Вопрос собственно в следующем , у кого конкретно в цифрах по пробегу 50. - 100 ..., сколько прожил катализатор оригинал, понятно что зависит от качества топлива и.д.

Сколько Живет Оригинальный Катализатор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 13:28
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 14:22
Я свой вырезал на 340 тыс., причем, он был не забит и не оплавлен, вполне рабочий кат., но у меня, машина пригнана и ездила на германском бензине. (W 201).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 16:05
У меня пробег по приборке 335 000 км и катализатор абсолютно целый.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 08:26
270т-и тож живой.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 09:09
На 260-ти примерно тыщах в глушительном сервисе лазили варили резонатор, сказали, что нейтрализатор визуально в полном порядке. Сейчас 325 тыс, хз, не лазил больше туда, признаков забивания или осыпания не наблюдается (тьфу х 3)
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 10:23
320т.км , по привычке срезали кат , вварили пламегасы. яа оченъ расстроилсо когда глянул кат на просвет : все соты абсолютно чистые , не копчёные , не оплавленные. кат - ориджиналъ (и, думаю -с завода ещё)
яатак понял , что каты на hfm впрыске не дохнут вапще ((?)) илитак , совпадение ..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 15:08
Где-то читал, что срок жизни ката 80-150 тык в зависимости от бензина и правильности функционирования зажигания.
Своего брал с номинальным пробегом 165 (м.б. был скручен), и кат был забит, машин "не ехал". Сразу вырезал.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 01:03
В прошлом году поставил себе оригинальный б/у выхлоп с катом, признаков забитости не наблюдаю, катализатор функционирует. Все снято с машины 82 года.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2014 - 05:44
Где-то читал, что срок жизни ката 80-150 тык в зависимости от бензина и правильности функционирования зажигания.
Своего брал с номинальным пробегом 165 (м.б. был скручен), и кат был забит, машин "не ехал". Сразу вырезал.
Всё зависит от того как следили за машиной так как достаточно поездить с помершей лямбдой и расходомером и катализатор сплавится от неправильной смеси.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2014 - 14:54
У меня до сих пор в гараже оригинал живой лежит после 320 т.р. пробега(половина по Германии)Всё зависит от того как следили за машиной так как достаточно поездить с помершей лямбдой и расходомером и катализатор сплавится от неправильной смеси.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2014 - 21:21
Что значит "живой"? То, что он газы пропускает и двиг не душит? Или что он все еще как _катализатор_ работает?У меня до сих пор в гараже оригинал живой лежит после 320 т.р. пробега(половина по Германии)
Любой катализатор деградирует со временем и перестает справляться со своими функциями.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2014 - 23:02
Интересен такой вопрос,мотор 102 2.3 с катализатором,вот думаю может вырезать и поставить пламягаситель?Вроде бы все ничего,а вдруг лучше станет.Или хорошее враг лучшего?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2014 - 07:22
Тссссс.. А посоны-то не знают))Что значит "живой"? То, что он газы пропускает и двиг не душит? Или что он все еще как _катализатор_ работает?
Любой катализатор деградирует со временем и перестает справляться со своими функциями.
Думают что у них при пробеге пол-ляма все работает еше
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 18:38
Тссссс.. А посоны-то не знают))
Думают что у них при пробеге пол-ляма все работает еше
И между прочим правильно думают! Ведь СО в порядке при прохождении техосмотра!
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 19:49
каты 100-150 ходят и дальше просто неработают
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2015 - 01:08
Мой вроде жив. После установки стало меньше вони и появился характерный "чесночный" запах. 82 год выпуска этого ката, оригинал.каты 100-150 ходят и дальше просто неработают
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2015 - 09:11
W210 ом111.942 пробег 402000 Кат на днях вытрехнул начал звтеть высыпался у прежнего владельца со старым двс
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2015 - 08:33
твой катализатор будет стоить не меньше 350 зеленых
еще есть за 150 пламягасители Atiho
лучше поискать б/у
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2015 - 23:32
Ну так у меня и получилось, загорелся "джеки-чан" на 125, его чуть придушили он потух, но ускорятся машина стала заметно хуже. Покатался пару месяцев и поменял на оригинал. Еще когда доллар стоил 30р. Обошлись они мне на М112 в 32р.+ новые кислородные датчики.каты 100-150 ходят и дальше просто неработают
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#20
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 November 2015 - 23:50
достаточно машин приезжают с пробегами хорошо за 300 и каты ещё вполне себе живые. просто не надо травить машину всяким дерьмоподобным бензином и больше уделять внимания обслуживанию мотора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных