Перейти к содержимому


Фотография

Буксует АКПП и нет 4й передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   MaratW140

MaratW140

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 September 2013 - 22:33

Уважаемые форумчане!

 

У меня есть следующие проблемы с АКПП 722,419.

 

1) Постоянно пробуксовывает на всех передачах только при разгоне. При кик-дауне пробуксовки нет, переключение на пониженную происходит моментально.
2) На 4ю не переключает. Пытался проверить разогнался до 100 км. при оборотах 3000-3500, но не переключает.
3) Переключает передачи только свыше 3000 оборотов, думал трос кик-дауна отрегулировать но не помогает. Мне кажется трос у меня короткий. Так как, даже при полном ослаблении, трос все равно немного натянут. Раньше стоял двигатель 104,944 2,8 сейчас стоит 104,995 3,2 может это влиять на трос и АКПП.
4) Разгон такой вялый. Масло в АКПП проверил уровень нормальный.
5) С какой передачи начинает двигаться авто с 1 или второй. Например, если поставить АКПП в положение 3 то переключает только 1ю и вторую, а если на 2 то едет только на 1й мне так кажется.

 

Помогите пожалуйста. Был на нескольких СТО, везде сразу же на кап ремонт хотят, мол так ничего не могут сделать. Может можно масло сменить, модулятор подкрутить или еще чтото сделать ?



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 21 September 2013 - 23:34

офф / а раньше , когда был 2.8 мотор , этих проблем не было ..?
- под 3.2 акпп 4-х ступки надо 3-й серии (( 722.371 , 722.368 .,

 

Может можно масло сменить, модулятор подкрутить или еще чтото сделать ?

яа не спец , но если буксует - регулировки не спасут ///
машина 140?



#3 ОФФЛАЙН   MaratW140

MaratW140

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 22 September 2013 - 09:31

офф / а раньше , когда был 2.8 мотор , этих проблем не было ..?
- под 3.2 акпп 4-х ступки надо 3-й серии (( 722.371 , 722.368 .,
яа не спец , но если буксует - регулировки не спасут ///
машина 140?

 

Да машина 140
Менял двигатель предыдущий хозяин. Я купил его и потом начались проблемы. Когда купил какдауна вообще не было. Оказалось трос был оторван. Я его вставил на свое место, но ничего не изменилось. Лишь стало переключать на 3500 но букс остался.



#4 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 22 September 2013 - 16:06

Коробка вообще от мотора 2.8 и вероятнее всего уже померла от перегрузки.
Нужно искать и ставить 722.368 или 722.371


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#5 ОФФЛАЙН   MaratW140

MaratW140

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 22 September 2013 - 16:45

Причиной вялого разгона, такой тяжелой езды может быть АКПП ? В плане того, что АКПП сломана или же не подходит для двигателя ?
Устанавливать нужно только 722,366 и 722,371, а 5ступку можно ?
Если свою отремонтировать, то как скоро она сломается ?

 

Что лучше сделать купить и поставить другую 722,3 или 5 ступку или ремонт?



#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 22 September 2013 - 17:08

у 5-ти ступок плохая смазка вала 5й ступени как яа помню , они примерно в 1.5 раза дороже 4-х ступных акпп . - но не надежнее их.
ставить нужно 3ю серию . W140 агрегатировался 366 , 371 акпп с двигателем 3.2
не помню точно , но гидротрансформаторы вроде тоже разные у 2.8 и 3.2 (( ? ))
ремонтить твою и вновь на ней ездить - нет смысла.

 

Причиной вялого разгона, такой тяжелой езды может быть АКПП ?

- да !
сам подумай : почему на 2.8 и 3.2 разные модели акпп , бублики ?.
моторы - хоть и близки , но момент разный


Сообщение отредактировал stalk: 22 September 2013 - 17:12


#7 ОФФЛАЙН   sur1990

sur1990

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль:
    CE300-24 wdb1240511b818955

Отправлено 24 September 2013 - 22:22

а у тя датчика перегрузки на ней нету?...ато у меня на 722.5 провода оторвались от датчика перегрузки и все залип клапан какой то и все... не было 4 скорости а сразу с 3 на 5 включалось...потом все соеденил и сбросил ошибки в компе и все теперь норм


Мерседес СЕ 300-24 sportline wdb1240511b818955


#8 ОФФЛАЙН   MaratW140

MaratW140

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 September 2013 - 18:53

Если я поставлю АКПП 722,3 нужно ли еще чтото менять кардан редуктор электронику ?

 

Объясните пожалуйста в чем причина тяжелого и вялого разгона ? или на 3,2 так и должно быть ? я раньше ездил на 2,8 w140 честно говоря не замечал аж такого напряга при разгоне.

 

Есть вторая машина w202 2,2 коробка 722.4 езжу без напряга легко разгоняется.

 

Мне кажется и на 3,2 тк же должно быть.

 

Что будет если свою коробку отремонтировать, так же все будет вяло ?



#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 25 September 2013 - 19:22

опять тот же вопрос задаешь .., а него уже ответили
прочти внимательно



#10 ОФФЛАЙН   MaratW140

MaratW140

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 February 2014 - 15:29

Тему можно закрыть.

 

Перебрали коробку. Заменили один пакет фрикционов, установлен новый ремкомплект, и заменили гидромозги. Теперь машина едет как положено легко и плавно, без буксов с первой по 4й передачи.

 

Ремонт встал мне 380$

 

150$ работа
100$ мозги
пакет фрикционов + тросик акпп + масло в акпп + плюс мелкие расходники = 130$



#11 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 03 March 2014 - 21:43

Тему можно закрыть.

 

Перебрали коробку. Заменили один пакет фрикционов, установлен новый ремкомплект, и заменили гидромозги. Теперь машина едет как положено легко и плавно, без буксов с первой по 4й передачи.

 

Ремонт встал мне 380$

 

150$ работа
100$ мозги
пакет фрикционов + тросик акпп + масло в акпп + плюс мелкие расходники = 130$

Повезло,у меня же четвертая не то что не включается,вместо нее нейтраль встает.фик знает че,грешу на гидромозги....причем проблема появляется хаотично,но в последнее время постоянно..


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#12 ОФФЛАЙН   ctt09

ctt09

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 04 March 2014 - 15:01

а ктонибудь подскажет на 5 серии акпп, где стоит соленоид 5 передачи? откуда залазить в него?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных