Перейти к содержимому


Фотография

Жор Масла М102.963 И Непонятные Звуки. Нужны Советы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 18 January 2014 - 08:27

Здравствуйте. Кушает масло, примерно 1л на 500км. МСК менял (Reinz). Еще сказали, есть люфт направляющих клапанов. Подскажите пожалуйста, по каким причинам бывает жор масла в этом двигателе и с чего в первую очередь начать диагностику. Или лучше сделать капиталку и не париться. Плюс, еще на холодную слышится стучание, то ли гидриков, то ли цепи, то ли чего-то еще, не могу понять. Если конкретнее: Завожу машину и начинает т-т-т-т-т, потом прогревается, стихает, жму тихонько газ, сначала ничего, ближе к середине немного скрежещущий звук и на высоких оборотах перестает. Может цепь подтянуть?


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 18 January 2014 - 17:26

цепь срочно проверьять на астяжение, те вот прям сейчас и мотор больше не заводит! купи книшгу за 200 рэ и потрать полчас чтоб ее полистать, врдли ты это слеаешь, а могб ы сэкономить десятки тысяч и время.

 

если был люфт в направлющих, то менять колпачки небыло никакого смысла, нужно капиталить ГБЦ. сняв гбц и остмотрев цилинры, будет ясно о необходимости капиталкм, скорее всего это не нужно.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 18 January 2014 - 18:06

цепь срочно проверьять на астяжение, те вот прям сейчас и мотор больше не заводит! купи книшгу за 200 рэ и потрать полчас чтоб ее полистать, врдли ты это слеаешь, а могб ы сэкономить десятки тысяч и время.

 

если был люфт в направлющих, то менять колпачки небыло никакого смысла, нужно капиталить ГБЦ. сняв гбц и остмотрев цилинры, будет ясно о необходимости капиталкм, скорее всего это не нужно.

Я насчет первого не совсем понял, можно чуть-чуть грамотней написать?) Цепь проверить на растяжения прям сейчас и мотор не заводить? Почему?


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 18 January 2014 - 20:08

Да много почему! У меня растянутой цепью срезало шпильки которые держат нижний успокоитель, и он весь упал вниз, вследствие перескочила цепь, погнуло клапана, в труху развалило маслонасос осколками успокоителя! И потом такой гемор был туда придумывать шпильки, так что смотри! Подтянуть ниче не получится, там автоматический натяжитель, меняешь цепь, перезарядил, пружину вставил, гайку большую закрутил и готово! Совет: меняй вместе с цепью и успокоители оба, геморно т.к. придется снимать лобовину мотора, но ниче! А про ГБЦ всё правильно сказали, её в ремонт! Но я бы новые колечки и вкладыши подкинул! Только бери что-то вроде kolbenschmidt, они неплохие по качеству! Только вот я не помню есть ли 102м сетка маслоотделитель в клапанной крышке, её если что тоже хорошо помой!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#5 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 January 2014 - 20:21

сетки нет в 102 ,цепь -открой маслозаливную крышку и потяни цепь вверх если потянется-замена!крышку насоса масляного ломает влет!


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#6 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 18 January 2014 - 20:29

Хорошо, потяну. Спасибо за советы!


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#7 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 19 January 2014 - 16:04

Цепь проверил, сидит туго. Видимо это не она издает такие звуки. Что еще может быть?


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2014 - 19:37

проверь гидротолкатели тут должны быть темы как это сделать.а что может скрежетать -тут хз.а так то можешь и откапиталить мотор если с этим нет проблем,литр масла на 500 км это много как мне кажется.головку и правда нужно тоже ремонтировать с заменой направляющих,клапана если без выработки можно оставить.будешь разбирать тогда и увидишь что скрежетало.


Сообщение отредактировал pirsa: 19 January 2014 - 19:45

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#9 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2014 - 19:49

Вот ближайшая тема о клапанах и направляющихhttp://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=135969


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#10 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 20 January 2014 - 05:19

Вот ближайшая тема о клапанах и направляющихhttp://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=135969

Спасибо, буду изучать.


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#11 ОФФЛАЙН   een

een

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 1985

Отправлено 20 January 2014 - 17:33

С таким расходом масла, нужно делать кап... ремонт. Дешевле купить двигатель 111. Он мощнее и свежее по году выпуска (4-х клапанный, электронные форсунки), и с датчиком расходометром заморочек не будет. На 102 двигателе датчик расходометра это головная боль. Трудно отрегулировать обороты двигателя и расход бензина, если датчик не исправен , а также при запуске двигателя особенно при низких температурах. :-(



#12 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2014 - 18:06

С таким расходом масла, нужно делать кап... ремонт. Дешевле купить двигатель 111. Он мощнее и свежее по году выпуска (4-х клапанный, электронные форсунки), и с датчиком расходометром заморочек не будет. На 102 двигателе датчик расходометра это головная боль. Трудно отрегулировать обороты двигателя и расход бензина, если датчик не исправен , а также при запуске двигателя особенно при низких температурах. :-(

и 111 ты такой поставил без заморочек, без дополнительных бешенных вложений и поехал?)))


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 21 January 2014 - 05:48

С КЕ я проблемы все решил и машина у меня заводится с пол оборота и расход по городу 12 литров. Да, 111 мотор современней, но его поставить будет уж точно не дешевле чем откапиталить м102. Цена на капиалку в нашем регионе составляет 25000р с годовой гарантией.


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#14 ОФФЛАЙН   een

een

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, 1985

Отправлено 21 January 2014 - 07:29

С КЕ я проблемы все решил и машина у меня заводится с пол оборота и расход по городу 12 литров. Да, 111 мотор современней, но его поставить будет уж точно не дешевле чем откапиталить м102. Цена на капиалку в нашем регионе составляет 25000р с годовой гарантией.

 

Если 25 000 р. капиталка - это почти даром. Тогда сделать капремонт двигателя и забыть. Сейчас многие делают электронный впрыск от ВАЗ 2110. Экономия бензина больше и мощность увеличивается. Удачи!



#15 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 January 2014 - 07:43

С КЕ я проблемы все решил и машина у меня заводится с пол оборота и расход по городу 12 литров. Да, 111 мотор современней, но его поставить будет уж точно не дешевле чем откапиталить м102. Цена на капиалку в нашем регионе составляет 25000р с годовой гарантией.

Таких денег на капиталку не хватит. Это наверное цена за работу. Может для начала перейти на качественное масло с моющими
присадками? Может кольца закоксованы?По поводу цепи и бренчанию.Взялся капиталить убитый двигун,штифты на которые одевается
успокоитель источены цепью более чем на половину.По пробегу 360 тысяч.Цепь меняли простым протягиванием без вскрытия.
Так что начать лучше с масла,от маслосьемных колпачков такого расхода не будет.


WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!


#16 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 25 January 2014 - 08:21

При таком расходе масла - надо замерять компрессию. Что то мне подсказывает что назрел кап. ремонт мотора. Маслосьёмных колец и хонинговки там уже нет.
Такой же расход масла был... Капиталка.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#17 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 January 2014 - 11:46

При таком расходе масла - надо замерять компрессию. Что то мне подсказывает что назрел кап. ремонт мотора. Маслосьёмных колец и хонинговки там уже нет.
Такой же расход масла был... Капиталка.

Компрессия может быть(масляная).Капиталить мотор есть резон,если в ближайшие 10 лет,или вообще нет желания расставаться с этой машиной.


Сообщение отредактировал pele0059: 25 January 2014 - 11:48

WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!


#18 ОФФЛАЙН   bugakov.pavel

bugakov.pavel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1990

Отправлено 25 January 2014 - 13:03

Компрессия 12 во всех цилиндрах была около года назад, сейчас не знаю. Компрессия скорее всего, как уже сказали, масляная...


W124/M102.963 2.0 МКПП 5 1990г.


#19 ОФФЛАЙН   pele0059

pele0059

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 January 2014 - 06:23

Компрессия 12 во всех цилиндрах была около года назад, сейчас не знаю. Компрессия скорее всего, как уже сказали, масляная...

В 12 году купили сыну форд мандей,искали белый. Нашли,перегон 900км пол уровня масла в трубу.Машина свежая 40 тысяч пробег.
Вскрыли,кольца залегли(масло дрянь).Колечки поменяли,и стало все путем.


WDB2010241F184652 Замена двигателя 2.3, кпп 5ст-ка,редуктор 3.27
Неспеша капиталю 2.3 16v Найди любимое занятие и тебе никогда не придёться работать!


#20 ОФФЛАЙН   vadimos

vadimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140 s320 1994

Отправлено 26 January 2014 - 07:30

С таким расходом масла, надо мотор капиталить. По запчастям если ставить все кольбеншмит ~ 40 т.р. (поршня, кольца, вкладыши, все прокладки, сальники, направляйки клапонов, клапона, колпочки, цепь. )
По работе если не последний ремонт то расточка цилиндров, хон, и колено, если точить некуда то гильзы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных