Перейти к содержимому


Фотография

Кустарная покраска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2007 - 12:43

прошлым летом решил заделать всякие мелкие дефекты кузова..
старую краску счистил, ржавчину удалил, зашпатлевал и.т.д.

 

вроде все делал по технологии.. щас опять полезло не много, но придется переделывать..

 

использовались краска и грунт купленные в автомагазине..

 

вопрос: это я просто что-то не так сделал прошлый раз, или так вообще нет смысла делать?


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#2 ОФФЛАЙН   KONDOR

KONDOR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ессентуки-Москва

Отправлено 28 March 2007 - 12:47

Возможно осталась мелкая ржавчина, которую ты не вычистил. Вот и поперло. А если использовал преобразователь ржавчины, то попрет полюбому! :)

 

Главное чтобы даже мальнкой точки ржавчины не осталось!!! Тогда всё будет ништяк.


W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-...]


#3 ОФФЛАЙН   Drugged

Drugged

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2007 - 12:50

Как правильно удалить ржавчину?
Почему преобразователями нельзя пользоваться?


W124 280A 1994г. 104.


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2007 - 13:18

вопрос: это я просто что-то не так сделал прошлый раз, или так вообще нет смысла делать?

Хорошо сделанное стоит два года, все остальное - год и менее. Как на заводе не сделать. :) ИМХО имеет смысл только перед продажей.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 28 March 2007 - 13:49

Хорошо сделанное стоит два года, все остальное - год и менее. Как на заводе не сделать.  ИМХО имеет смысл только перед продажей.


Андрей абсолютно прав, но если идти по стандартной технологии (зачистить, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить). Есть ещё "дедовский" способ, естественно всё зачищается до металла, берётся 100 Вт паяльник и лудится при помощи глицеринового флюса (ни в коем случае не использовать кислотный), промывается, обезжиривается, затем всё по обычной схеме.
Плюсы способа: 1) Заполняются припоем раковины и поры в металле.
2) Если хорошо залить припоем повреждённое место, то после обработки не понадобится шпаклёвка. 3) Можно таким способом заделывать мелкие "сквозняки", соответственно подкладывая под них кусочки металла.

 

Скажу ещё вот что, краска, вокруг повреждённого места, при лужении от повышенной температуры не страдает, что нельзя сказать о сварке. Дыры размером больше 5 коп страрого образца, надо варить.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#6 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2007 - 14:07

промывается, обезжиривается

Очень многие этим пренебрегают.


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2007 - 14:50

Есть ещё "дедовский" способ, естественно всё зачищается до металла, берётся 100 Вт паяльник и лудится при помощи глицеринового флюса

Интересно. Но думаю что 100 вт маловато будет. И с флюсами проблем - не кислотным очень трудно железо залудить.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 28 March 2007 - 15:14

Интересно. Но думаю что 100 вт маловато будет. И с флюсами проблем - не кислотным очень трудно железо залудить.

Я всё это делал сам 3 года назад... Как сказал мой знакой маляр про меня " - Лужу чайники, кастрюли, самовары и мерседесы" :) .
100 Вт - в притык, думаю даже будет лучше взять паяльник помощнее, с глицерином железо лудится хорошо если оно свежезачищенное. Кислотным флюсом лудить проще но, к сожалению, на 100% его удалить после пайки не удасться... и процесс окисления пойдёт заново с ещё большей скоростью.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 March 2007 - 18:19

карочияпонил, что красить машину нельзя. начнет быстрее ржаветь :(


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2007 - 20:16

не шпаклевать бестолково, выбираешь сухую погоду продираешь краску умершую, штатовский преобразователь с цинковкой и травишь до серого металла потом карандашем, еси место невидное то хамеритом разбадяженым отвердителем и растворителем


w116 350 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2007 - 21:31

каким карандашем?


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#12 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 March 2007 - 23:11

железо лудится хорошо если оно свежезачищенное

Весь кузов пролудить... Вечная машинка получится.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#13 ОФФЛАЙН   Crater

Crater

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2007 - 15:24

Парни, дак все-таки как красить если на кузове есть маленькие сколы до ржавчины размером 5 коп монету?
У меня есть краска, растворитель ржавчины и грунтовка. Этого хватит?
И кстати мож кто знает что делать если появились маленькие пузырьки краски на капоте? (в передней части-небольшая полоска)


W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан


#14 ОФФЛАЙН   Ганс

Ганс

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2007 - 15:40

то есть родную краску лучше не беспокоить пока держится? Блин, она ж вся помутнела, в царапинках и царапинищях. Думал перекрасить, но из всего вышеизложенного делаю вывод что надо либо самому весь кузов лудить :shock: :cry: либо ваще не трогать так как покрашенный даже в нормальном месте он через два года начнёт цвести пузыриться и тд :x :cry:


айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))


#15 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2007 - 16:11

маленькие пузырьки краски на капоте - это следствие неудачной предыдущей покраски.... под краской все проржавело и вспучилось..


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 March 2007 - 19:50

Ерунду тут полную наговорили...Кроме того, что вследствие "гаражной" окраски и некачественной обработки долговечность и качество сделанного будет желать лучшего. А красить машину нужно в нормальном месте на специализированном участке, где работают профессионалы современными и качественными материалами и с использованием специализированного оборудования и оснастки. Тогда и эффект, и долговечность, и пр.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2007 - 20:07

А красить машину нужно в нормальном месте на специализированном участке, где работают профессионалы современными и качественными материалами и с использованием специализированного оборудования и оснастки

И при всём при этом нет гарантии что будет соблюдена технология(время деньги) Спрос в этой сфере превышает предложение. А в общем согласен.


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#18 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 March 2007 - 20:16

И при всём при этом нет гарантии что будет соблюдена технология(время деньги)

Ерунду не говори. Иначе все можно так обгадить. В нормальной конторе и гарантию, и бумаги дают. А в подзаборной окраске гарантию дают?
И спрос везде превышает предложение, что с того? Если будешь руководствоваться приципом "время-деньги", извращенно понимаемым во многих местах, начиная с Москвы (а особенно в Москве, учитывая некоторые особенности), а не качеством услуги, то завтра у тебя не будет ни времени, ни денег.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#19 ОФФЛАЙН   mersoman

mersoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2007 - 21:32

"время-деньги", извращенно понимаемым во многих местах, начиная с Москвы

Я этим принципом не руководстуюсь, в чем порой теряю и не жалею об этом.

 

Да блин согласен я с тобой! Но ты отдашь за востановление подржавленого старичка от половины до полной номинальной стоимости автомобиля? Вот и приходится искать многим уникумов среди середнячков и.т.д. метдом проб и ошибок.

а особенно в Москве, учитывая некоторые особенности

 

то завтра

Дожить бы до завтра.

 

Именно поэтому я многое делаю сам.


УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.


#20 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 29 March 2007 - 21:41

"Именно поэтому я многое делаю сам."

 

Аналогично.А то сделают,отдашь деньги,потом переделывать дороже.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных