Люди помогите уменшить расход топлива на карбюраторе стромберг 175
Уменшить расход топлива карб. стромберг
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 21:04
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 23:01
Ты ходи в профиль, в окошке "подпись" напиши про машинку свою.
А так же сверху страницы есть "поиск" , попробуй.
Щас сам попробовал : забиваешь "стромберг" - получаешь 58 страниц.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 04:01
ЗоМер
А забиваешь по нормальному - расход топлива на карбюраторе стромберг 175,и не получаешь ничего.
Тебе тоже удачи.
W123 VIN WDB12322010091102,2л Stromberg
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 22:26
Вот тебе хороший запрос:
расход 175
(*) Искать все слова.
Читай подсказку слева от поля поиска.
Почему только 175, без названия?
А потому, что на форуме карб называют
stromberg, пирбург, по русски и англ,
с грам. ошибками и без, полностью и не очень.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2007 - 10:42
поставь ГБО!
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2007 - 19:31
Всем привет!
Не поленись и пролистай журналы "за рулем" за 1998-2000 гг.
Была статья про переделку Стромберга, стоящего на Вольво-240).
А коротко: при переборке Стромберга переделай главный жиклер. Вытащи его, расточи и вверни в него жигулевский жиклер(любой), а затем жигулевский жиклер расточи сверлом 2,3мм Мы с братом рискнули и ни капли не пожалели: расход паспортный(по городу 12,5 зимой), заморочек никаких (а поначалу кушал по трассе 17-20 л 92-го или 15л 95-го.)
А вообще Ярослав прав: поставь ГБО и не мучайся ни срасзодом, ни с возможными поджираниями масла...
Удачи!
W123, 1977г.в. М115.938.10031359, кузов 123.020.10043478, 4МКПП
Старый Мерс-как выдержанное вино: с каждым годом становится лучше.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 17:34
Осмелюсь спросить, а если ничего не растачивать, просто новый-фирмовый жиклёр поставить? Это хуже?
Кто говорит не связывайся с ГБО, кто говорит - ставь. Ничего не поймёшь!
А я никак со своим стромбергом справится не могу. С новой иглой перестал бензин давать. Поршень с иглой, вроде, не поднимается. Вручную если пошевелить - ходит. А если стартуешь - не заводится. Искра есть. Что за дела?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 23:04
Но я же нашёл. В каталоге есть. И игла и жиклёр. Я в экзисте дорого пакупал, умные люди в "Деталях" задёшево покупают.новый фирменный еще найти надо!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2008 - 10:33
Вот http://www.zr.ru/articles/23256/Всем привет!
Не поленись и пролистай журналы "за рулем" за 1998-2000 гг.
Была статья про переделку Стромберга, стоящего на Вольво-240).
А коротко: при переборке Стромберга переделай главный жиклер. Вытащи его, расточи и вверни в него жигулевский жиклер(любой), а затем жигулевский жиклер расточи сверлом 2,3мм Мы с братом рискнули и ни капли не пожалели: расход паспортный(по городу 12,5 зимой), заморочек никаких (а поначалу кушал по трассе 17-20 л 92-го или 15л 95-го.)
А вообще Ярослав прав: поставь ГБО и не мучайся ни срасзодом, ни с возможными поджираниями масла...
Удачи!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 02:03
привет. подключусь к разговору (с вашего позволения).у меня такой трабл- машина заводиться и прогревается относительно НОРМАЛЬНО. НО при езде -постоянно дёргается. Мерс 123023 М115954 Стромберг. капремонтмотора, свечи- оригинал, нОВые- но почему- то постоянно на холодную 1-и 4 залипают. Мотор- капремонт - 25тыс.км\назад. ХЕЛП.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 03:54
"Залипают" - что имеешь в виду? Как одна из причин - зажигание, проверь УОЗ и УЗСК, а так же посмотри контактную группу трамблера (состояние контактов)привет. подключусь к разговору (с вашего позволения).у меня такой трабл- машина заводиться и прогревается относительно НОРМАЛЬНО. НО при езде -постоянно дёргается. Мерс 123023 М115954 Стромберг. капремонтмотора, свечи- оригинал, нОВые- но почему- то постоянно на холодную 1-и 4 залипают. Мотор- капремонт - 25тыс.км\назад. ХЕЛП.
За 25 тыс.км. могло сбится.
Так же возможны утечки вакуума (смотреть резинки в которые трубки вставлены), топливные шланги могут подсасывать воздух, качество смеси "СО".
На Х.Х. обороты не плавают, стабильные?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных