Отправлено 10 October 2014 - 16:01
Всем здрасти! Вот добрался и до своей АБС
Итак, если скинуть клему с акум, а потом завести машину АБС тухнет как положено, начинаешь ехать загорается и потом когда заводишь горит, пока не скинешь акум.
Проверил
На 1 ноге появляется + при зажигании, на 15 + когда заведешь, минусы проверил 10,20,34.
Проверил сопротивление передних датчиков 1670Ом и 1700Ом, задний незнаю где штекер.
Почистил гребенки и переднии датчики, были все в литоле.
Скажите
у меня фирматик не работает пока, даже лампа не загорается, может он влиять?
Где находится штекер заднего датчика?
Напишите распиновку штекера на блоке АБС проверю как там нет обрывов?
Можно как нибудь прочитать ошибки АБС?
Сообщение отредактировал surkov: 09 January 2015 - 07:56
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

модельки kinsmart