Перейти к содержимому


Фотография

Brc!помгите Советом Пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   мишэн

мишэн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    Cлон W 140 V8 4.2

Отправлено 17 January 2014 - 09:11

Дорогие ребята прошу вас помочь советами , история не короткая... Вообщем есть мерен 140 ой кабан 92 г.в. , мотор 4.2 V8 ,119 который. Установлено газовое оборудование фирмы BRC по моему 4 поколения... Автомобиль на газу едет очень хорошо , с первого раза можно даже не понять на чем ты едешь на газу или на бензине... разгон без рывков, вообщем при езде проблем нет! Но как только ты встал на нейтралку или на паркинг то начинаются сильные перебои обороты начинают плавать и доходит до такого что машина глохнет... Я живу во Владимире и оф сервиса BRC у нас к сожелению нет (( есть конечно ребятки которые занимаются ремонтом и установкой ГБО но ставят они не понятно какое оборудование и за довольно большую сумму ... продиагностировать систему они мне не смогли тк когда они приконектились к ней она кроме как года установки версии прошивки ничего не выдавала! Т.е. нам бы хотелось увидеть онлайн процессы которые происходят при работе двс на газу и изходя из этого понять в чем проблема и какую запчать пренадлежит замене... По своему опыту они говорят что проблема может быть в редукторе и в форсунках... говорят что газу слишком много подается...типо льет.... типо давай мы можем тебе привезти запчасти редуктора форсунки... будешь менять все пока не заработает нормально... или другой вариант мы снимаем это оборудование и устанавливаем тебе наше... Вообщем расстройство одно(... Может кто-то сталкивался с такой проблемой, поможет советом?



#2 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 14:03

Пусть они себе для начала нужное ПО привезут, дело может просто оказаться в настройке. А так если честно то вешают фуфло, если мастер предлагает искать причину заменой деталей то в 99 случаях это не мастер. Могу подсказать три варианта в этой ситуации, первый ты соглашаешься на подетальную замену в твоём присутствии но только за их счет, если замена помогла то ты оплачиваешь и деталь и работу по замене если нет они возвращают всё в назад, а ты машешь им ручкой. Второй, покупаешь шнурок с диском ПО стоит он не дорого и начинаешь сам решать свой вопрос при помощи форумов газовщиков и интернет статей.
Есть еще вариант когда ищешь другого специалиста, можно и в другом городе



#3 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 14:14

Не цепляйся за свою "Долгую лужу" тебе до Мск 100 км прокатись на прогулку, только сначала на форуме газовщиков найди спеца обсуди свою проблему а потом езжай.


Сообщение отредактировал wer1: 17 January 2014 - 14:15


#4 ОФФЛАЙН   мишэн

мишэн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    Cлон W 140 V8 4.2

Отправлено 17 January 2014 - 14:24

Не цепляйся за свою "Долгую лужу" тебе до Мск 100 км прокатись на прогулку, только сначала на форуме газовщиков найди спеца обсуди свою проблему а потом езжай.

 

Спасибо за советы, ну до москвы не 100 а 180 плюс по москве туда обратно 400 км и это все при том что они смогут продиагностировать скажут в чем проблема и скажут что нужно заказывать к примеру редуктор... потом еще разок нада будет к ним катать=)
Другое дело это кабель как я там посмотрель он очень простой без всяких наворотов ... где его купить и самое главное где достать диск с ПО??? еще говорят там бывает нужен ключ который тоже хрен где достанешь??



#5 ОФФЛАЙН   wer1

wer1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 15:34

Мне до Мск 1100 и я рассматриваю вариант прокатится туда для ремонта и отстройки КЕ и оно будет того стоить.
У нормальных спецов присутсвуют большинство востребованных деталей и есть прирученные магазины которые "за углом"(это ж Мск снабжение всей Рф идет оттуда) тем более я советовал сначала обговорить свою проблему заранее так к твоему приезду мастер подготовит нужные детали на случай замены.
Кабель BRC с ПО к нему как правило идет в комплекте с гбо или отдельно его можно купить в магазине где это гбо продается. Ключа на BRC нет, прочти тему гбо 4 покаления от BRC много ненужных вопросов отпадут сами
Есть форум газовщиков ПРОПАН.РУ есть другие, короче поиск рулит



#6 ОФФЛАЙН   мишэн

мишэн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    Cлон W 140 V8 4.2

Отправлено 17 January 2014 - 15:38

Мне до Мск 1100 и я рассматриваю вариант прокатится туда для ремонта и отстройки КЕ и оно будет того стоить.
У нормальных спецов присутсвуют большинство востребованных деталей и есть прирученные магазины которые "за углом"(это ж Мск снабжение всей Рф идет оттуда) тем более я советовал сначала обговорить свою проблему заранее так к твоему приезду мастер подготовит нужные детали на случай замены.
Кабель BRC с ПО к нему как правило идет в комплекте с гбо или отдельно его можно купить в магазине где это гбо продается. Ключа на BRC нет, прочти тему гбо 4 покаления от BRC много ненужных вопросов отпадут сами
Есть форум газовщиков ПРОПАН.РУ есть другие, короче поиск рулит

 

Понятно, спасибо.



#7 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 19 January 2014 - 15:40

Выложите хотя бы фото оборудования, судя по описанному, установлены не те форсунки, больше чем нужно, у BRC они подбираются по цветам, установщики зачастую не держат большой ассортимент,итд,итп..........
Нужны фото редуктора, форсунок мозгов и всего что под капотом.
Для BRC нужен свой шнур, он трехпроводной, программа есть в свободном доступе, ключей уже давно нет, главное понять что у вас вообще установлено,прежде чем давать советы.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#8 ОФФЛАЙН   мишэн

мишэн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    Cлон W 140 V8 4.2

Отправлено 20 January 2014 - 07:41

Выложите хотя бы фото оборудования, судя по описанному, установлены не те форсунки, больше чем нужно, у BRC они подбираются по цветам, установщики зачастую не держат большой ассортимент,итд,итп..........
Нужны фото редуктора, форсунок мозгов и всего что под капотом.
Для BRC нужен свой шнур, он трехпроводной, программа есть в свободном доступе, ключей уже давно нет, главное понять что у вас вообще установлено,прежде чем давать советы.

 

Спасибо дорогой) фото сегодня будет!



#9 ОФФЛАЙН   мишэн

мишэн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    Cлон W 140 V8 4.2

Отправлено 20 January 2014 - 19:08

Вот и фоточки думаю достаточно.

Прикрепленные изображения

  • _1nWxI_NcrA.jpg
  • 7HozpRAX7jw.jpg
  • 9aLCHLJD3oI.jpg
  • 94HftTTMYnI.jpg
  • g2_aCEbUUm4.jpg
  • gSX5n2ucUt4.jpg
  • OAeqtZFOwwk.jpg
  • OLrLpME5wqM.jpg
  • WAu213ppdWQ.jpg

Прикрепленные изображения

  • fzVo6XVQliQ.jpg


#10 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 21 January 2014 - 15:12

У вас установлен комплект BRC 09SQ60000026 рекомендованный на автомобили с V образным расположением цилиндров и мощностью от 140 от 200 киловатт.
на вашу машину, я бы ставил комплект номер 09SQ60000038,он от 200 до 240квт, там разница в форсунках, по идеи ваш комплект работать будет, но при полных нагрузках, маловато ему будет газика но на описанные вами проблемы, они влиять не могут, проблема скорее всего в мелочах типа не правильного вакуума или не настроенных коэффициентах на низах, попробуйте все же обратится к специалистам BRC, так как система имеет отличные от "народных" систем настройки, там кто попало может еще хуже накрутить.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#11 ОФФЛАЙН   мишэн

мишэн

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    Cлон W 140 V8 4.2

Отправлено 22 January 2014 - 07:38

У вас установлен комплект BRC 09SQ60000026 рекомендованный на автомобили с V образным расположением цилиндров и мощностью от 140 от 200 киловатт.
на вашу машину, я бы ставил комплект номер 09SQ60000038,он от 200 до 240квт, там разница в форсунках, по идеи ваш комплект работать будет, но при полных нагрузках, маловато ему будет газика но на описанные вами проблемы, они влиять не могут, проблема скорее всего в мелочах типа не правильного вакуума или не настроенных коэффициентах на низах, попробуйте все же обратится к специалистам BRC, так как система имеет отличные от "народных" систем настройки, там кто попало может еще хуже накрутить.

 

ммм ясно спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных