124 - 92г
акпп
2,3
заводиться нормально и сразу глохнет
на педаль газа не реагирует
открыл воздушный фильтр и нажал немного на заслонку - помогло и не глохнет - но еле еле работает, отпускаешь и сразу глохнет
перед этим все было нормально - ниразу не глох вообще
случилось это в первый день морозов - 10
за день до этого в -6 все работало нормально
помогите ! не выехать из загорода

Заводиться И Сразу Глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 14:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 15:02
Ищи подсосы. Проверяй герметичность соединений и целостность трубок вентиляции, калоши.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 17:05
Ищи подсосы. Проверяй герметичность соединений и целостность трубок вентиляции, калоши.
каких трубок вентиляции? калоши?
снимал коробку фильтра и смотрел - вроде все патрубки на месте
патрубок который идет из движка в короб воздушного фильтра имеет трешины(прямо в месте крепления хамута), немного даже масло подсачивает...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 17:08
Патрубок под расходомером взад воткни.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 17:28
а где он там и как выглядит?Патрубок под расходомером взад воткни.
Удачи !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 17:53
Снизу.где он там

http://www.oldmerin....showtopic=91924как выглядит?
ищи фотку с подписью "в этом месте часто слетает шланг".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 14:57
Снизу.
![]()
http://www.oldmerin....showtopic=91924
ищи фотку с подписью "в этом месте часто слетает шланг".
Удачи !
шланг на месте
пытался добавить воздуха - не помогает теперь (вчера помогало) всеравно глохнет
отключил одну свечу - ничего не изменилось, заводиться и глохнет...странно что ничего не поменялось (( поменял даже проводд этот (оказался в богажнике 2 штуки от прошлого хозяина)....
и когда движок глохнет бензаносос жжужит как при включении зажигания...раньше просто не слышал и необращал внимания жжужит он при выключении зажигания или нет....
а еще при заводке сегодня было 2 раза что пропердывало в заслонке ... сейчс заливаю 2 видео этого ...скину скоро ссылки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 15:09
Каким образом ?пытался добавить воздуха - не помогает теперь (вчера помогало) всеравно глохнет
Не надо ничего крутить - потом концов не сыщешь.
Напорный диск у тебя в верхнем положении, при этом топливо к форсункам не поступаетзаводиться нормально и сразу глохнет
на педаль газа не реагирует
Это именно он. Потому что нет разряжения от впускного коллектора (дроссельной заслонки). Скорее всего, где-то слетел патрубок (с РХХ еще может быть). Ищи. Проверь все резинки со стороны впускного коллектора - все одеты?открыл воздушный фильтр и нажал немного на заслонку - помогло и не глохнет - но еле еле работает, отпускаешь и сразу глохнет
Проверь, не треснула ли какая-нибудь.
А заводишься ты на пусковой форсунке. Еще раз : ничего не крути.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 15:10
После того, как двигатель заглох, бензонасос должен сам отключиться через 2-3 секунды. За это отвечает реле бензонасоса.когда движок глохнет бензаносос жжужит как при включении зажигания...раньше просто не слышал и необращал внимания жжужит он при выключении зажигания или нет....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 15:20
Мишаня из мастерской, как из ЦУПа руководит в прямом эфире!После того, как двигатель заглох, бензонасос должен сам отключиться через 2-3 секунды. За это отвечает реле бензонасоса.
Удачи !




921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 15:32
После того, как двигатель заглох, бензонасос должен сам отключиться через 2-3 секунды. За это отвечает реле бензонасоса.
Удачи !
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
не, я ничего не кручу (сам боюсь что то испортить) - просто придерживал заслонку приоткрытой, когда он глох и закрывал ее...вчера машина продалжала еле еле работать, сегодня это уже не помогало...
и чем больше я пытаюсь ее заводить - она все лучше и лучше заводиться и дольше как будто работает (но не надолго - на 1-2 сек )...
сегодня еще подлил нового бенза (все без изменений)
я все еще надеюсь что это все из за холода какойнить датчик глючит
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 15:33
Привет.
Заодно сравни своё кино с киной из первого поста, если похоже, то читай далее там же пост №10:сейчс заливаю 2 видео этого ...скину скоро ссылки
http://www.oldmerin....h...t&p=1784543
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 15:37
первым делом проверь пред в реле пергрузки, если все гут то попробуй завестись на шунте.(вынимаеш реле насоса и толстой проволокой перемыкаеш контакты-30/87 в колодке)
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 15:53
Привет.
Заодно сравни своё кино с киной из первого поста, если похоже, то читай далее там же пост №10:
http://www.oldmerin....h...t&p=1784543
Удачи.
там то он ваще не заводиться, у меня заводится и глохнет...
а если я отключаю свечу - должно чт ото меняться?
может свечи сдохли
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 15:58
там то он ваще не заводиться, у меня заводится и глохнет...
Подождём до завтравчера машина продалжала еле еле работать, сегодня это уже не помогало...

Просто проверь крышку и бегунок трамблёра на предмет нагара на контактах и конденсат под крышкой.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 15:59
По видео : мне показалось, что до пуска движка тарелка стоит не в верхнем положении ? - что там за щель по кругу ?
Руками надави на тарелку (ессно двиг заглушен), сунь пальцы под тарелку - кусок льда не прилип ?случилось это в первый день морозов - 10
Тоже попробуй.первым делом проверь пред в реле пергрузки,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 16:31
По видео : мне показалось, что до пуска движка тарелка стоит не в верхнем положении ? - что там за щель по кругу ?
Руками надави на тарелку (ессно двиг заглушен), сунь пальцы под тарелку - кусок льда не прилип ?
Тоже попробуй.
Удачи !
достал пред в реле пергрузк и попытался завести - ваще не схватывала
поставил на место и чудо завелась с первого раза !!)))))
прогреваю и потом попробую еще раз запустить - посмотрим )))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2014 - 16:46
Вот и пропаяй его. Ножки реле почисть, только не наждачкой. Почисть контакты в колодке, и проверь плотность соединения ножек реле с контактами в колодке.поставил на место и чудо завелась с первого раза !!)))))
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных