при повороте руля иногда загорается а потом гаснет srs. что это может быть? заранее благодарен.

Загорается И Гаснет Srs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 18:24
W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 19:45
Если не ошибаюсь, шлейф на руле.при повороте руля иногда загорается а потом гаснет srs. что это может быть? заранее благодарен.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 20:03
а можно его отремонтировать? и как руль разобрать, чтоб на него посмотреть? Заранее благодарствуюЕсли не ошибаюсь, шлейф на руле.
W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 16:54
а можно его отремонтировать? и как руль разобрать, чтоб на него посмотреть? Заранее благодарствую
Можно его купить за косарь и не морочить голову. Ремонтировать его вряд ли получится...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 16:56
Отремонтировать можно, но ненадолго. Лучше поменять и забыть.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 00:50
Отремонтировать можно, но ненадолго. Лучше поменять и забыть.
А как это сделать? не подскажете?
W124 E220 93г МКПП WDB1240221J016469
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2014 - 01:24
А как это сделать? не подскажете?
Снять подушку, снять руль, снять шлейф, вскрыть, увидеть, где он разлохматился, собрать в кучку остатки, выбросить в мусорное ведро, поставить новый или б/у. Неблагодарное это дело. Внутри корпуса идёт нечто наподобие бумажной полоски (собственно, это и есть шлейф), к которой приклеены 4 металлических проводника (подушка и сигнал). Нужно найти место, где произошёл обрыв и аккуратно напаять сверху тонкий проводок. Шансы сделать это аккуратно очень малы, а вероятность того, что получившаяся в результате конструкция прослужит дольше недели - и того меньше. Шлейф (его иногда ещё называют "улитка") на разборке стоит около косаря. Поменять и забыть. Пропаять - это вариант "на продажу".
Сообщение отредактировал Infra-Red: 24 January 2014 - 01:25
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 20:06
на ситроене я сам его паял, полгода наблюдал, все было ок. Так и продал
Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных