решил выложить уже произведенную реализацию на м102
глубоко в технические вопросы для чего это надо вдаваться не буду, те кто хоть когда то осмысленно интересовался этой темой поймут, а остальным гугл в помощь.
О реализации:
Газ имеет большее октановое число чем бензин, 105 и выше, Двс в проэктируется только под бензин на данный момент 92-95 не этилированный, ранее 76-80, поэтому степень сжатия и форма камеры сгорания не подходит для газа. Установленное ГБО и работает на этих ДВС но сам газ отрабатывает не эффективно. Самый обычный способ переделки ДВС на газ это "за пилить голову" но при этом есть смещение ваз ГРМ т.к. меж осевое расстояние уменьшилось при той же длине цепи влияет в той же степени как растяжение цепи. Для того чтоб вернуть на место фазы ГРМ нужно компенсировать это смещение поворотом звездочки от суда два решения
1 переточить шпоночный паз на звездочке распредвала
2 сделать разрезную звездочку с последующей регулировкой вот эта реализация была сделана и опробована
Глубокая Подготовка Двс Для Газа
Автор
wer1
, 19 Jan 2014 15:20
В теме одно сообщение
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 15:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 15:32
Разрезная шестерня рулит в данном случае, так же можно опробовать , технологию смещения фаз, для более точной настройки движка под свои характер.
MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных