У меня заел тросик педали газа, обороты не опускались ниже 2000, так проехали ~20 км, на следующий день еще чуть-чуть (от гаража до дома) и больше мой "маленький" не едет!
думаем политело сцепление, хотим поменять его самостоятельно.
Подскажите это реально? и какие сложности возникнут при замене? нужно ли полностью снимать глушитель? и что еще?

замена сцепления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 08:59
W201. M102962 190E 1986 - продан (
Kia Sportage, 1994, МКПП
Subaru Legacy, 1995, АКПП - подарили )))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 09:07
Вот вам замена сцепления с картинками
http://www.w201club....opic.php?t=4003
ну а сам диагноз меня как-то смущает.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 17:48
Стоп! А с чего вы взяли что это сцепление?
Что значит не едет?Не заводится,не переключаются передачи,не может тронуться.Я думаю о снятии коробки пока рано думатьбольше мой "маленький" не едет!
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 18:10
От оборотов 2000 сцепление не летит,тем более когда ехали думаю обороты были выше.
Может просто нужен совет как поменять сцепление?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 21:27
Вот именно, нужен совет как поменять сцепление, потому что все заводится, передачи включаются, обороты набирает и НЕ ЕДЕТ!
W201. M102962 190E 1986 - продан (
Kia Sportage, 1994, МКПП
Subaru Legacy, 1995, АКПП - подарили )))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 21:33
Да не нужно!Тем более при замене сцепления!Понятно что"маленький"-нужно ли полностью снимать глушитель? и что еще?
только не понятно почему ехать не хотить?
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2007 - 22:41
А не заехать ли Вам на диагностику (даже гаражную)Ну не похоже это на сцепление а больше на коробку или кулису.Ну не ломается сцепление одномоментно.Хотя коробку всё равно придётся снимать,но проверьте работу тяг кулисы прежде.
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 12:23
посмотрите ШРУСы когда они ломаютса, то симптомы схожи
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 16:51
Приподняли зад на домкратах, коробка включается, колеса крутятся и вперед и назад, но останавливаются даже при торможении просто ногой.
и вообще передачи лекго переключаются и без выжимания сцепления. это нормально?
W201. M102962 190E 1986 - продан (
Kia Sportage, 1994, МКПП
Subaru Legacy, 1995, АКПП - подарили )))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 17:01
передачи лекго переключаются и без выжимания сцепления
"на весу" такое возможно, при нормальном положении авто нет.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 08:41
Все таки это было сцепление, по рекомендациям поменяли только диск сцепления , теперь ездит конечно, но когда стоит, шум есть, корзина трется, придется и её потом менять. Но это уже потом!
W201. M102962 190E 1986 - продан (
Kia Sportage, 1994, МКПП
Subaru Legacy, 1995, АКПП - подарили )))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2007 - 12:39
Менять по отдельности лишняя трата денег, каждый раз по 4000 отдавать за снять-поставить.корзина трется, придется и её потом менять. Но это уже потом!
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 12:45
мне брат бесплатно меняет, так что терпимо
W201. M102962 190E 1986 - продан (
Kia Sportage, 1994, МКПП
Subaru Legacy, 1995, АКПП - подарили )))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2007 - 12:55
Буквально на выходных менял сцеление в сборе(корзина+диск+выжимной). Шумело при отжатой педали сцел. При вскрытии оказалось, что развалились пружинки на диске и выработка на лепестках корзины была. Только вот одно огорчает после замены - шумок остался всё-равно, хотя и не такой звонкий. Думаю, что подшипник первичного вала подшумливает, на халодную шумок слабенький, а на прогретый - более выраженный. Такие вот пироги.
Удачи !
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных