Перейти к содержимому


Фотография

Свап М102 На М111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 January 2014 - 11:46

Вообщем то суть темы в названии... Устал я уж каждый год с КЕ морочиться...
Имеем 102 двиг на механике 5-ти (717.413 по моему) ступке, ке-джетроник...
Хочется 111.960, все то что мог нарыть вот:
1- ну понятно, что 111 должен быть из под механики, или маховик на замену, ЭБУ, проводка под 111...
2- понятен и тот факт, что мотор и мозги от него без имобилайзера нужны
3- Что то видел про то, что крепления или лапы подушек не подойдут...
4- с датчиком скорости тоже какая то засада..
5- Двиг нужен с выпуском и приемной частью глушителя
Если есть практик, осуществивший вживление данного движка, может подскажите какие подводные камни стоит ожидать, вин в подписи, если не трудно отзовитесь, господа!!!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#2 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 17 January 2014 - 15:31

походу у нас одна и таже история))) присоединяюсь к вопросам


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#3 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 January 2014 - 15:40

походу у нас одна и таже история))) присоединяюсь к вопросам

да, одно и тоже, и один и тот же ке в москве))) только что то никто не отвечает, а жаль, руки чешутся, отпуск рядом)))


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#4 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 17 January 2014 - 16:01

да, одно и тоже, и один и тот же ке в москве))) только что то никто не отвечает, а жаль, руки чешутся, отпуск рядом)))

Немного не о том,но все же:
КЕ нормально настроить пробывали? Там нечему через год ломаться. Съездите к норм. спецу по КЕ!
Лично по мне проще махнуть машину,чем двигло.


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2014 - 16:07

Немного не о том,но все же:
КЕ нормально настроить пробывали? Там нечему через год ломаться. Съездите к норм. спецу по КЕ!

 

+много!

 

если купить новыми РХХ, ЭГРД, форсунки и потенциометр, выйдет тысяч двадцать - двадцать пять . + услуги ГРАМОТНОГО мастера и ваш джетроник будет ездить очень долго.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2014 - 16:14

http://www.w201club....showtopic=29088
Вам в помошь с 201 клуба с Любовью!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#7 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 17 January 2014 - 16:19

+много!

 

если купить новыми РХХ, ЭГРД, форсунки и потенциометр, выйдет тысяч двадцать - двадцать пять . + услуги ГРАМОТНОГО мастера и ваш джетроник будет ездить очень долго.

25 тысяч новыми, да что-то маловато...а дозатор? а мембраны где брать? вот эти вопросы и напрягают. Я конечно понимаю что если все новое (или почти) впихнуть, то лет на 7 можно забыть про него, но единственное, что я заю можно найти новое, это форсы и потенц, а остольное за очень космические цены продается...может я и не прав, но у меня пока столько информации


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#8 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 January 2014 - 16:26

Немного не о том,но все же:
КЕ нормально настроить пробывали? Там нечему через год ломаться. Съездите к норм. спецу по КЕ!
Лично по мне проще махнуть машину,чем двигло.

Да, настроили хорошо, год назад.... Там косяков не перечесть сколько было... Сломался опять РХХ, опять рачком перед машиной вес в карбклинере, и один хрен клинит, жду посылочку с РХХ, но тут другой момент... ЭГРД, потенциометр, расходомер, нет нормального рем.комплекта паука, плунжеры хрен найдешь... Система конечно хорошая, но привередливая, а со временем и ломучая.. Думаю у 111 попроще вся система сделана, да и движок повеселее... Думаю, что если КЕ начал сношать мозг, то либо его менять, либо менять движок!!!
Тачку не поменяю, Вы бы свой купэ поменяли? Я нет, люблю ее... сучку)))


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#9 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 January 2014 - 16:29

+много!

 

если купить новыми РХХ, ЭГРД, форсунки и потенциометр, выйдет тысяч двадцать - двадцать пять . + услуги ГРАМОТНОГО мастера и ваш джетроник будет ездить очень долго.

РХХ- 6,5, ЭГРД примерно так же, форсунки- 6, Услуги мастера- 5-6, да тут ко всему можно еще и рем комплект прокладок расходомера, плунжеры, там еще много разных весчей... выходит как 111 с навесным!!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#10 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 January 2014 - 16:34

http://www.w201club....showtopic=29088
Вам в помошь с 201 клуба с Любовью!

Спасиб! Изучаю)))


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#11 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 17 January 2014 - 16:58

люблю ее... сучку)))

:lol: как я тебя понимаю, хоть и не на купе езжу, но кажется что она единственная такая, хотя в моем случае так и есть в нашей области, по крайней мере ник-то лучше не продавал за любые деньги - везде гнилье было, а эта хоть бы что, целехонькая ВЕЗДЕ, я в шоке был, точнее я ничего не понимал, т.к. первый мерс, а потом понял какие они у многих гнилые и они пытаются еще и втюхать с конским ценником


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2014 - 17:03

РХХ- 6,5, ЭГРД примерно так же, форсунки- 6, Услуги мастера- 5-6, да тут ко всему можно еще и рем комплект прокладок расходомера, плунжеры, там еще много разных весчей... выходит как 111 с навесным!!

 

зато это всё будет работать долго и уверенно. а к 111-му ещё минимум на столько же придётся всякой требухи добирать. и результат не будет известен...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 January 2014 - 17:06

зато это всё будет работать долго и уверенно. а к 111-му ещё минимум на столько же придётся всякой требухи добирать. и результат не будет известен...

Блин не разочаровывайте!!)))


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#14 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 17 January 2014 - 17:15

Блин не разочаровывайте!!)))

Походу это для нас (владельцев М102) сто одинадцатые ДВС кажутся самыми лучшими, а для них (владельцев 111) они тоже не очень, так-то реально, его ведь еще и обслужить надо перед установкой, или вообще ему ватос придет через пару десятков тыщ


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 January 2014 - 17:32

Походу это для нас (владельцев М102) сто одинадцатые ДВС кажутся самыми лучшими, а для них (владельцев 111) они тоже не очень, так-то реально, его ведь еще и обслужить надо перед установкой, или вообще ему ватос придет через пару десятков тыщ

 

не то что бы они плохие, нет! нормальный мотор. но не надо забывать, что кроме мотора, надо много чего ещё. и всё это "ещё" нифига не нахаляву бывает.
вы же не будете ставить плохую проводку? нет конечно. блок управления правильный и живой нужен? естественно!
так же, не нужен ведь плохой или кривой радиатор? разумеется нет... и так далее...
а там и коробка и выпуск и расширительный бачок и корпус воздушного фильтраи ещё миллион мелочей...
посчитайте всё это и сравните с цифрой для приведения своего мотора в достойное состояние.
и вы получите ответ, выгодно оно или нет... потом для себя каждый решит, надо оно или нет...
у меня есть тачки с обоими моторами. 111-й 2.0 и 102-й 2.3. обе в идеальном состоянии! на ходу разницы нет. 111-й чуть-чуть поэкономичнее..., буквально на литр-два.


Сообщение отредактировал sheremet: 17 January 2014 - 17:34

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   alext

alext

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 17:46

если менять лучше всего покупать донора чтоб вся мелочевка была под рукой
ну а по мне если менять двигатель на любимом 124 то на V6 с какого нить 210


седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП


#17 ОФФЛАЙН   ekbbriket

ekbbriket

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1988

Отправлено 17 January 2014 - 17:48

не то что бы они плохие, нет! нормальный мотор. но не надо забывать, что кроме мотора, надо много чего ещё. и всё это "ещё" нифига не нахаляву бывает.
вы же не будете ставить плохую проводку? нет конечно. блок управления правильный и живой нужен? естественно!
так же, не нужен ведь плохой или кривой радиатор? разумеется нет... и так далее...
а там и коробка и выпуск и расширительный бачок и корпус воздушного фильтраи ещё миллион мелочей...
посчитайте всё это и сравните с цифрой для приведения своего мотора в достойное состояние.
и вы получите ответ, выгодно оно или нет... потом для себя каждый решит, надо оно или нет...
у меня есть тачки с обоими моторами. 111-й 2.0 и 102-й 2.3. обе в идеальном состоянии! на ходу разницы нет. 111-й чуть-чуть поэкономичнее..., буквально на литр-два.

вот чего чего, а такого ответа от вас неожидал, как от продавца. Спасибо за хороший совет, уже сделал свои выводы по поводу ке и записался на среду на ремонт, а там посмотрим, все равно больше 3 лет не смогу на одной и той же машине проездить, так что думаю можно и с ке поездить, еще раз спасибо за разумный ответ, прям мозги на место поставили, реально ведь его обслужить еще надо будет, а еще он крякнит не дай бог через пару тыщ


VIN-code WDB1240231A880611
Модель 124.023
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#18 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 January 2014 - 18:48

Походу это для нас (владельцев М102) сто одинадцатые ДВС кажутся самыми лучшими, а для них (владельцев 111) они тоже не очень, так-то реально, его ведь еще и обслужить надо перед установкой, или вообще ему ватос придет через пару десятков тыщ

так после свапа- 20 тыр цена вопроса... Чуть больше нового потенциометра!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#19 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 January 2014 - 19:05

не то что бы они плохие, нет! нормальный мотор. но не надо забывать, что кроме мотора, надо много чего ещё. и всё это "ещё" нифига не нахаляву бывает.
вы же не будете ставить плохую проводку? нет конечно. блок управления правильный и живой нужен? естественно!
так же, не нужен ведь плохой или кривой радиатор? разумеется нет... и так далее...
а там и коробка и выпуск и расширительный бачок и корпус воздушного фильтраи ещё миллион мелочей...
посчитайте всё это и сравните с цифрой для приведения своего мотора в достойное состояние.
и вы получите ответ, выгодно оно или нет... потом для себя каждый решит, надо оно или нет...
у меня есть тачки с обоими моторами. 111-й 2.0 и 102-й 2.3. обе в идеальном состоянии! на ходу разницы нет. 111-й чуть-чуть поэкономичнее..., буквально на литр-два.

Вы действительно правы! куча доработок доделок, всяких мелочей которых не упомнишь, но чтобы иметь двигатель 102 с ке нужно уметь его отстраивать, диагностировать и иметь руки из правильного места!!
Руки то понятно, но вот про ремонт в одиночку 1 раз столкнувшись очень трудно.... Не не просто очень трудно а вообще неподъемно.. А везти к мастеру- 5 тыр, и не важно что сломалось... После выезда я получил расход в 15 литров при обычном режиме (в день- 10км, 5 до работы, 5 с работы), да по трассе шикарно- 8,5-9 л./100 но по отношению к расходу в моем режиме эксплуатации блин как 104 жрет, а едет как 2,3.... Общаясь кстати с мастером по ке бывшим полковником авиации- инжинером топливных систем, рассказал один прикол: ке джетроник- ссср овская разработка, проданная немцам вместе с двигателем для самолета))) Может бред, но почему то верится...
Вообщем ушли немного от темы, Проводка конечно новая, ЭБУ по идее в комплекте с двиглом, коробас у меня 717.413, 111.960 с такой же на механике с завода выходил, выпуск по идее там же с того же донора, по моему еще и приемную часть глушителя еще нужно... А про радиатор и расширительный бачок не знал, спасибо...
Кстати, может подскажите, педальный узел трогать надо или на 111 эдентично??? а вообще конечно хочется оставить как с завода, и не изобретать велосипед, но блин подкалывает меня этот ке, вот к чему и тему создал... По скорее бы РХХ приехал, я по зае ващпе сускучился!!!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#20 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 17 January 2014 - 19:05

не то что бы они плохие, нет! нормальный мотор. но не надо забывать, что кроме мотора, надо много чего ещё. и всё это "ещё" нифига не нахаляву бывает.
вы же не будете ставить плохую проводку? нет конечно. блок управления правильный и живой нужен? естественно!
так же, не нужен ведь плохой или кривой радиатор? разумеется нет... и так далее...
а там и коробка и выпуск и расширительный бачок и корпус воздушного фильтраи ещё миллион мелочей...
посчитайте всё это и сравните с цифрой для приведения своего мотора в достойное состояние.
и вы получите ответ, выгодно оно или нет... потом для себя каждый решит, надо оно или нет...
у меня есть тачки с обоими моторами. 111-й 2.0 и 102-й 2.3. обе в идеальном состоянии! на ходу разницы нет. 111-й чуть-чуть поэкономичнее..., буквально на литр-два.

Вы действительно правы! куча доработок доделок, всяких мелочей которых не упомнишь, но чтобы иметь двигатель 102 с ке нужно уметь его отстраивать, диагностировать и иметь руки из правильного места!!
Руки то понятно, но вот про ремонт в одиночку 1 раз столкнувшись очень трудно.... Не не просто очень трудно а вообще неподъемно.. А везти к мастеру- 5 тыр, и не важно что сломалось... После выезда я получил расход в 15 литров при обычном режиме (в день- 10км, 5 до работы, 5 с работы), да по трассе шикарно- 8,5-9 л./100 но по отношению к расходу в моем режиме эксплуатации блин как 104 жрет, а едет как 2,3.... Общаясь кстати с мастером по ке бывшим полковником авиации- инжинером топливных систем, рассказал один прикол: ке джетроник- ссср овская разработка, проданная немцам вместе с двигателем для самолета))) Может бред, но почему то верится...
Вообщем ушли немного от темы, Проводка конечно новая, ЭБУ по идее в комплекте с двиглом, коробас у меня 717.413, 111.960 с такой же на механике с завода выходил, выпуск по идее там же с того же донора, по моему еще и приемную часть глушителя еще нужно... А про радиатор и расширительный бачок не знал, спасибо...
Кстати, может подскажите, педальный узел трогать надо или на 111 эдентично??? а вообще конечно хочется оставить как с завода, и не изобретать велосипед, но блин подкалывает меня этот ке, вот к чему и тему создал... По скорее бы РХХ приехал, я по зае ващпе сускучился!!!


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных