но в губке когда оттаяла есче дофига набежало.
Вот такие пироги


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных