Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста. Вопрос значит вот в чем: сажусь утром в машину, вставляю ключ в замок, поворачиваю и … НИ ХРЕНА!!! То есть подсветка работает, насос жужжит, все стрелочки приборки работают, под капотом что то счелкает (похоже на втягивающее реле стартера), а сам стартер молчит ((( АКБ-НОВАЯ Если заводить с толкача,заводится вааще без проблем, минут 5-10 работает, а потом можно смело глушить. В течении нескольких часов точно заведется с ключа!!!
Воть так (((

Ну Вот,снова Мороз И Снова Электрика (((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 22:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 22:59
Стартер (втягивающее).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 23:01
автомат или мешалка?
с какой стороны щелкает хоть?
Больше тянет на силовые кабели или на Стартер. попробуй перемкнуть на втягивающем контакты: Силовой провод от акб и возбуждающий ( маленький проводок) только не голыми рыками перемыкай, хотя-бы в плотных рукавицах. естественно ключ должен быть на старт.
если завелась, ковыряй стартер ( втягивающее) или смотри почему нет напруги на возбуждающем проводе. --собрал конечно в кучу все я, но блин сейчас сам только от клиента приехал, мозг и руки у самого промерзли не смотря на то, что ковырялись в гараже с примусом отапливая.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 15:15
Скорее Всего износ щёток (одна из щёток не доходит до якоря,а на прогретом опускается) стартера.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 19:24
И так. Всем огромное спасибо за помощь и участие!!! Причина оказалась бональна. После шести с половиной часов переборки и прозванивания всех проводов и проводочков между АКБ, замком зажигания и переборки стартера, причина нашлась!!! МАССА мать ее так
Сменил почти все провода массы и все стало замечательно )))
Сообщение отредактировал sivs: 20 January 2014 - 19:26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 19:31
Веришь?? Вот так и знал, смутило что не пропадала после попытки запуска окончательно...И так. Всем огромное спасибо за помощь и участие!!! Причина оказалась бональна. После шести с половиной часов переборки и прозванивания всех проводов и проводочков между АКБ, замком зажигания и переборки стартера, причина нашлась!!! МАССА мать ее так
![]()
![]()
Сменил почти все провода массы и все стало замечательно )))


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2014 - 19:43
Ой, не масса там, не масса.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных