Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Абдрашитов Никита Сергееви

Абдрашитов Никита Сергееви

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2022 - 18:07

Машина Mercedes-Benz w124 двигатель m102 2литра карбюратор стромберг . На холодную машина заводиться с пол оборота . Но когда нагреется завести без газа практически невозможно. Дико начинает троить после прогрева , последнее время температурана улице достигает 40° и машина нагревается до 93° и падает давление масла и стучат гидрики . Провала тяга(акпп) и давление масла скачет. Насчёт давления думаю что масло насос дохлый так как машина стояла 7 лет пробег 150 тысяч первые пол года после запуска мотор работал как часы (дыма из выхлопа нет) . Насчёт троения свечи менял ночью пробоя ввп не замечаю думаю или трамблёр или топливный насос или сам карб .ко всему этому бывает и когда машина работает отлично и не троит .заливаю 92эко Помогите может кто разбирается и дело в каком то датчике или подсосе.

#2 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2022 - 18:21

Привет. Расход топлива большой?
WDB1240201A773605

#3 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2022 - 18:26

Скорее всего залипли столбики пускового. На холодную будет с пол-пинка запускаться, а вот на горячую плохо. Читай темы про стромберг, там море инфы. Сам разберешься, ничего там сложного нет. Карб простой
  • alex2 это нравится
WDB1240201A773605

#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3151
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 July 2022 - 11:44

Машина Mercedes-Benz w124 двигатель m102 2литра карбюратор стромберг . На холодную машина заводиться с пол оборота . Но когда нагреется завести без газа практически невозможно. Дико начинает троить после прогрева , последнее время температурана улице достигает 40° и машина нагревается до 93° и падает давление масла и стучат гидрики . Провала тяга(акпп) и давление масла скачет. Насчёт давления думаю что масло насос дохлый так как машина стояла 7 лет пробег 150 тысяч первые пол года после запуска мотор работал как часы (дыма из выхлопа нет) . Насчёт троения свечи менял ночью пробоя ввп не замечаю думаю или трамблёр или топливный насос или сам карб .ко всему этому бывает и когда машина работает отлично и не троит .заливаю 92эко Помогите может кто разбирается и дело в каком то датчике или подсосе.

Вероятно, неверно работает стартовая автоматика карбюратора, то есть на прогретом моторе все равно гонит добавочный бензин. Возможно как механическое заедание движущихся частей (дозирующий плунжер "столбик" и\или шариковый клапан "пуллдаун"), возможен засор воздушного тракта, от которого должен срабатывать шариковый клапан, возможна негерметичность трубок этого тракта и\или неисправность электроцепи термоклапана задержки (круглый черный сверху карбюратора). Проще всего проверить и заменить предохранитель цепей карбюратора, возможно он неисправен и окислен, а потом уже исследовать само пусковое устройство.

 

Если вы не разбираетесь в устройстве этого карбюратора, не пытайтесь его доломать самостоятельно или давать в руки малограмотным людям - они тоже его доломают, обратитесь к специалисту.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2022 - 12:57

машина стояла 7 лет

Ужас. Трёхкратная смена масла с короткими интервалами. Потом то что потсоны сказали.  

#6 ОФФЛАЙН   MB200E

MB200E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2022 - 19:52

Абсолютно не согласен! Проще конструкции придумать невозможно. А если учесть, что мануалов по ремонту стромберг в выше крыши, то любой человек, мало-мальски разбирающийся в технике сможет его реанимировать. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это пара игла-жиклер. Вот если эти детали изношены, то добиться нормальной работы карбюратора невозможно.


Вероятно, неверно работает стартовая автоматика карбюратора, то есть на прогретом моторе все равно гонит добавочный бензин. Возможно как механическое заедание движущихся частей (дозирующий плунжер "столбик" и\или шариковый клапан "пуллдаун"), возможен засор воздушного тракта, от которого должен срабатывать шариковый клапан, возможна негерметичность трубок этого тракта и\или неисправность электроцепи термоклапана задержки (круглый черный сверху карбюратора). Проще всего проверить и заменить предохранитель цепей карбюратора, возможно он неисправен и окислен, а потом уже исследовать само пусковое устройство.

Если вы не разбираетесь в устройстве этого карбюратора, не пытайтесь его доломать самостоятельно или давать в руки малограмотным людям - они тоже его доломают, обратитесь к специалисту.

Абсолютно не согласен! Проще конструкции придумать невозможно. А если учесть, что мануалов по ремонту стромберг в выше крыши, то любой человек, мало-мальски разбирающийся в технике сможет его реанимировать. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это пара игла-жиклер. Вот если эти детали изношены, то добиться нормальной работы карбюратора невозможно. Кстати, на ютубе есть канал, называется Технически возможно. Там человек, золотые руки, реанимирует стромберги, делает шедевры. Советую посмотреть видео обзоры, там досконально всё рассказано и показано.

Сообщение отредактировал MB200E: 23 July 2022 - 20:00

WDB1240201A773605

#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3256
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 24 July 2022 - 21:35

Абсолютно не согласен! Проще конструкции придумать невозможно. А если учесть, что мануалов по ремонту стромберг в выше крыши, то любой человек, мало-мальски разбирающийся в технике сможет его реанимировать. Единственное, на что следует обратить особое внимание, это пара игла-жиклер. Вот если эти детали изношены, то добиться нормальной работы карбюратора невозможно. Кстати, на ютубе есть канал, называется Технически возможно. Там человек, золотые руки, реанимирует стромберги, делает шедевры. Советую посмотреть видео обзоры, там досконально всё рассказано и показано.

просто так к слову, Андрей (mrTakker), сделал столько карбюраторов, сколько я картошки не съел за всю жизнь. В Москве и области возможно лучший специалист по стромбргам/пирбургам.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных