Перейти к содержимому


Фотография

Плавают Обороты,глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2014 - 12:07

Вообщем проблемка появилась как похолодало,на улице -17 завел машину,работает ровно,как только прогревается начитают прыгать обороты,на светофорах глохнет если не подгазоввывать,останавливаюсь,снимаю фильтр,смотрю на заслонке скупился конденсат и замерз по краям,чистенькой тряпочкой все вытираю,завожу все в норме,приехал домой,на след день история повторяется....откуда этот конденсат там берется и как это вылечить? Подскажите знающие люди...



#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 18 January 2014 - 13:10

как только напишешь какой модели твои жигули. от так сразу кто нить чо нить и подскажет


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2014 - 16:04

W124 2.6 91г
103 мотор



#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 January 2014 - 17:17

W124 2.6 91г
103 мотор

 

Перейти на другое масло моторное и прогревать двигатель до рабочей температуры.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2014 - 17:30

Перейти на другое масло моторное и прогревать двигатель до рабочей температуры.

А масло то тут причем?



#6 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 January 2014 - 18:24

Колец нету 100 процентов(стуки на холодную)проновые колпачки на старых напрвляющих-деньги на ветер,итог-дергать голову,дефектовать,смотреть цилиндры.Замена колец,вкладышей,цепи,успокоителей и кап ремонт головы,у нас мне обошелся 500 уе,делал правда сам,результат-0,5 л масла на 8 000,правда у меня м 103


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#7 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2014 - 20:50

Колец нету 100 процентов(стуки на холодную)проновые колпачки на старых напрвляющих-деньги на ветер,итог-дергать голову,дефектовать,смотреть цилиндры.Замена колец,вкладышей,цепи,успокоителей и кап ремонт головы,у нас мне обошелся 500 уе,делал правда сам,результат-0,5 л масла на 8 000,правда у меня м 103

Да нет никаких стуков,ни на холодную ни на горячую,вы о чем? Масло не ест у меня вообще,у меня со впуском что то...у Жигулей например старых флажок есть,переключить на зимний режим,что бы воздух сосала не холодный а теплый,скинуть гофру с кострюли не вариант ибо на ней датчик стоит,не ужели никто не сталкивался?


Сообщение отредактировал Dark_VersuS: 18 January 2014 - 21:06


#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 19 January 2014 - 08:24

А масло то тут причем?

 

Некоторые масла склонны к накоплению конденсата в двигателе например Кастрол.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 19 January 2014 - 19:16

Магия какая то) Я утром прочитал твою тему, у меня машина идеально была недавно настроена, работает ровно все супер. А сегодня у нас ударил мороз -20, и я вот вечером завел машину, завелась отлично, поехал все круто, машина прогрелась и началась калбасня как у тебя! На светофорах пытается заглохнуть, чуть газу даешь обороты тут же падают и глохнет. Но если она постоит поработает минуты 2 на холостых все симптомы пропадают и машина снова работает без падения оборотов. Надо посмотреть наличие конденсата тоже

 

И я еще вот что думаю, могут такие симптомы как то быть связанны с генератором? У меня фара моргает одна, когда включаешь аварийку магнитола тухнет и все лампочки мигают, и плюс просто если с холостых газу давать то фары и все световые приборы горят ярче


Сообщение отредактировал tankist: 19 January 2014 - 20:57

W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#10 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 January 2014 - 21:48

генератор на расход даже влияет иззи не првильного угла зажигания
Конденсат из воздуха , сними трубку забора и чем нибудь прекрепи что б воздух брала ближе к двигателю или к радиатору , должно полегчать.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 19 January 2014 - 21:50

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#11 ОФФЛАЙН   Товарищ

Товарищ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    MB 307

Отправлено 20 January 2014 - 11:51

соляру зимнюю залей



#12 ОФФЛАЙН   Канарей

Канарей

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:железнодорожный
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 20 January 2014 - 12:41

Вот такая же фигня, обороты летают, глохнет, пока носился по сервисам чтоб смочь уехать домой(ездил в гости к родственникам в другой город) машина выровнялась, поехала нормально и проблем не доставляла. Второй раз за зиму, первый раз грешил на топливный насос, прогазовал и все вернулось в норму, второй раз сама вылечилась. Теперь выезд на работу как русская рулетка, начнет тупить или нет. Двигатель 111, недавно полностью поменял моторную косу, перешил ПМС.


Е200 94г.в. 111 мкпп WDB1240191j050097 езжу
Е230 87г.в. продал со слезами на глазах


#13 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 20 January 2014 - 12:44

соляру зимнюю залей

ога в 103 мотор :lol:
мож тебе все таки ник сменить на ВРАГ :mrgreen:


Сообщение отредактировал Сим: 20 January 2014 - 12:45

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#14 ОФФЛАЙН   Evgeny2j

Evgeny2j

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124 e220 m111.960 АКПП седан

Отправлено 21 January 2014 - 05:17

Вообщем проблемка появилась как похолодало,на улице -17 завел машину,работает ровно,как только прогревается начитают прыгать обороты,на светофорах глохнет если не подгазоввывать,останавливаюсь,снимаю фильтр,смотрю на заслонке скупился конденсат и замерз по краям,чистенькой тряпочкой все вытираю,завожу все в норме,приехал домой,на след день история повторяется....откуда этот конденсат там берется и как это вылечить? Подскажите знающие люди...

 

в прошлом году также мучался, НО у меня 111 мотор!
Могу сказать, что проблема была в вентиляции картера - забиты, засохли трубки (шланги).
Вот, как вариант, прочитай http://w202club.com/...pic.php?id=2288.
Лично мне меняли эту систему трубок, отдал за них около 600 руб. Покупал и ставил знакомый мастер, сначала хотели поставить от вазовской классики (помоему шланги к карбюратору или что-то вроде, т.к. по диаметру подходит), но оказалось в продаже появились родные трубки(шланги).
Когда все поменяли, то после прогрева никакого пиления оборотов и остановок двигателя больше НЕТ.


W124 Е220, 1994 год, АКПП m111,960


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 January 2014 - 08:05

на моторе 103 посмотри на клапанную крышку, по середине будет отвод - дунь туда - скорее всего он просто забит (это малый контур вентиляции картера)... я уж не помню но вроде крышку снимают и чистят, можно ли без снятия - не знаю, копай инет, давно это было...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 January 2014 - 06:47

Ура,это конденсат от сапуна был,вывел отдельной трубкой,дырку в кострюлю заглушкой закрыл! Обороты плавать перестали!



#17 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2014 - 01:56

Тоже не лучший вариант. Лопата без смазки остаётся.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#18 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 30 January 2014 - 02:47

Тоже не лучший вариант. Лопата без смазки остаётся.

Зачем лопате смазка? Да еще и с водой...



#19 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2014 - 04:29

лопате смазка не нужна, а её механизму нужна. А конденсат в смазке - это не есть хорошо.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных