
Троит двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2022 - 18:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2022 - 18:21
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2022 - 18:26
- alex2 это нравится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2022 - 11:44
Машина Mercedes-Benz w124 двигатель m102 2литра карбюратор стромберг . На холодную машина заводиться с пол оборота . Но когда нагреется завести без газа практически невозможно. Дико начинает троить после прогрева , последнее время температурана улице достигает 40° и машина нагревается до 93° и падает давление масла и стучат гидрики . Провала тяга(акпп) и давление масла скачет. Насчёт давления думаю что масло насос дохлый так как машина стояла 7 лет пробег 150 тысяч первые пол года после запуска мотор работал как часы (дыма из выхлопа нет) . Насчёт троения свечи менял ночью пробоя ввп не замечаю думаю или трамблёр или топливный насос или сам карб .ко всему этому бывает и когда машина работает отлично и не троит .заливаю 92эко Помогите может кто разбирается и дело в каком то датчике или подсосе.
Вероятно, неверно работает стартовая автоматика карбюратора, то есть на прогретом моторе все равно гонит добавочный бензин. Возможно как механическое заедание движущихся частей (дозирующий плунжер "столбик" и\или шариковый клапан "пуллдаун"), возможен засор воздушного тракта, от которого должен срабатывать шариковый клапан, возможна негерметичность трубок этого тракта и\или неисправность электроцепи термоклапана задержки (круглый черный сверху карбюратора). Проще всего проверить и заменить предохранитель цепей карбюратора, возможно он неисправен и окислен, а потом уже исследовать само пусковое устройство.
Если вы не разбираетесь в устройстве этого карбюратора, не пытайтесь его доломать самостоятельно или давать в руки малограмотным людям - они тоже его доломают, обратитесь к специалисту.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2022 - 12:57
машина стояла 7 лет
Ужас. Трёхкратная смена масла с короткими интервалами. Потом то что потсоны сказали.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2022 - 19:52
Абсолютно не согласен! Проще конструкции придумать невозможно. А если учесть, что мануалов по ремонту стромберг в выше крыши, то любой человек, мало-мальски разбирающийся в технике сможет его реанимировать. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это пара игла-жиклер. Вот если эти детали изношены, то добиться нормальной работы карбюратора невозможно.
Абсолютно не согласен! Проще конструкции придумать невозможно. А если учесть, что мануалов по ремонту стромберг в выше крыши, то любой человек, мало-мальски разбирающийся в технике сможет его реанимировать. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это пара игла-жиклер. Вот если эти детали изношены, то добиться нормальной работы карбюратора невозможно. Кстати, на ютубе есть канал, называется Технически возможно. Там человек, золотые руки, реанимирует стромберги, делает шедевры. Советую посмотреть видео обзоры, там досконально всё рассказано и показано.Вероятно, неверно работает стартовая автоматика карбюратора, то есть на прогретом моторе все равно гонит добавочный бензин. Возможно как механическое заедание движущихся частей (дозирующий плунжер "столбик" и\или шариковый клапан "пуллдаун"), возможен засор воздушного тракта, от которого должен срабатывать шариковый клапан, возможна негерметичность трубок этого тракта и\или неисправность электроцепи термоклапана задержки (круглый черный сверху карбюратора). Проще всего проверить и заменить предохранитель цепей карбюратора, возможно он неисправен и окислен, а потом уже исследовать само пусковое устройство.
Если вы не разбираетесь в устройстве этого карбюратора, не пытайтесь его доломать самостоятельно или давать в руки малограмотным людям - они тоже его доломают, обратитесь к специалисту.
Сообщение отредактировал MB200E: 23 July 2022 - 20:00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2022 - 21:35
просто так к слову, Андрей (mrTakker), сделал столько карбюраторов, сколько я картошки не съел за всю жизнь. В Москве и области возможно лучший специалист по стромбргам/пирбургам.Абсолютно не согласен! Проще конструкции придумать невозможно. А если учесть, что мануалов по ремонту стромберг в выше крыши, то любой человек, мало-мальски разбирающийся в технике сможет его реанимировать. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это пара игла-жиклер. Вот если эти детали изношены, то добиться нормальной работы карбюратора невозможно. Кстати, на ютубе есть канал, называется Технически возможно. Там человек, золотые руки, реанимирует стромберги, делает шедевры. Советую посмотреть видео обзоры, там досконально всё рассказано и показано.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных