Доброго времени суток господа. Уверен что данная тема просто обязана была поднимать, но поиск ничего не дал. Собственно вопрос состоит в том, как можно подружить компрессор ЦЗ от 190 или 124 мерса с центральным замком 123???
Компрессор Цз В Мерседес 123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 12:44
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 12:51
А оно там надо? Всмысле что даёт этот компрессор?
Велик colnago
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 12:57
а почему нет? я думаю полезно будет
Сообщение отредактировал Groda_Pavel: 16 January 2014 - 13:47
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 13:50
Сравнивая типы ЦЗ держа все эти комплекты в руках( перед глазами на столе) --126,124 и 201-го, наиболее самый лучший вариант подходит от 126-го. компрессор в багажнике. а в 201 и 124 находятся под задним седлом (провода наращивать придется--не есть гуд.) + ко всему, от 126-го более конструктивно все подходит по активаторам и местоположениям.Доброго времени суток господа. Уверен что данная тема просто обязана была поднимать, но поиск ничего не дал. Собственно вопрос состоит в том, как можно подружить компрессор ЦЗ от 190 или 124 мерса с центральным замком 123???
П.С. себе оставил на 123-й от 126-го, один фиг и АКБ там тоже будет ночевать.
Сообщение отредактировал haligali123: 16 January 2014 - 13:53
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 13:53
не понял в каком смысле один фиг??? что с АКБ??? Можно подробней про саму инсталяцию?Сравнивая типы ЦЗ держа все эти комплекты в руках( перед глазами на столе) --126,124 и 201-го, наиболее самый лучший вариант подходит от 126-го. компрессор в багажнике. а в 201 и 124 находятся под задним седлом (провода наращивать придется--не есть гуд.)
П.С. себе оставил на 123-й от 126-го, один фиг и АКБ там тоже будет ночевать.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 13:54
У меня мотор в 123-м от 126-го 5л М117 будет, в целях уменьшения массы на переднюю ось, это 35кг чудо перекочует в багажник.не понял в каком смысле один фиг??? что с АКБ??? Можно подробней про саму инсталяцию?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 13:56
тут понял. Мне такое надо для ЦЗ, а то надоело воевать, всё-равно подтравливает где-тоУ меня мотор в 123-м от 126-го 5л М117 будет, в целях уменьшения массы на переднюю ось, это 35кг чудо перекочует в багажник.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 13:58
ЗЫ: У меня остался один комплект целиком ЦЗ от 126-го на продажу.
В комплекте:
1. Набор трубок воздушных.
2. Активаторы замков: двери перед+зад+багажник+лючок.
3. Проводка ЦЗ.
4. Компрессор ЦЗ под один сосок, т.е без функции на подкачку сидений передних. + шуба компрессора будет прилагаться к нему.
За все удовольствие 5000рублей.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:00
не занимался этим вопросом, думаю у себя в Бресте смогу найти, у меня и своя система работает стабильно, а компрессор нужен только для временной подкачки в момент открытияЗЫ: У меня остался один комплект целиком ЦЗ от 126-го на продажу.
В комплекте:
1. Набор трубок воздушных.
2. Активаторы замков: двери перед+зад+багажник+лючок.
3. Проводка ЦЗ.
4. Компрессор ЦЗ под один сосок, т.е без функции на подкачку сидений передних. + шуба компрессора будет прилагаться к нему.
За все удовольствие 5000рублей.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:03
Как ты собрался скрещивать полностью практически замкнутую воздушную систему и электрическую? Там типы работ вообще разные.не занимался этим вопросом, думаю у себя в Бресте смогу найти, у меня и своя система работает стабильно, а компрессор нужен только для временной подкачки в момент открытия
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 14:14
вот я и задал этот вопрос. Т.е. как я думаю, можно этот насос установить и подключить в контур накопителя, только вот вопрос как заставить его включаться при открытии дверей?Как ты собрался скрещивать полностью практически замкнутую воздушную систему и электрическую? Там типы работ вообще разные.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 00:44
Насос ЦЗ работает на вакуум и на давление. Каким образом он будет давать только вакуум, который нужен на 123ем ЦЗ?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 18:30
Заставить его давать только вакуум не проблема, проблема заставить его работать только в момент когда двери открываются.Насос ЦЗ работает на вакуум и на давление. Каким образом он будет давать только вакуум, который нужен на 123ем ЦЗ?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных