привет всем! у меня такая проблема как: загорелись на щитке приборов "ASR" и "SRS" и при запуске двигателя обороты не снижаются ниже 1500 об. до переключения на передачу. снимали дроссельную заслонку, внутри что-то запаяли. работало где-то месяц,а потом все заново. и при включении зажигании слышится скрежет. непонятно. может кто сталкивался. а найти у нас в городе Д.З. не удается. не подходят по годам или что-то там еще. заранее спасибо... г.Уральск, Казахстан

Дроссельная Заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 20:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 20:53
http://www.oldmerin....p;#entry1792199
Вот посмотри , у меня в теме от 2.8 мотора с круизом и кондеем.
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 12:36
На 124 такие дросельные заслонки не использовались. У автора заслонка под круглую 14 контактную фишку. Есть у меня такая заслонка восстановленная после замены проводки и профилактики моторчика. По электрическим параметрам с ней все ОК, но чтобы быть уверенным в ее работоспособности нужно проверять на машине.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 21:31
http://www.oldmerin....p;#entry1792199
Вот посмотри , у меня в теме от 2.8 мотора с круизом и кондеем.
У тебя на 104-й нету Д.З. и возможно ли найти в ваших краях Д.З. (104дв./ об.2,8/94г.в.). брал от 95г.в. контактная фишка не подходит. а на движку нагрузки никакой от не работающей Д.З.?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных